Контрольные вопросы
1. Повышение надежности работы электрических цепей и безопасность движения.
2. Основные положения по предупреждению случаев самопроизвольного ухода вагона.
3. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.
4. Критерии надежности и управления тяжеловесными длинносоставными поездами.
5. Технические меры обеспечения безопасности работы сортировочных горок.
6. Анализ отказов и повышение надежности технических средств на безопасность движения поездов.
7. Основные системы и приборы, повышающие безопасность работы железнодорожного транспорта.
8. Обеспечение безопасности движения поездов в нестандартных, аварийных ситуациях.
9. Обеспечение безопасности движения пассажирских поездов и особенности пропуска скоростных пассажирских поездов.
10. Технические меры обеспечения безопасности движения и нормативно-правовые акты по их обеспечению.
Задача №1
Определить наличную пропускную способность комплекса расформирования (парк приема и сортировочная горка сортировочной станции), а также надёжность работы комплекса расформирования.
В задаче следует определить:
- наличную пропускную способность входной горловины парка приёма;
- наличную перерабатывающую способность сортировочной горки;
- наличную пропускную способность путей парка приёма;
- надёжность работы комплекса расформирования (парка приёма и горки).
Исходные данные для задачи №1 принимаются из табл. 1 по предпоследней цифре шифра студента.
Задача №2
Определить необходимое минимальное и достаточное количество тормозных башмаков для закрепления группы вагонов при постановке их на станционных путях и в целях удержания от ухода этих вагонов.
Исходные данные для задачи №2 применяются из табл. 2 по последней цифре шифра студента.
|