Журнал "Локомотив". 2012 г.
|
Локомотив. №1.2012. Содержание: Изменения в схемах электровозов ЭП1. Электронный регулятор дизеля на тепловозе ЧМЭЗ. Неисправности устройств АЛСН и действия локомотивной бригады при их возникновении. Совершенствование электрооборудования электропоездов с коллекторным тяговым приводом . Контролируй перекрытие тормозной магистрали. Быстродействующие выключатели. Быстродействующие контакторы. Регламент переговоров: каким он должен быть?
|
|
Локомотив. №2.2012. Содержание: М Изменения в схемах электровозов ЭП1. Особенности обслуживания электровозов ЭП1М с №647. Электронный регулятор дизеля на тепловозе ЧМЭ3. Автоматический стояночный тормоз фиксирующего типа. Некоторые рекомендации по управлению тормозами пассажирских поездов. Защитные реле силовой цепи. (школа молодго машиниста).
|
|
Локомотив. №3.2012. Содержание: Устройство и обслуживание вспомогательных машин электровоза BЛ80C. Изменения в схемах электровозов ЭП1.Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации.. Электрические схемы электропоезда ЭД9М. Повысить экономичность тепловозных дизелей. Новая инструкция для автосцепного устройства . Особенности конструкции и электрооборудования электропоезда «Аллегро».
|
|
Локомотив. №4.2012. Содержание: Изменения в схемах электровозов ЭП1. Система смазки тепловоза ТЭМ18Д. Если завышено давление в тормозной магистрали. Стенд для контроля работы масляных насосов. Новый способ регулирования защиты и счетчиков электроэнергии. Перспективный локомотивный рельсосмазыватель. Электрические схемы электропоезда ЭД9М (цветная схема — на вкладке). Воздухораспределитель пассажирского типа № 292. Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6. Электромагнитные реле (школа молодого машиниста). «Desiro Rus» — перспективный электропоезд для пригородных перевозок в России.
|
|
Локомотив. №5.2012. Содержание: Водяная система тепловоза ТЭМ18Д. Электровозы ЧС2Т: устранение неисправностей в пути следования. Что проверять при приемке электропоездов из ТО-3. Установка для мойки изделий. Нужна модернизация параллельного соединения токоприемников. Контроллеры машиниста (школа молодого машиниста).
|
|
Локомотив. №6.2012. Содержание: Резервы экономии топлива при эксплуатации тепловозов 2ТЭ116. Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6. Как быстро устранить неисправность на электровозах ЧС8. Топливная система тепловоза ТЭМ18Д. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70. Комплект электрооборудования для рекуперативного торможения ВЛ10 и ВЛ11.Изменения в электрических цепях электропоезда ЭД9М. Контроллеры машиниста (школа молодого машиниста).
|
|
Локомотив. №7.2012. Содержание: Устройство для непрерывного контроля потенциала проводов цепей управления. Электропневматический тормоз с электровоздухораспределителем №305. Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6. Автоведению локомотивов — зеленый свет. Отключатели двигателей и рубильники силовых цепей. Магистральный тепловоз 2ТЭ25А: структура системы управления и электрооборудования. Как управлять надежностью тягового подвижного состава.
|
|
Локомотив. №8.2012. Содержание:Принципы диагностики электрической схемы тепловоза 2ТЭ116У(УМ). Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ЭП2К. Система САРТ тепловоза ТЭМ18Д. Единая коммуникационная шина для системы управления электропоездом. Кран машиниста № 394. Устройства для переборок крышек цилиндра и комплектов па дизелях тепловозов . Отключатели двигателей и рубильники силовых пепси (школа молодого машиниста).
|
|
Локомотив. №9.2012. Содержание: Система МСКУД «Лидер-3» для тепловоза ТЭМ7А. Советы по обслуживанию блока индикации ВС3641. Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6. Прибор для контроля вибрации узлов локомотива. Пневматическая тормозная система тепловоза ТЭМ18Д. Низковольтные электромагнитные контакторы и реле. Электрическая схема и алгоритмы работы маневрового тепловоза ТЭМ31. Особенности конструкции тепловоза 2ТЭ25АМ.
|
|
Локомотив. №10.2012. Содержание:Система МСКУД «Лидер-3» для тепловоза ТЭМ7А. Электрические аппараты тепловоза ТЭМ18Д. Советы по обслуживанию блока индикации ВС3641 электровоза ЭП2К. Основные отличия электрических схем и конструкции электропоездов ЭД4М и ЭД4МК . Инновационные технологии повышения надежности электрических машин. Схема резервирования на электропоездах постоянного тока. Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях № ЦТРТ-14/97. Несколько советов при подготовке электровоза ЭП2К к работе зимой.
|
|
Локомотив. №11.2012. Содержание:Новая модель подготовки машинистов локомотивов. АСПТ: система оценки уровня знаний. Комплексное повышение тормозооснащенности тягового подвижного состава. Принципы работы и диагностика системы регулирования мощности дизель-генератора тепловоза 2ТЭ116У. Назначение блок-контактов в цепях управления электропоездов ЭД4М. Опыт эксплуатации тепловоза ЧМЭЗ с двухдизельной силовой установкой . Виброконтроль узлов тепловозов при реостатных испытаниях и диагностике. Методика обучения машиниста пассажирского поезда с применением тренажеров. Советы по обслуживанию блока индикации БС3641 электровоза ЭП2К .Диагностика состояния водяной системы тепловоза 2ТЭ116.
|
|
Локомотив. №12.2012. Содержание: Комплексное повышение тормозооснащенности тягового подвижного состава. Комплект устройств для выявления боксования и юза электровоза 2ЭС6 . Схемы цепей вспомогательных машин электровоза ВЛ11К. Методика обучения машиниста пассажирского поезда с применением тренажеров. Система взаимодействия с локомотивом посредством цифровой технологической радиосвязи. Электронный скоростемер КПД-3ПВ. Расход электроэнергии в пассажирском движении (школа молодого машиниста).
|
|