| 1.Основные базовые составляющие новой системы управления безопасностью на железнодорожном транспорте. Отраслевые стандарты в области безопасности перевозок. | |
| 2.Современные системы обеспечения безопасности и требования, предъявляемые к ним.  | |
| 3.Классификация нарушений безопасности движения поездов и маневровой работы. (Приказ 1Ц от 08.01.94 г.). | |
| 4.Значение ПТЭ, инструкций по движению поездов и маневровой работы, инструкции по сигнализации в обеспечении безопасности движения на железных дорогах РФ. | |
| 5.Современные устройства, используемые для механизированного закрепления составов, в целях безопасности, от самопроизвольного ухода вагонов.  | |
| 6.Концептуальные положения, которые вошли в основу разработки новой системы управления безопасностью движения в ОАО «РЖД».  | |
| 7.Безопасность выполнения технологических процессов и риски потерь. | |
| 8.Проблемы, требующие решения, включенные в Государственную программу повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте, их краткая характеристика.  | |
| 9.Новые тормозные средства, используемые для механического закрепления составов на железнодорожных путях станций. | |
| 10.Меры по предупреждению и профилактике браков в поездной и маневровой работе. | |
| 11.Роль информационных технологий в прогнозировании опасных состояний (крушений, аварий) на железнодорожном транспорте. Информационная структура системы, предсказания о возможных появлениях опасных ситуаций. | |
| 12.Габариты на железнодорожном транспорте. Обеспечение безопасности движения при перевозке негабаритных грузов. | |
| 13.Многоуровневая система обеспечения безопасности движения поездов, краткая характеристика. | |
| 14.Методологические основы совершенствования системы управления безопасностью перевозок. | |
| 15.Порядок служебного расследования случаев нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе. (Приказ 1Ц от 08.01.04 г.). | |
| 16.Обеспечение безопасности при перевозке опасных и негабаритных грузов. | |
| 17.Безопасность движения, ее состояние: актуальные задачи. Технические средства обеспечения безопасности.  | |
| 18.Влияние состояния сооружений и технических устройств на безопасность движения. | |
| 19.Безопасность движения: психологические аспекты.  | |
| 20.Сертификация — неотъемлемая часть Государственной программы безопасности движения на железнодорожном транспорте РФ. | |
| 21.Обеспечение безопасности выполнения маневровой работы на горочных станциях.  | |
| 22.Новые подходы в решении задач повышения безопасности движения в ОАО «РЖД».  | |
| 23.Нормы и правила закрепления вагонов от самопроизвольного ухода: на перегоне; на станционных путях. | |
| 24.Главные проблемы, предусмотренные основной программой, для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.  | |
| 25.Обеспечение безопасности движения и маневровой работы в условиях неисправности устройств СЦБ.  | |
| 26.Система управления обеспечения безопасности. Основные элементы системы управления безопасностью, их краткая характеристика. | |
| 27.Нормативная база системы управления обеспечения безопасности движения.  | |
| 28.Новые тормозные нормативы для грузовых и пассажирских поездов на железнодорожном транспорте. Отличительная особенность новых нормативов от старых. | |
| 29.Организация работ по ликвидации последствий крушения аварий, сходов и столкновений подвижного состава.  | |
| 30.Основные базовые принципы построения системы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте, предусмотренные стандартом ГОСТ Р ИСО 9000.  | |
| 31.Технические меры обеспечения безопасности движения.  | |
| 32.Риск как показатель уровня безопасности движения. Существующие формы оценки риска на железнодорожном транспорте.  | |
| 33.Нормирование показателей безопасности движения поездов.  | |
| 34.Основные составляющие, характеризующие качество перевозочного процесса, в соответствии с требованиями стандарта (ГОСТ ИСО 9000-2001), по управлению качеством перевозок.  | |
| 35.Этапы, из которых состоит процесс управления безопасностью движения.  | |
| 36.Современные системы железнодорожной автоматики, обеспечивающие контроль за перемещением вагонов по станционным путям и свободности путей на станциях, в целях обеспечения безопасности движения.  | |
| 37.Меры, предпринятые ОАО «РЖД» по совершенствованию организационной структуры управления безопасностью движения.  | |
| 38.Организационное обеспечение, факторы, обуславливающие повышение уровня организационного обеспечения безопасности движения поездов.  | |
| 39.Общее понятие «Управление обеспечением безопасности движения» на железнодорожном транспорте, краткая характеристика.  | |
| 40.Техногенные и субъективные факторы, их влияние на безопасность движения, краткая их характеристика.  | |
| 41.Современные системы, обеспечивающие безопасность движения на железнодорожном транспорте.  | |
| 42.Новая структура системы управления качеством перевозок в ОАО «РЖД», ее краткая характеристика.  | |
| 43.Основные принципы, включенные в стандарт системы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте, в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000.  | |
| 44.Основные показатели «безопасности перевозок» в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с ГОСТ Р 22. 2.08, их краткая характеристика.  | |
| 45.Комплексная автоматизированная система безопасности движения, ее краткая характеристика.  | |
| 46.Органы в системе нового Министерства транспорта РФ, осуществляющие надзор за фактическим выполнением безопасности движения.  | |
| 47.Безопасность перевозочного процесса и риски потерь.  | |
| 48.Безопасность как одна из основных характеристик интегрированной системы управления качества перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.  | |
| 49.Основные причины нарушения безопасности движения в хозяйствах ОАО «РЖД».  | |
| 50.Нормативноправовая база обеспечения безопасности движения и пути ее совершенствования.  | |
| Задача №1 | |
| 1.Вариант №0 | |
| 2.Вариант №1 | |
| 3.Вариант №2 | |
| 4.Вариант №3 | |
| 5.Вариант №4 | |
| 6.Вариант №5 | |
| 7.Вариант №6 | |
| 8.Вариант №7 | |
| 9.Вариант №8 | |
| 10.Вариант №9 | |
| 11.Вариант №10 | |
| 12.Вариант №11 | |
| 13.Вариант №12 | |
| 14.Вариант №13 | |
| 15.Вариант №14 | |
| 16.Вариант №15 | |
| 17.Вариант №16 | |
| 18.Вариант №17 | |
| 19.Вариант №18 | |
| Задача №2 | |
| 1.Вариант №0  | |
| 2.Вариант №1 | |
| 3.Вариант №2 | |
| 4.Вариант №3 | |
| 5.Вариант №4 | |
| 6.Вариант №5 | |
| 7.Вариант №6 | |
| 8.Вариант №7 | |
| 9.Вариант №8 | |
| 10.Вариант №9 | |
| 11.Вариант №10 | |
| 12.Вариант №11 | |
| 13.Вариант №12 | |
| 14.Вариант №13 | |
| 15.Вариант №14 | |
| 16.Вариант №15 | |
| 17.Вариант №16 | |
| 18.Вариант №17 | |
| 19.Вариант №18 | |
| 1...2 | |