Журнал "Локомотив". 2014 г.
|
Локомотив. №1. 2014. Перспективы развития транспорта России до 2030 г. Ускорили средний ремонт локомотивов. Мониторинг технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов. До трагедии — один шаг. Схемы электровоза 2ЭС10 «Гранит». Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116 (восьмой вариант). Устранение неисправностей на электровозах ВЛ85, ВЛ10 и ВЛ10У. Эффективность работы тепловозов с электронной системой управления впрыском топлива. О продлении срока службы упругих зубчатых колес тяговых приводов грузовых тепловозов. Как не заморозить тепловоз и дизель-поезд. Усовершенствовали систему МСТ-95. Электроосмотическая сушка трансформаторов. Вековой разбег машин серии Э.
|
|
Локомотив. №2.2014. Содержание: Аутогенная тренировка против стресса. Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116 (восьмой вариант). Схемы электровоза 2ЭС10 «Гранит». Блок-схемы тепловоза ТЭМ18ДМ. Особенности работы электровоза ВЛ80С с вибропантографами. Назначение и конструкция резисторов на электровозах постоянного тока. Создано новое устройство защиты от боксования. Электровоз «Проект 11201»: идут испытания. Механическая часть электровоза ЭП20. Предупредить пережоги вставок.
|
|
Локомотив. №3.2014. Содержание: Безопасность, качество ремонта и эффективность — составляющие успеха. Высокая марка Коломенского завода. Газотурбовоз ГТ1h-002: динамика инноваций. Знакомьтесь: тепловоз 3ТЭ116У. Механическая часть электровоза ЭП20. Назначение и конструкция резисторов на электровозах постоянного тока. Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116 (восьмой вариант). Основные электрические цепи электровоза 2ЭС10 «Гранит». Аутогенная тренировка против стресса. Пути экономии топливно-энергетических ресурсов.
|
|
Локомотив. №4.2014. Содержание: Работоспособность рельсовых цепей при повышенных тяговых токах. Знакомьтесь: тепловоз ТЭ8. Основные элементы тягового привода электровоза ЭП20. Тормозные системы электровоза ЭП2К. Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ7А: системы охлаждения дизель-генераторов типа Д49. Цепи управления электровоза 2ЭС10 «Гранит». Предотвращение пожаров в электрооборудовании тепловозов. Чтобы из искры не разгоралось пламя. Сохранить темпы экономии энергоресурсов. Транспортное машиностроение России на пути развития.
|
|
Локомотив. №5.2014. Содержание: Повысить надежность высоковольтных изоляторов. Радиосигнал проконтролирует рамочная антенна. Контроль натяга бандажей локомотивных колес методом акустоупругости. Основные элементы тягового привода электровоза ЭП20. Тормозные системы электровоза ЭП2К. Цепи управления электровоза 2ЭС10 «Гранит». Электрические схемы электровоза ВЛ10. Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ7А: системы охлаждения дизель-генераторов типа Д49. Автоматизированные системы обучения. Предотвращать отказы деталей ходовых частей.
|
|
Локомотив. №6.2014. Содержание: Высокоскоростные поезда «Stadler». Тепловозу ЧМЭ3 — 50 лет. Новые задачи автоматизации тяговых сетей переменного тока. О межконтурном перепуске в системах охлаждения дизелей типа Д49. Система автоматической идентификации подвижного состава. Знакомьтесь: электропоезда семейства ЭГ2Т. Аппараты высоковольтной цепи электровоза ЭП20. Тормозные системы электровоза ЭП2К. Электрические схемы электровоза ВЛ10. Локомотивные системы безопасности движения поездов.
|
|
Локомотив. №7.2014. Содержание: Топливо для дизеля — природный газ. Учитывать температуру элементов тяговой сети. Электровоз KZ4A: 10 лет успешной эксплуатации. Отличительные признаки секций водовоздушного радиатора тепловозов. Аппараты высоковольтной цепи электровоза ЭП20. Несколько неисправностей в цепях управления электровоза ВЛ80С. Особенности работы цепей управления электровоза ЧС7. Электрические схемы электровоза ВЛ10. Как повысить эффективность системы информации «Работник на пути». Организация обеспечения депо товарно-материальными ценностями.
|
|
Локомотив. №8.2014. Содержание: Автосцепка «Voith SA3»: новый стандарт безопасности. Паровоз имени профессора Щукина. Энергодиспетчер — главный управляющий электроустановками дистанции электроснабжения. Система РУТП для длинносоставного грузового поезда. Унифицированный пульт управления для электропоездов ЭД9Э. Поднять энергоэффективность локомотивов на новый уровень. Обслуживание и текущие ремонты резисторов на электровозах постоянного тока. Цепи управления электровоза ВЛ10 в режиме рекуперации. Система МСУ-ТЭ тепловоза ТЭП70БС. Электрические схемы вспомогательных машин электровоза ЧС7.
|
|
Локомотив. №11.2014. Содержание: Железная дорога и трамвай объединяются. Отечественному тепловозостроению — 90 лет. Учитесь у знатных машинистов. Система виброакустического контроля опор контактной сети и опорных конструкций светофоров. Новые подходы к организации технологических процессов опробования автотормозов. Резервный контроллер КМР-М для тепловоза 2ТЭ10МК. Изменения в цепях управления электровозов ЭП1 и ЭП1М. Пневматическая схема системы управления тормозного оборудования электровоза ЧС4Т. Тяговая система электровоза ЭП20. Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики тепловоза ТЭМ7А.
|
|
Локомотив. №12.2014. Содержание: Плюсы интеграции автоматизированных систем. Почему допускаются проезды? Особенности цепей сигнализации электровозов ЧС7. Подготовка к работе системы УСАВП-Т тепловозов ТЭП70. Тяговая система электровоза ЭП20. Бесколлекторные тяговые двигатели: достижения и проблемы. Перечень проводов системы ЕСАУП электровозов ЧС2К. Температурным режимом управляет микропроцессор. Изменения остаточных напряжений в бандажах колес локомотивов в процессе производства. Знакомьтесь: электропоезд ЭШ2 — новое поколение двухэтажных аэроэкспрессов.
|
|