Отчеты по практике 2
Отчеты по практике
 
 
Содержание:

1. Ведение текущих журналов ДУ-46, ДУ-2, ДУ- 60...3
2.Заполнение документации при отправление поезда при закрытии действия а/б...7
3.Заполнение документации при отправлении поезда при неисправности полуавтоблокировки...9
4.Заполнение документов на отправление на перегон хозяйственных поездов...12
5.Заполнение документов на отправление вспомогательного локомотива...15
6. Заполнение форм телефонограмм...16
7. Оформление записей на производство работ на станции в журнале ДУ-46...26
8. Оформление диспечерских приказов на отправление поездов с негабаритным грузов...27
9. Заполнение регламента переговоров при организации маневровой работы...34
10. Заполнение регламента переговоров при закреплении вагонов...36
11. Порядок обработки пассажирских и пригородных поездов...37
12. Регламент маневровой работы в ранжирном парке станции...42
13.Оформление приказа ДНЦ на организацию пропуска опаздывающего пассажирского поезда...43
Список использованных источников...44
 
 
1. Ведение текущих журналов ДУ-46, ДУ-2, ДУ- 60
 
Журнал движения поездов и локомотивов (ДУ-2)
Журнал движения поездов и локомотивов – основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. Все записи выполняются обязательно чернилами, четко и ясно в соответствии с на-именованием граф:
– гр.1, 2 заполняют на основании сообщений ДСП (оператора) соседней станции;
– в гр. 3 отмечают время прибытия поезда на станцию. Для поездов, проследовавших станцию без остановки, гр.3 не заполняют, а в гр.7 отмечают время прохода станции. В свободных графах журнала делают отмет-ку «ПРОСЛЕДОВАЛ БЕЗ ОСТАНОВКИ»;
– в гр. 4 указывают номер пути;
– гр. 5, 6 заполняют при движении поездов на участках, оборудованных электрожезловой системой;
– в гр. 7 отмечают время фактического отправления поезда со станции. Перед отправлением поезда, остановленного для работы (прицепка, отцепка вагонов), его номер снова записывают в гр. 1;...
 
2.Заполнение документации при отправление поезда при закрытии действия а/блокировки
 
Если один из раздельных пунктов, ограничивающих перегон с неисправной автоблокировкой, не обслуживается ДСП станции, то после прекращения действия автоблокировки отправление поездов на свободный перегон с таких раздельных пунктов при наличии у ДНЦ контроля положения железнодорожных путей и стрелок впредь до вступления на работу ДСП станции производится по приказу ДНЦ, передаваемому машинисту поезда:
"Автоблокировка на перегоне ... не действует. Поезду N ... разрешаю отправиться со станции ... и следовать до входного светофора станции ..., а далее руководствоваться его показанием. ДНЦ ...".
Приказ ДНЦ о закрытии автоблокировки в этих случаях передается лишь на железнодорожную станцию, где есть ДСП станции. Отправление поездов с этой железнодорожной станции после закрытия автоблокировки осуществляется по Путевым запискам, при этом в случаях отправления поезда на однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой. Путевая....
 
3.Заполнение документации при отправлении поезда при неисправности полуавтоматической автоблокировки
 
К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:
1) невозможность закрытия выходного или проходного светофора;
2) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе возможность выключения контроля свободности изолированных участков);
3) произвольное получение блокировочных сигналов;
4) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;
5) отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).
Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по...
 
 
5.Заполнение документов на отправление вспомогательного локомотива
 
Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов с железнодорожных станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих железнодорожных станциях на дежурство работников железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона. В этих случаях машинистам...
 
6. Заполнение форм телефонограмм
Порядок ведения журнала поездных телефонограмм
При движении поездов с использованием телефонных средств связи на каждой железнодорожной станции ведется журнал поездных телефонограмм.
Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или железнодорожный путь перегона). На железнодорожных станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к...
 
 
7. Оформление записей на производство работ станции в журнале ДУ-46
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46)
В журнале осмотра установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Графы Журнала заполняются следующим образом:
– в гр. 1–3 ДСП записывает обо всех обнаруженных (лично или по док-ладам других работников) неисправностях станционных устройств, о срыве пломб с кнопок вспомогательных устройств СЦБ, а также о полученных в процессе дежурства заявлениях (от любых лиц), о замеченных ими на перегонах или станциях неисправностях пути, контактной сети, сооружений...
 
9. Заполнение регламента переговоров при организации маневровой работы
Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям, а также при производстве маневровой работы.
Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного железнодорожного подвижного состава и их помощниками на...
 
11. Порядок обработки пассажирских и пригородных поездов
На станции Глазово  выполняются следующие пассажирские операции:
- прием, отправление пассажирских поездов местного сообщения;
- посадка и высадка пассажиров;
- смена локомотивных бригад, а локомотивов в случае их неисправности или по прочим причинам, в пассажирских поездах местного сообщения;
- технический осмотр пассажирских поездов местного сообщения;
- отцепка и прицепка групп или одиночных пассажирских вагонов;
- смена колесных пар у вагонов пассажирских поездов;
- перевозка пассажиров и продажа проездных документов на пригородные поезда, на поезда местного сообщения;
- экипировка составов пассажирских поездов углем, согласно телеграмме, переданной начальником пассажирского поезда;
- погрузка, выгрузка прием, хранение и выдача багажа и почты.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются и отправляются со специальных путей, предназначенных для этого ТРА станции Глазово...
1...2