Автономный тяговый подвижной состав
Автономный тяговый подвижной состав
Аврунин А.Г. Тепловозный дизель 2Д100. Техническое обслуживание. М.: Трансжелдориздат, 1958. – 335 с. В книге изложены конструктивные особенности дизеля 2Д100, технология его общей и узловой разборки и сборки, способы контроля и исправления дефектов, а также вопросы регулировки и испытания дизеля и отдельных его узлов. Книга рассчитана на инженерно-технических работников, связанных с обслуживанием и ремонтом тепловозов ТЭЗ, может быть также использована локомотивными и ремонтными бригадами тепловозных депо.
Аврунин А.Г. Тепловозные дизели 2Д100 и 10Д100.3-е изд., исправ. и доп. — М.: Транспорт, 1970. — 320 с. В книге изложены конструктивные особенности дизелей 2Д100 и 10Д100, устанавливаемых на магистральных тепловозах ТЭЗ и типа ТЭ10, технология их общей и узловой разборки и сборки, способы контроля и исправления дефектов, вопросы регулирования и испытания дизелей и их отдельных агрегатов.  Книга рассчитана на инженерно-технических работников, локомотивные и ремонтные бригады тепловозных депо и ремонтных заводов.
Аврунин А.Г., Аринкин В.В., Мульман Б.Е., Струнге Б.Н. Дизель Д100.Москва. 1958, - 326 с. В книге изложены сведения по устройству, эксплуатации, разборке, сборке, регулировке и испытаниям дизелей Д 100, применяющихся на тепловозах железнодорожного транспорта и на судах морского флота. Книга предназначена для эксплуатационников, обслуживающих дизели Д100, и ремонтников, а также может служить учебным пособием для слушателей специализированных курсов мотористов.
Агеев К.П. Рельсовые автобусы РА-1, РА-2. Учебник.М.:Центр коммерческих разработок. 2007г.160с. Устройство основных узлов, аппаратов, электрических и пневматических схем.
Аникиев И. П., Антропов В. С.Ремонт электрооборудования тепловозов: Учебник для СПТУ. - М.: Транспорт, 1989. - 200 с.: В книге описаны организация и технология ремонта тяговых генераторов и электродвигателей, контактных и бесконтактных аппаратов, аккумуляторных батарей. Рассмотрены разработка и сборка, проверка и испытания сборочных единиц, а также реостатные испытания тепловозов. Учебник может быть использован при профессиональном обучении рабочих на производстве.
Бабич Г.С., Биллнг Д.М., Дорошенко С.Н., Кальницкий М.В. Тепловозные дизели М753 и М756. Разборка, ремонт, сборка. М.: Транспорт, 1968. - 228с. В книге подробно изложены вопросы конструкции, разборки, дефектации, ремонта и испытания дизелей с указанием применяемых инструментов и приспособлений. Книга поможет машинистам тепловозов ТГМЗ, ТТМЗА, ТГМЗБ, ТГ16, ТГ102 и ремонтникам более полно ознакомиться с дизелями М753 и М756 и будет полезной учащимся, изучающим дизели.
Бабков Ю.В. Автоматизация локомотивов.М.: ГОУ УМЦ, 2007. - 323 с. Рассмотрены вопросы устройства и работы локомотивных автоматических систем, их статические и динамические характеристики. Особое внимание уделено системам автоматического регулирования (САР) частоты вращения коленчатого вала дизеля, напряжения тяговых и вспомогательных генераторов тепловозов, а также мотор-генераторов электровозов, управления тяговыми электродвигателями, повышения силы тяги и тормозной силы тепловозов и электровозов, автоведения поезда.
Тепловоз ТЭМ7 / А. В. Балашов, И. И. Зеленов, Ю. М. Козлов и др.; Под ред. Г. С. Меликджанова.—М.: Транспорт, 1989.—295 с.: ил., табл.— Библиогр.: с. 294. Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики. Книга рассчитана на локомотивные бригады, обслуживающий н ремонтный персонал локомотивных депо и промышленных предприятий. Она может быть полезна учащимся школ машинистов, технических училищ, техникумов и вузов железнодорожного транспорта.
Бартош Е.Т. Газовая турбина на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1972. — 144 с. В книге в научно-популярной форме описано устройство и работа газовой турбины и компрессоров, изложены сущность рабочего процесса, схемы и конструктивные особенности газотурбинных двигателей, дано описание различных областей применения газовой турбины на железнодорожном транспорте, показаны основные направления развития и перспективы внедрения турбопоездов и газотурбовозов на железных дорогах СССР.
