Электроснабжение железных дорог
Современное оборудование и конструкции контактной сети КС-160 для скоростей движения до 160 км/ч. А.В. Паранин, А.В. Ефимов. Учебное пособие. УрГУПС. 2013. 105 с.
Коррозионные повреждения опор  контактной сети. Вайнштейн А. Л., Павлов А. В. — М.: Транспорт, 1988.  стр. 111. В подробной и доступной форме изложены основные причины и виды коррозионных повреждений опорных конструкции контактной сети. Рассмотрены основные способы и технология работ по защите от коррозии. Большое внимание уделено методам и проблемам для коррозионных обследований опорных конструкций.
Защита контактной сети постоянного тока от коротких замыканий. Хариков В. Ф. — М.: Транспорт, 1987. — 95 с. Изложены принципы построения защиты контактной сети постоянного тока. Описаны нагрузочные н аварийные режимы, коммутационная аппаратура и схемы секционирования. Показано, как выбирать уставки защит для нормальных и временных схем. Рассмотрены особенности защиты контактной сети сортировочных станций и путей отстоя с учетом опыта Московской дороги.
Режимы работы электрифицированных участков. Мирошниченко Р. И.  М.: Транспорт, 1982. 207 с. Приведены полученные на основании многолетних исследований закономерности изменения нагрузок и напряжений в системе электрической тяги магистральных электрифицированных железных дорог. Изложены методы выбора параметров устройств электроснабжения. Рассмотрены способы обеспечения оптимальных режимов напряжения на электрифицированных участках, и автоматизация управления режимами работы с использованием ЭВМ.
Система тягового электроснабжения 2X25 кВ / Б. М. Бородулин М. И. Векслер, В. Е. Марский, И. В. Павлов. — М.: Транспорт, 1989. — 247 с. Приведены принципиальные схемы системы электроснабжения железных дорог переменного тока 2X25 кВ. Показаны конструктивные особенности и специальное силовое оборудование системы. Изложены методы электрического расчета параметров системы электроснабжения. Приведены сведения о защите тяговой сети от токов короткого замыкания, о электромагнитном влиянии тяговой сети на смежные коммуникации.
Тепловые процессы в устройствах тягового электроснабжения. Григорьев В Л., Игнатьев В.В:  — М.: ГОУ «УМЦ», 2007. — 182 с. Изложены теоретические основы теплопереноса теплопроводностью, конвекцией н тепловым излучением. Рассмотрены методы расчета предельной нагрузочной способности проводов контактной сети, процессов нагрева проводов при различных циклах протекания тягового тока, вопросы теплового расчета электрических рельсовых соединителей, а также межпоездного интервала с учетом теплового режима проводов.
Методы совместного моделирования систем тягового и внешнего электроснабжения железных дорог переменного тока / под ред. А.В. Крюкова. - Иркутск: ИрГУПС. - 2010. - 160 с. В монографии рассмотрены вопросы компьютерного моделирования электроэнергетических систем и систем тягового электроснабжения железных дорог переменного тока. Показана связь проблем расчета режимов и анализа и электромагнитной совместимости.
Ситуационное управление режимами систем тягового электроснабжения: монография. Крюков А.В., Закарюкин В.П., Абрамов Н.А. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та путей сообщения. - 2010. - 123 с. В монографии рассмотрены вопросы управления режимами систем тягового электроснабжения. На основе системного анализа предложена структурно-топологическая классификация систем управления режимами, разработана методика выявления сенсорных элементов в системе тягового электроснабжения.
Новые технологии в сооружении и реконструкции тяговых подстанций. Марикин A.Н, Мизинцев А.В: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. — М.: ГОУ «Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. — 220 с. В учебном пособии рассмотрены вопросы сооружения и реконструкции тяговых подстанций на основе индустриальных комплектно-блочных технологий, новые схемотехнические и конструктивные решения.
1...2...3...4