Журнал "Путь и путевое хозяйство". 2010 г.
|
Путь и путевое хозяйство.№1.2010. Содержание: Формирование комплекса железнодорожной инфраструктуры. Бесстыковой путь на Юго-Восточной дороге. Комплексные бригады на малодеятельных участках. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги". О сборнике нормативов численности рабочих. Новая стадия разработки RHEDA 2000.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№2.2010. Содержание: Влияние нормы ширины колеи на интенсивность ее уширения. Осевые нагрузки и состояние пути. Контроль бокового износа рельсов. Железнодорожный переход из железобетонных плит. Путь на подходах к искусственным сооружениям и в тоннелях. Повышение стабильности щебеночного балласта. Оценка эксплуатационной готовности пути. Разработка конструкций земляного полотна и продольного профиля линии. Сооружение и мониторинг сетчатых конструкций.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№3.2010. Содержание: Выбор эффективной системы контроля рельсов. Рекомендации по использованию скрепления ЖБР-65. Оценка стоимости жизненного цикла СПС. Линии обвязки и пикетирования шпал. Усиление сталежелезобетонных пролетных строений. Моделирование инфильтрации осадков. Укрепление песчаного земляного полотна. Инструкция по охране труда для монтера пути в ОАО "РЖД".
|
|
Путь и путевое хозяйство.№4.2010. Содержание: Комплексное управление дистанцией пути. Современные и перспективные конструкции хоппер-дозаторов. Окрасочные работы на эксплуатируемых железнодорожных мостах. Выбор типа верхнего строения пути для метрополитенов.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№5.2010. Содержание: Регулировка ширины колеи на железобетонных подрельсовых основаниях. Оценка комплексного ремонта рельсов в пути. Прогнозирование остаточного ресурса рельсов. Качество рельсов НТМК. Современные технологии ремонта подбивочных блоков. Мониторинг земляного полотна. Методы эффективного распределения путевых машин. Конструкция новой железобетонной шпалы. Моделирование профильного шлифования рельсов. Об управлении проектами при возведении транспортных объектов.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№6.2010. Содержание: Стрелочные переводы для высокой скорости. Устранение пучинистых мест. Виброударное деформирование сварных стыков. О нормах содержания колеи в кривых. Выбор расчетного сечения при определении поперечной устойчивости бесстыкового пути. Укрепление основной площадки вяжущими добавками. О преждевременном разрушении защитных покрытий. Эксплуатации пути в условиях карстовой опасности. Современные сорбенты для сбора нефтепродуктов.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№7.2010. Содержание: Еще раз о теории ползучести в расчетах бесстыкового пути. Определение деформативности подшпального основания. Безопасность труда и экология при реконструкции мостов. Ручной путеизмеритель и его применение. О выборе типа верхнего строения пути метрополитена: цифры и факты. Обкаточно-тормозные стенды для испытания дизелей и гидропередач.Срок службы геотекстильных материалов.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№8.2010. Содержание: О профиле колес для высокоскоростного движения. Увеличение срока службы деревянных шпал. Как учитывать материалы верхнего строения пути. Теплоизоляция на откосах насыпи. Стабилизация насыпи на оттаявших вечномерзлых грунтах. Эффективность георешетки. Композитная технология уплотнения слабых оснований.Оценка методов снижения деформативности подшпального основания.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№9.2010. Содержание: Кластерные технологии. Основные требования к средствам и технологиям неразрушающего контроля рельсов в пути. Содержание производственных запасов ЦДРП. Система планирования и управления поставками. Земляное полотно требует особого внимания. Состояние второго пути после сдачи его в эксплуатацию. Еще раз об износе колеса и рельса. Земляное полотно под высокоскоростное движение. Неровности на поверхности катания рельсов. Армирующие геосинтетические материалы при реконструкции пути.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№10.2010. Содержание: Транспортная инфраструктура и путевые машины - 2010.Двумя рельсошлифовальными поездами одновременно. Инновационные направления развития путевого хозяйства. Динамические параметры земляного полотна на скоростной магистрали. О коэффициентах относительной трудоемкости ремонтов. Инструкция о порядке складирования и хранения мостовых металлоконструкций. Устойчивость откосов при оттаивании. Прибор для контроля рельсов.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№11.2010. Содержание: Температура закрепления рельсовых плетей. Незаменимый дефектоскоп. Инновационный подход к проектированию инженерных сооружений. Земляное полотно новой линии под высокоскоростное движение. Опыт изучения карста на Горьковской дороге.
|
|
Путь и путевое хозяйство.№12.2010. Содержание: Обеспечить безопасносные условия труда путейцев. Прогнозирование состояния рельсов. Бесконтактная центрирующая система для мобильных средств ультразвукового контроля. Оперативный контроль кривых.
|
|