Бартош Е.Т. Газотурбовозы и турбопоезда. М.: Транспорт, 1978. - 311 с. В книге в доступной форме изложена работа газовых турбин и компрессоров, изложены сущность рабочего процесса, схемы и конструктивные особенности газотурбинных двигателей, дано описание разных областей применения газовых турбин на железнодорожном транспорте.
Беляев А.И. Повышение надежности экипажной части тепловозов. Под ред. Добрынина Л. К. — М.: Транспорт, 1984. — 248 с. Впервые описаны результаты экспериментальных исследований, поездных испытаний и опытной эксплуатации экипажной части тепловозов 2ТЭ10Л, М62, 2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭП60, ТЭП70. Даны практические рекомендации по совершенствованию важнейших условий экипажа тепловоза, обеспечивающих повышение надежности и динамических качеств локомотивов. Для инженерно-технических работников железнодорожного транспорта.
Бибиков Ю.С. Тепловоз ТГМ23. М.: Транспорт, 1973. — 200 с. В книге приведена подробная техническая характеристика тепловоза ТГМ23, описаны конструктивные особенности дизеля и дизельных систем, гидравлической передачи и вспомогательного оборудования, экипажной части и электрооборудования. Приведены указания по эксплуатации и техническому обслуживанию тепловоза и его основных агрегатов, даны довольно подробные сведения о возможных неисправностях и методах их устранения.
Бибиков Ю.С., Лемтюгов В.И., Русак А.М. и др. Тепловоз ТГМ1. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Транспорт», 1974. - 216 с. В книге описана конструкция и работа тепловоза ТГМ1; приведены необходимые сведения по его сборке и регулировке отдельных узлов; рассмотрены вопросы эксплуатации и обслуживания локомотива, а также причины неисправностей основных агрегатов и способы их устранения; приведены данные об износе важнейших деталей, указаны особенности их ремонта.
Бородин А. П.  Проверка цепей управления тепловозов типа ТЭ10, ТЭЗ.—М.: Транспорт, 1991.— 286 с. Приводятся методы проверки работоспособности цепей управления грузовых тепловозов 2ТЭ10М, ЗТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и ТЭЗ, основанные на комплексной оценке признаков состояния отказавших и работоспособных элементов по показаниям контрольно-измерительных приборов, результатам проверок срабатывания аппаратов, а также по оптимальной последовательности проверок элементов цепи управления несработавшего аппарата.
Бородин А.П. Диагностика цепей управления тепловозов 2ТЭ116: учеб. пособие — М.: ФГБОУ «УМЦ», 2014. — 179 с. Рассмотрен комплексный метод работоспособности цепей управления тепловозов 2ТЭ116. Наглядно составленные и подробно разобранные схемы помогут обслуживающему персоналу при минимальном числе контрольных операций обнаружить любую неисправность в цепи управления тепловоза. Предназначено для профессиональной подготовки локомотивных и ремонтных бригад, а также может быть полезно для ИТР.
Бородин А.П. Электрическое оборудование тепловозов. М.: Транспорт, 1988. — 287 с. Описана техническая характеристика, принцип работы и устройство электрических аппаратов, полупроводниковых приборов, тяговых электрогенераторов, тяговых электродвигателей, выпрямительной установки, вспомогательных машин переменного и постоянного тока. рассмотрены электрические схемы тепловозов 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и ТЭМ2. Для учащихся средних ПТУ, готовящих помощников машинистов, машинистов и слесарей по ремонту электрооборудования тепловозов.
Бутылочкин М.И. (ред.) Руководство по эксплуатации. Тепловоз ТУ4 колеи 750 мм (устройство и эксплуатация). М.:1966. - 170 с., илл. В предлагаемой книге подробно описаны устройство тепловоза и методы управления им; даны указания по уходу и смазке, приведены правила техники безопасности при работе на тепловозе. Данный тепловоз первым среди узкоколейных был оснащен гидромеханической передачей, поэтому описанию устройства и принципа работы гидропередачи уделено особое внимание.
Быков В.Г., Морошкин Б.И., Сорделевич Г.Е. и др. Пассажирский тепловоз ТЭП70. М.: Транспорт, 1976. — 232 с. В книге рассмотрены конструктивные особенности тепловоза ТЭП70, его агрегатов и систем дизель-генератора 2А-9ДГ, электрического оборудования, экипажной части. Предназначена для машинистов тепловоза и их помощников, а также может быть полезна учащимся профессионально-технических школ, техникумов и инженерно-техническим работникам.
1...2...3