1.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода должно соответствовать плюсовому положению стрелки). Укажите назначение частей. Составьте алгоритм перевода стрелки в минусовое положение. Укажите, какие условия безопасности проверяются в управляющей цепи двухпроводной схемы управления стрелкой.
2.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают при минусовом положении стрелки). Укажите назначение частей. Перечислите основные цепи схемы управления стрелкой и их назначение. Поясните, почему нельзя перевести стрелку, если она входит в установленный маршрут.
3.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают во время перевода стрелки). Укажите назначение частей. Поясните, при каких условиях можно перевести стрелку с соблюдением условий безопасности движения, а также контактами каких реле это осуществляется.
4.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают при минусовом положении стрелки). Поясните назначение частей. Укажите требования ПТЭ к стрелочным электроприводам по обеспечению безопасности движения.
5.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают во время перевода стрелки). Укажите назначение частей. Поясните, как можно перевести стрелку в одно из крайних положений, если стрелочный участок ложно занят.
6.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они займут при взрезе стрелки). Поясните действия ДСП в случае взреза стрелки.
7.Приведите двухпроводную схему управления стрелкой (положение контактов реле покажите такое, какое они займут при минусовом положении стрелки). Поясните действия ДСП при передаче стрелки на местное управление.
8.Приведите двухпроводную схему управления стрелкой (положение контактов реле покажите такое, какое они займут при минусовом положении стрелок). Поясните назначение цепей. Поясните можно ли перевести стрелку при ложной занятости стрелочного участка.
9.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают при минусовом положении стрелки). Поясните назначение частей. Укажите, какие реле двухпроводной схемы управления стрелкой при этом находятся под током, а какие без тока, и почему.
10.Приведите схему электропривода типа СП (положение частей привода покажите такое, какое они занимают во время перевода стрелки). Поясните назначение частей. Укажите, какие реле двухпроводной схемы управления стрелкой при этом находятся под током, а какие без тока, и почему.
11.На схематическом плане нечетной горловины станции (рис. 2) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу основных поездных маршрутов.
12.На схематическом плане четной горловины станции (рис. 3) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу маневровых маршрутов.
13.На схематическом плане нечетной горловины станции (рис. 4) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу вариантных поездных маршрутов.
14.На схематическом плане четной горловины станции (рис. 5) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу основных поездных маршрутов.
15.На схематическом плане нечетной горловины станции (рис. 6) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу вариантных поездных маршрутов.
16.На схематическом плане четной горловины станции (рис. 7) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу маневровых маршрутов.
17.На схематическом плане нечетной горловины станции (рис. 8) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу основных поездных маршрутов.
18.На схематическом плане четной горловины станции (рис. 9) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу вариантных поездных маршрутов.
19.На схематическом плане нечетной горловины станции (рис.10) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. Составьте таблицу маневровых маршрутов.
20.На схематическом плане четной горловины станции (рис. 11) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути, произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу основных поездных маршрутов.
21.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте- манипуляторе при установке маршрутов приема. Приведите конкретные примеры. В каком случае необходимо делать отмену маршрута? Как это делается?
22.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при установке маршрутов приема. Приведите конкретные примеры. В каком случае и как необходимо делать искусственную разделку маршрута?
23.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при установке маршрутов отправления. Приведите конкретные примеры. Дайте пояснение, когда наступает полное замыкание маршрута отправления.
24.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте- манипуляторе при установке вариантного маршрута приема. Приведите конкретные примеры. Дайте пояснение, когда наступает предварительное замыкание маршрута приема и чем оно отличается от полного замыкания.
25.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при установке вариантного маршрута отправления. Приведите конкретные примеры. В каком случае и как необходимо делать отмену маршрута?
26.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при задании маршрута отправления по неправильному пути. Приведите конкретные примеры. Дайте пояснение порядка перехода на двухстороннее движение по одному из путей при односторонней автоблокировке.
27.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при отмене маршрута отправления. Дайте пояснение видам замыкания маршрута, и чем одно отличается от другого.
28.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе и выносном табло при искусственном размыкании маршрута. Дайте пояснение, в каких случаях используется искусственное размыкание маршрута.
29.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при задании маршрута приема. Дайте пояснение индикации на выносном табло при установленном маршруте приема и при его использовании поездом.
30.Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при переходе на вспомогательное управление.
31.Приведите сравнительную оценку микропроцессорных систем электрической централизации между собой. Укажите их преимущества и недостатки по сравнению с релейными системами ЭЦ.
32.Приведите структурную схему системы ЭЦ МПК. Укажите особенности построения данной системы и действий ДСП при задании маршрутов приема и отправления.
33.Приведите структурную схему системы ЭЦ-ЕМ. Укажите особенности построения данной системы. Каким образом осуществляется управление объектами и контроль их состояния.
34.Приведите структурную схему системы ЭЦ МПЦ -950. Укажите особенности построения данной системы. Опишите возможности АРМ ДСП и АРМ ШН.
35.Опишите особенности аппарата управления при использовании микропроцессорных систем электрической централизации. Поясните особенности работы дежурного по станции при задании маршрутов приема и отправления, а также при отмене маршрута на АРМ ДСП. Опишите индикацию на мониторе при заданных ситуациях.
36.Поясните принципы механизации и автоматизации сортировочных горок. Укажите назначение тормозных позиций и типы применяемых вагонных замедлителей.
