Все вагоны секции четырехосные цельнометаллические, выполнены по габариту 1-Т ГОСТ 9238-59. Грузовые вагоны имеют длину кузова 21 м, что обеспечивает хорошее соотношение между их по-лезным объемом и грузоподъемностью. Вспомогательный вагон у секций первых выпусков имел длину кузова 16 м, а затем стал выпускаться с длиной кузова 17 м.
Тележки вагонов типа КВЗ-И2 с базой 2400 мм. Вертикальная гибкость у тележек под грузовыми вагонами 1,725 мм/тс и у тележек под вагоном с дизель-электростанцией 2,060 мм/тс. Вагоны оборудованы автоматическим тормозом с чугунными или композиционными колодками и трехрежимным воздухораспре-делителем. Рычажная передача тормоза оборудована авторегулятором (усл. № 536М). Один из вагонов секции оборудован стояночным тормозом с быстрым отпуском. Торможение двустороннее. Тормоз дизельного вагона оборудован стоп-краном.
Автосцепка вагонов секции типа СА-3 с составным замком или СА-Д с поглощающим аппаратом грузового типа и розеткой пассажирского типа . Для предупреждения случайных расцепов на головах автосцепки устанавливают стопорные болты.
Цельнометаллические кузова вагонов имеют сварную конструкцию с несущими гофрированными стенами, подкрепленными элементами из гнутых профилей, аналогичную конструкции кузова вагонов-ледников с потолочными приборами охлаждения, выпускавшихся этим заводом до 1963 г.
Обшивка крыши вагонов секции также выполнена из гофрированных листов, обладающих достаточной жесткостью, благодаря чему исключается необходимость постановки продольных элементов между дугами. Толщина наружной обшивки стен и крыши, выполнена из стальных низколегированных листов толщиной 2 мм.
Рама вагонов облегченной сварной конструкции имеет хребтовую балку из зета № 31.
По своей прочности, конструкции ходовых частей, креплению внутреннего оборудования и приборов вагоны секции обеспечивают безопасное движение со скоростью до 120 км/ч.
Каждый грузовой вагон секции (рис. 1) имеет грузовое помещение и машинное отделение. Вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов, требующих для сохранения своего качества поддержания температуры в интервале от +14 до —20°С при температуре наружного воздуха от —45 до 4-30°С, а также охлаждения и перевозки предварительно неохлажденных фруктов и овощей.
Работоспособность машинного оборудования секции сохраняется при повышении температуры наружного воздуха до +40°С.
Возможность при указанных условиях поддерживать в грузовом помещении температуру воздуха на уровне —20°С и сохранять работоспособность машинного оборудования при повышении температуры наружного воздуха до +40°С выгодно отличает эту секцию от секции типа ZA-5, рассчитанной на поддержание температуры, равной —15°С, и теряющей работоспособность холодильных установок при наружной температуре, близкой к 35°С.
Внутренняя обшивка стен грузового помещения вагонов выполнена из алюминиевых листов марки АМГ-6 толщиной 2 мм с наварными вертикальными гофрами. Для обшивки потолка использованы сверхтвердые древесноволокнистые плиты толщиной 4 мм.
Теплоизоляция стен и крыши грузовых вагонов секций первых выпусков выполнена из мипоры, обвернутой гидройзоляционной пленкой ПК-4. Толщина слоя теплоизоляции в продольных стенах равна 217 мм, в торцовых 290 мм, в крыше 234 мм и в полу 185 мм.
Часть секций выпущена с теплоизоляцией в полах грузовых вагонов из полистирола, а в стенах и крыше — из мипоры. В настоящее время в качестве теплоизоляционного материала кузовов вагонов применяется полистирол для вагона...
|