| Контрольные вопросы
 
 1. Повышение надежности работы электрических цепей и безопасность движения.
 2. Основные положения по предупреждению случаев самопроизвольного ухода вагона.
 3. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.
 4. Критерии надежности и управления тяжеловесными длинносоставными поездами.
 5. Технические меры обеспечения безопасности работы сортировочных горок.
 6. Анализ отказов и повышение надежности технических средств на безопасность движения поездов.
 7. Основные системы и приборы, повышающие безопасность работы железнодорожного транспорта.
 8. Обеспечение безопасности движения поездов в нестандартных, аварийных ситуациях.
 9. Обеспечение безопасности движения пассажирских поездов и особенности пропуска скоростных пассажирских поездов.
 10. Технические меры обеспечения безопасности движения и нормативно-правовые акты по их обеспечению.
   Задача №1
 Определить наличную пропускную способность комплекса расформирования (парк приема и сортировочная горка сортировочной станции), а также надёжность работы комплекса расформирования.
 В задаче следует определить:
 - наличную пропускную способность входной горловины парка приёма;
 - наличную перерабатывающую способность сортировочной горки;
 - наличную пропускную способность путей парка приёма;
 - надёжность работы комплекса расформирования (парка приёма и горки).
 Исходные данные для задачи №1 принимаются из табл. 1 по предпоследней цифре шифра студента.
   Задача №2
 Определить необходимое минимальное и достаточное количество тормозных башмаков для закрепления группы вагонов при постановке их на станционных путях и в целях удержания от ухода этих вагонов.
 Исходные данные для задачи №2 применяются из табл. 2 по последней цифре шифра студента. |