Автономный тяговый подвижной состав 2
Автономный тяговый подвижной состав - 2
Ветров Ю.Н., Приставко М.В. Конструкция тягового подвижного состава. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. — Под ред. Ю.Н.Ветрова— М.: Желдориздат, 2000 — 316 с. В учебнике рассмотрены виды ТПС, технические и экономические характеристики, эксплуатационные требования.
Вилькевич Б.И. Автоматические управление электрической передачей и электрические схемы тепловозов. М.: Транспорт, 1987. - 272 с. В книге рассмотрены системы управления электрической передачей тепловозов различных серий и поколений, сделаны необходимые обобщения. Описание отдельных цепей электрических схем тепловозов увязано с соответствующими системами автоматического управления. Проведен анализ функциональных требований к цепям электрических схем тепловозов.
Вилькевич Б.И. Электрические схемы тепловозов 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, ТЭП60. 3-е изд. перераб и доп. — М Транспорт, 1983. — 221 с, ил., табл. Рассмотрены электрические схемы современных тепловозов. Для удобства читателя схемы разделены на элементарные цепи и увязаны с общей схемой. В 3-м издании отражены изменения в электрических схемах, внесенные производственными объединениями «Ворошиловградтепловоз» и «Коломенский завод». Для локомотивных и ремонтных бригад, может быть использована ИТР.
Вилькевич Б.И. Электрические схемы тепловозов типов ТЭ10М и ТЭ10У. Транспорт.  1993. – с 144.  Рассмотрены электрические схемы современных тепловозов 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 3ТЭ10У, 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ. Для удобства читателей схемы разделены на элементарные цепи с необходимой увязкой с общей схемой электрооборудования тепловоза. Большое внимание уделено методике изучения электрических схем тепловозов. Для пояснения работы электрооборудования приведены многочисленные структурные схемы.
ВНИКТИ. Техническое описание: Микропроцессорные системы МСУ-ТЭ, МСУ-Т, МСУ-ТП, тепловозов ТЭП70БС, ТЭП70У и 2ТЭ70, микропроцессорных систем УСТА тепловозов 2ТЭ10М(У)К. Разработчик ВНИКТИ. г. Коломна, 2006. - 118 с. Назначение. Принцип действия. Структурные схемы. Методика определения неисправностей.
Водолажченко В.В. и др. Проектирование тепловозных двигателей. Учебное пособие. — М.: Транспорт, 1972. — 224 с. В книге приведены методики расчетов процессов сжатия, сгорания, расширения, теплового состояния цилиндро-поршневой группы и газотурбинного наддува, связанные общей структурной схемой для комплексного проектирования мощностного ряда тепловозных дизелей. Рассмотрены методы расчета агрегатов турбонаддува, систем охлаждения воздуха, воды и смазки. Даны элементы расчета сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме.
Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания. М.: Транспорт, 1978. — 239 с. В книге освещены принципы работы, устройства, рабочие процессы, основы динамики тепловозных двигателей внутреннего сгорания и локомотивных газотурбинных установок. Основное внимание уделено тепловозным дизелям. Рассчитана на инженерно-технических работников железнодорожного транспорта.
Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1990. — 256 с. Описаны основы работы и устройства тепловозных двигателей внутреннего сгорания и их систем, даны в ограниченном объеме сведения по газотурбинным двигателям. Рассмотрены основные эксплуатационные характеристики локомотивных двигателей.
Володин А.И. Локомотивные энергетические установки. М.: ИПК "Желдориздат", 2002. – 718 с. Приведены сведения о локомотивных энергетических установках. Описана конструкция основных типов установок и их отдельных узлов. Большое внимание уделено повышению эффективности их технической эксплуатации. Изложены основы термодинамического и динамических расчетов. Даны отдельные материалы по лопаточным машинам и газотурбинным двигателям.
Володин А.И. Моделирование на ЭВМ работы тепловозных дизелей. М.: Транспорт, 1985. — 216 с. Изложены методы численного исследования на ЭВМ: рабочих процессов тепловозных комбинированных четырехтактных и двухтактных двигателей внутреннего сгорания, их переходных процессов при повышении нагрузки, гидродинамических процессов и топливной аппаратуре, тепловых и аэродинамических явлений в системах охлаждения тепловозов.
Гаккель Е.Я. и др. Электрические машины и электрооборудование тепловозов. — М.: Транспорт, 1981. — 256с.
Рассмотрены назначение, устройство и работа электрической передачи, вспомогательных машин и аппаратов, а также узлов и элементов автоматики тепловозов. Приведены схемы электрических соединений тепловозов.