37.Поясните назначение и принцип работы системы автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС). Укажите назначение основных элементов АРС.
38.Вычертите внешний вид пульта горочной автоматической централизации (ГАЦ). Укажите назначение кнопок и лампочек. Поясните работу на пульте при задании маршрутов в различных режимах.
39.Дайте общую характеристику диспетчерских централизации (ДЦ), применяемых на сети железных дорог. Укажите принципиальные основные отличия одной системы ДЦ от другой.
40.Вычертите пульт-манипулятор диспетчерской централизации ДЦ. Укажите его основные элементы, порядок работы диспетчера на пульте-манипуляторе при установке маршрутов. Укажите контрольную индикацию на пульте-манипуляторе и выносном табло.
41.Приведите таблицу последовательности действий ДНЦ и индикации при наборе и использовании маршрута. Поясните принцип передачи сигналов телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС).
42.Приведите структурную схему частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Поясните принцип передачи состояния контролируемых объектов на пост ДСП.
43.Приведите структурную схему частотного диспетчерского контроля. Поясните принцип передачи информации с промежуточных станций на диспетчерский пост.
44.Приведите структурную схему системы телеконтроля. Укажите состав и назначение напольного и постового оборудования.
45.Приведите структурную схему системы ДИСК-БКВ-Ц. Поясните работу системы и назначение ее функциональных блоков.
46.Поясните процесс преобразования звуковых колебаний в электрические, а также обратный процесс преобразования электрических колебаний в звуковые с помощью устройств телефонной связи (угольный микрофон). Приведите необходимую схему, поясняющую эти процессы.
47.Поясните, каким образом достигается противоместный эффект в схемах телефонных аппаратов системы ЦБ. Приведите необходимую схему, поясняющую сущность противоместного эффекта. Укажите пунктиром линии прохождения токов.
48.Приведите схему двусторонней телефонной передачи и поясните ее действие. Укажите назначение элементов схемы. Укажите нунктиром линии прохождения токов.
49.Приведите электрическую схему телефонного аппарата ЦБ (положение схемы должно соответствовать приему вызова). Поясните действие схемы, проведите цепь питания микрофона. Укажите ее недостатки.
50.Приведите электрическую схему телефонного аппарата ЦБ (положение схемы должно соответствовать передаче речи). Поясните действие схемы, назначение ее элементов. Укажите недостатки схемы.
51.Составьте схему двусторонней телефонной передачи между двумя абонентами. Система питания ЦБ, поясните работу схемы.
52.Приведите функциональную схему телефонного коммутатора (положение приборов должно соответствовать опросу абонента). Укажите виды и назначение коммутаторов железнодорожной связи.
53.Вычертите схему телефонного аппарата АТС (положение схемы должно соответствовать приему разговора с линии). Укажите назначение элементов аппарата АТС.
54.Вычертите схему телефонного аппарата АТС (положение схемы должно соответствовать посылке вызова в линию). Поясните назначение и работу номеронабирателя.
55.Укажите назначение и виды телеграфной связи. Поясните принцип организации телеграфной связи с помощью частотного телеграфирования.
56.Приведите схему автоматической коммутационной телеграфной станции. Поясните назначение функциональных узлов схемы. Проведите на схеме линии, соответствующие соединению абонентов № 2 и 20.
57.Поясните значение уплотнения каналов связи и роль электрических фильтров в организации уплотнения. Приведите структурную схему частотного разделения каналов и опишите принцип ее работы.
58.Приведите структурную схему временного разделения каналов и опишите принцип ее работы. Поясните значение процессов дискретизации, квантования и кодирования.
59.Приведите классификацию автоматических телефонных станций и сделайте их сравнительный анализ. Приведите структурную с хему АТС и поясните принцип ее работы.
60.Опишите построение цифровых систем передачи. Укажите их преимущества перед аналоговыми системами.
61.Приведите функциональную схему поездной диспетчерской связи (положение элементов должно соответствовать вызову промежуточной станции из кабинета диспетчера). Укажите принцип организации и назначение элементов.
62.Приведите функциональную схему поездной диспетчерской связи (ПДС). Поясните работу схемы при посылке вызова от диспетчера к ДСП. Почему ПДС относят к системам избирательного вызова?
63.Приведите функциональную схему поездной диспетчерской связи. Поясните работу схемы при посылке вызова от ДСП к диспетчеру. Почему ПДС относят к системам избирательного вызова?
64.Приведите функциональную схему поездной диспетчерской связи. Поясните работу схемы при ведении переговоров диспетчера с ДСП. Почему ПДС относят к системам избирательного вызова?
65.Приведите функциональную схему постанционной связи (ПС). Поясните принцип организации и назначение ПС и линейно- путевой связи.
66.Поясните принцип организации радиосвязи на железнодорожном транспорте. Укажите требования ПТЭ к радиосвязи на железнодорожном транспорте.
67.Приведите схему организации станционной радиосвязи и поясните назначение этого вида связи.
68.Приведите схему организации поездной радиосвязи и поясните назначение этого вида связи.
69.Приведите схему организации ремонтно-оперативной радиосвязи и поясните назначение этого вида связи.
70.Поясните принцип организации радиорелейной связи на железнодорожном транспорте. Укажите ее назначение, преимущества и недостатки.
|