| 
 1.Назначение пассажирского вагонного депо
 
  
Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги. 
  
Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа. 
  
Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.
  
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов, и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов в границах установленных участков.
  
Вагонное депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию различных сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения. В настоящее время ряду депо разрешено...
  
  
3.Назначение участка, отделения по ремонту
  
  
Цех по ремонту автосцепного устройства, предназначен для ремонта узлов и деталей автосцепного устройства вагонов. Ремонт производят с полной разборкой автосцепного устройства по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц заранее отремонтированными или новыми, соответствующего типа, отвечающие техническим требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог и проведением неразрушающего контроля деталей и узлов автосцепного устройства. 
  
     Цех по ремонту автосцепного устройства имеет необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контршаблонов (изготовленных по технической документации ПКБ ЦВ).
  
Шаблоны должны соответствовать действующим техническим требованиям, утвержденным ЦВ ОАО «РЖД». Шаблоны проверяются не...
  
  
4.Обязанности слесаря по ремонту подвижного состава
  
  
Разбирает, ремонтирует и составляет узлы оборудования в условиях напряженных и крепких посадок. Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 
  
Слесарь по ремонту подвижного состава несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
  
Слесарь по ремонту подвижного состава несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Слесарь по ремонту подвижного состава несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне. 
  
Слесарь по ремонту подвижного состава несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства. Слесарь... 
  
  
6.План участка с расположением оборудования, площадью. Перечень оборудования, технологическая мощность
  
  
Участок по ремонту автосцепки расположен в одном здании с вагоносборочным и вспомогательными цехами депо.  На рисунке 1. показана схема расположения оборудования в контрольном пункте автосцепки...
  
  
7.Назначение, технические данные ремонтируемого узла, детали. Отказы, неисправности данного узла, детали за последние три года.
  
  
Автосцепка СА-3 обеспечивает:
  
- автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок;
  
- расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок;
  
- автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, не разводя вагоны;
  
- производство маневровых работ (положение на "буфер"), когда при соударении автосцепки не должны соединяться.
  
Автосцепка СА-3  состоит из пустотелого корпуса, в котором помещается механизм сцепления и пустотелого хвостовика 1 (рис.2). В вертикальное отверстие вставляется клин для соединения хвостовика с...
  
  
9.Технология обслуживания, ремонта, нормы периодичности ремонта, себестоимость ремонта данного узла
  
  
Ремонт и проверка автосцепки подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МПС России. 
  
Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепки должно обеспечивать выполнение требований Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии. Контрольные пункты автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов в соответствии с инструкцией. 
  
Шаблоны должны соответствовать действующим техническим требованиям, утвержденным ЦВ МПС. Шаблоны проверяются на ремонтных предприятиях не реже одного раза в год с постановкой даты проверки.. 
  
  
10.Стенд для ремонта, испытания, диагностики данного узла, детали
  
  
Двусторонний стенд (рис.3) состоит из рамы, сваренной из угольников, на которой расположены поворотные передняя 1 и задняя 2 обоймы. Каждая обойма состоит из двух листов (колец), сваренных между собой с зазором, в котором находится диск, опирающийся на ролики. Листы передней обоймы в верхней части обрезаны, что позволяет вынимать из нее диск. В результате... 
  
  
13. Охрана труда при выполнении работ по ремонту
  
  
Оборудование, применяемое при ремонте автосцепки должно быть расставлено в соответствии с технологическим процессом. Проходы между стендами и станками, предназначенные для передвижения рабочих и внутрицехового транспорта, должны соответствовать нормам проектирования механических и сборных цехов. 
  
Вновь установленное или вышедшее из ремонта оборудование может эксплуатироваться только после приемки его комиссией в составе начальника или главного инженера депо (завода), инженера по технике безопасности и представителя профсоюзной организации. 
  
Все открытые вращающиеся части станков и приспособлений должны иметь защитные ограждения. Техническое освидетельствование и обслуживание подъемных устройств, а также работы на них должны производиться в соответствии с действующими Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором. 
  
Стенды и приспособления к станкам должны надежно удерживать детали в процессе их ремонта. 
  
Конструкции укрытий наждачного круга обдирочно-шлифовального...   
 |