Гардян В.В., Корсунов Д.Д. Как обнаружить и устранить неисправность тепловоза ТГМ3Б в условиях эксплуатации. М.: Транспорт, 1975. —104 с. В книге, обобщающей опыт эксплуатации тепловозов ТГМЗБ, даны рекомендации по устранению неисправностей в отдельных узлах этих локомотивов, особенно в электрических схемах. Для удобства пользования книгой материал в ней дан в виде схем, позволяющих локомотивным бригадам обнаруживать неисправности с минимальной затратой времени.
Гиоев З.Г. Некоторые элементы теории колебаний и диагностики тяговых электрических машин локомотивов. Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2007. — 52 с. В учебном пособии последовательно изложены этапы развития теории колебаний. Содержатся краткие сведения из акустики и основы измерения вибрационных процессов в электромеханических системах.
Гмызина А.А. (ред.) Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7. М.: Транспорт, 1976. — 208 с. В книге приведены тяговые характеристики тепловозов ТУ6, ТУ6А и ТУ7, описано устройство дизелей и их систем, гидравлической передач; основных электрических машин и аппаратов, вспомогательного оборудования, экипажной части; освещены вопросы эксплуатации и технического обслуживания; приведены возможные неисправности основных узлов и агрегатов и способы их устранения.  Книга рассчитана на машинистов тепловозов и их помощников.
Гончаров Ю.Г., Ганкевич Т.Ц., Петров В.Е. Управление тепловозом и его обслуживание. М: МПС, 1961. — 181 с. В книге рассмотрены основные вопросы управления и обслуживания магистральных тепловозов с электрической передачей, приведены сведения по тяге и торможению поездов. Значительное внимание уделено анализу причин, порождающих неисправности тепловозов, предупреждению их, методам выявления и устранения неисправностей в эксплуатации.
Грибков В.А. и др. Узкоколейный тепловоз ТУ2. - М.:, 1958. — 224 с. В книге рассмотрено устройство дизеля, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательного оборудования и экипажа тепловоза ТУ. Дано описание электрической схемы и тормозного оборудования. Большое внимание уделено уходу за тепловозом, а также проверкам основных его агрегатов и их регулировке. Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза ТУ2, приведены основные причины неисправности дизеля  и способы их устранения.
Гриценко А.И., Иванков Н.К. Электрическая схема тепловоза ТГМЗБ. М.: Транспорт,
1973. - 66 с.
Конструкция тепловоза ТГМЗБ обеспечивает как индивидуальную работу, так и работу по системе двух единиц. При этом управление может осуществляться с любого поста управления. Электрическое оборудование и электрическая схема тепловоза с гидравлической передачей выполняют вспомогательные функции и предназначены для запуска дизеля, дистанционного управления агрегатами и узлами тепловоза, привода вспомогательных механизмов.
Грищенко А.В., Грачев В.В., Ким С.И. Микропроцессорные системы автоматического регулирования электропередачи тепловозов. — М, Маршрут, 2004. — 172 с. Рассмотрены вопросы устройства, работы, настройки микропроцессорных систем автоматического регулирования на примере унифицированной системы автоматического регулирования электропередачи и электроприводов тепловозов (УСТА), которая получила широкое распространение при выпуске и проведении капитально-восстановительного ремонта тепловозов.
Грудин Н. Электронный регулятор дизеля тепловоза ЧМЭ3.- М.: Маршрут, 2005. – 79 с.  В пособии описаны устройство и назначение универсального электронного регулятора частоты вращения вала дизеля генератора тепловоза ЧМЭ3. Подробно изложены работа регулятора при пуске тепловоза, назначение отдельных узлов; приведены схемы и рисунки. Адресовано машинистам и помощникам машинистов, а также может быть полезно учащимся технических школ, обучающимся по этим специальностям
Гумилевский Л.И. Тепловозы. М.: Молодая гвардия, 1957. – 80 с. Этот очерк написал старейший советский писатель, популяризатор науки и техники, автор нескольких книг о железнодорожном транспорте.  Здесь рассказывается о том, как создавался современный тепловоз, о трудностях, которые пришлось преодолевать изобретателям, и о тех проблемах, которые еще предстоит решить конструкторам новых локомотивов.
Дединкин, А. П. Локомотивные энергетические установки : учеб.-метод. пособие / А. П. Дединкин ; М-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2017. – 129 с. Рассмотрена конструкция и принцип работы основных узлов и механизмов те-пловозных двигателей внутреннего сгорания.
1...2...3...4