Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Журнал  "Путь и путевое хозяйство"
Журнал  "Путь и путевое хозяйство". 2012 г.
Путь и путевое хозяйство.№1.2012. Содержание: Досварочный ультразвуковой контроль стыков алюминотермитной сварки рельсов. Безбалластные системы верхнего строения пути. Восстановление рельсовых плетей сваркой. Земляное полотно на вечномерзлых грунтах. — Совершенствовать программное обеспечение путеизмерительных вагонов.








Путь и путевое хозяйство.№2.2012. Содержание: Современные конструкции верхнего строения пути. Техническая документация для путевого хозяйства. Передовые технологии в путевом хозяйстве. Непрерывное совершенствование путевой техники. Путеремонтная летучка. Зарубежные технологии в путевом хозяйстве российских железных дорог.









Путь и путевое хозяйство.№3.2012. Содержание: Анализ производственного травматизма и охрана труда в путевом хозяйстве ОАО «РЖД» в 2011 г. Установки с регулируемым насосом гидроприводов путевых машин. Механизм потери устойчивости бесстыкового пути. Расчет длины ослабляемого участка рельсовой плети.  Устойчивость бесстыкового пути и нормы его содержания. О контроле перьев подошвы рельсов.








Путь и путевое хозяйство.№4.2012. Содержание: Стабилизация насыпей на вечной мерзлоте. Геотермальный обогрев стрелочных переводов. Деформирование опор контактной сети на насыпях. Влияние капиллярных процессов в земляном полотне на развитие дефектов. О приказе № 20.








Путь и путевое хозяйство.№5.2012. Содержание: Влияние поверхностного стока с путей на водные объекты. Еще раз об удлинении рельсовых плетей сваркой. Итоги работы путевых машин в 2011 г. Анализ состояния безопасности движения поездов в путевом хозяйстве ОАО «РЖД» в 2011 г.  Перспективные комплексные средства и технологии диагностики рельсов. Еще раз об удлинении рельсовых плетей сваркой.








Путь и путевое хозяйство.№6.2012. Содержание:На страже безопасности движения поездов. Московская мостоиспытательная станция. Саратовская мостоиспытательная станция. Хабаровская мостоиспытательная станция. Московская обследовательская станция по земляному полотну. Передовые технологии дефектоскопии рельсов.








Путь и путевое хозяйство.№8.2012. Содержание: Предпусковой разогрев в гидроприводе путевых машин. Система «колесо—рельс»: взаимодействие в кривой. Эксплуатационная проверка норматива ширины колеи. Боковой износ и профиль рельса. Прочность грунта и тиксотропные явления в земляном полотне. Уменьшение усилий в элементах системы «мост—бесстыковой путь». О ценообразовании при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути . Из истории подготовки инженеров-строителей в МИИТе.








Путь и путевое хозяйство.№9.2012. Содержание: Исследования взаимодействия в системе «колесо—рельс». Основные направления в решении проблем ремонта путевых машин. Управление движением подвижного состава. Дополнительные возможности дефектоскопов типа «Авикон». Георадиолокационные обследования: актуальные задачи и решения. О непрерывной подбивке шпал железнодорожного пути. Регулировка ширины колеи стрелочных переводов на железобетонных брусьях.








Путь и путевое хозяйство.№10.2012. Содержание: Современные стационарные путевые рельсосмазыватели с электронным управлением серии СПР. Повышение срока службы пути. Оценка надежности рельсов Р65 по ресурсу. Обеспечивая безопасность железнодорожного движения. Инженерно-геокриологический мониторинг БАМа 26 Эксплуатация пути на закарстованных территориях. От модели — к изобретению. Настоящая узкоколейка.








Путь и путевое хозяйство.№11.2012. Содержание: Обнаружение дефектов на участках с поверхностными повреждениями головки рельсов. Непрерывная динамическая оценка пути и планирование выправочных работ. Сравнительный анализ требований к приемочному неразрушающему контролю рельсов в России и за рубежом. Экспериментальная технология в геотехнике. Методология синтеза оптимальных параметров путевых машин нового поколения. Высокопрочная арматура для железобетонных шпал нового поколения. Габаритный железнодорожный кран . Увеличение эксплуатационной стойкости стрелочных переводов. Оптико-электронные системы контроля положения реперных меток.







 
1...2...3...4...  ...  ....7