Яндекс.Метрика
Мир Танков [CPP + Winback] RU BY
Atomic Heart [CPS] RU+CIS
Lineage 2: Shield of the Kingdom [CPP] RU + CIS
Pirates of the Caribbean [CPP] RU
Divine Ark [CPP] RU+CIS
Легендариум [CPP, Android] RU + CIS
Superball [CPP] RU+CIS
Автоматические тормоза ПС
    Методички.                                                                                                                       скачать
Задание на  контрольную работу №2
 
Вопросы 1—16
Грузовой поезд, имеющий состав массой тс (т) следует по участку с руководящим спуском / %о. Состав сформирован из следующих вагонов:
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме — А;
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме — Б;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме — В;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем режиме — Г;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме — Д;
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде — пф.
Установленная скорость движения на участке — V, км/ч.
Проверьте обеспеченность поезда автотормозами и определите необходимое количество осей ручного торможения.
Замените недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками.
Сделайте вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью.
Необходимые исходные данные в табл. 8.
 
Вопросы 17—32
Поезд следует по участку в тяговом режиме (без применения автотормозов, песочниц и звуковых сигналов).
Определите:
1.Подачу компрессора, м3/мин.
2.Мощность, потребляемую компрессором, кВт.
3.Цикл работы компрессора при заданном поезде.
Исходные данные приведены в табл. 9.
 
Вопросы 33—45
33.Начертите схему электровоздухораспределителя усл. № 305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом служебном торможении.
34.Начертите схему электровоздухораспределителя усл. № 305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом отпуске.
35.Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро- или дизель-поезда и опишите его действие при поездном положении ручки крана машиниста.
36.Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро- или дизель-поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в положении перекрыши.
37.Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро- или дизель-поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в тормозном положении.
38.Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и опишите его действие при 2-м положении ручки крана машиниста усл. № 395.
39.Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и опишите его действие при перекрыше.
40.Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и опишите его действие при ступенчатом торможении и отпуске тормозов краном машиниста усл. № 395.
41.Укажите наименование механизмов (узлов) скоростемера 3CЛ-2M, объясните их назначение. Что показывает и регистрирует на ленте скоростемер?
42.Начертите схему приборов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.
43.Начертите схему расположения регистрирующих писцов с электромагнитами скоростемера. Особенности расположения писцов и их назначение. Приведите пример расшифровки записей на диаграммной ленте скоростемера 3СЛ-2M.
44.Начертите схему приборов приемника (локомотивные устройства) автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.
45.Начертите схему электропневматического клапана усл. № ЭПК-150Е. Опишите его устройство и действие при зарядке и торможении.
 
Вопросы 46—63
46.Сроки и объемы ремонта тормозного оборудования тягового подвижного состава (ТПС).
47.Как проводится испытание тормозного оборудования тягового подвижного состава после ремонта?
48.Технологический процесс ремонта и испытания тормозных компрессоров в объеме КР-1, ТР-3.
49.Технологический процесс ремонта, испытания и регулировки кранов машиниста усл. № 394. Начертите схему контрольноиспытательного стенда.
50.Технологический процесс ремонта и испытания электропневматического клапана усл. № ЭПК-150И.
51.Технологический процесс ремонта, испытания и регулировки крана вспомогательного тормоза усл. № 254. Начертите схему контрольно-испытательного стенда.
52.Порядок приемки и подготовки тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо под поезд.
53.Технологический процесс полного и сокращенного опробования автотормозов. В каких случаях оно выполняется?
54.Обслуживание тормозов в пути следования и возможные неисправности тормозных приборов.
55.Общие правила управления тормозами.
56.Правила управления автотормозами в пассажирских поездах кранами машиниста усл. № 394, 395.
57.Правила управления электропневматическими тормозами в пассажирских поездах с локомотивной тягой.
58.Правила управления электропневматическими тормозами в моторвагонных поездах.
59.Правила управления автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста усл. № 394, 395.
60.Особенности управления тормозами в грузовых поездах массой более 6000 т и длиной более 350 осей.
61.Управление тормозами на затяжных спусках.
62.Особенности эксплуатации тормозов в зимних условиях.
63.Основные причины заклинивания колесных пар и меры по их предупреждению в зимнее время.
 
Выдержка из контрольной работы
 
 
Вопрос №37. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель-поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в тормозном положении.
Ответ:
 
Рис. Принципиальная электрическая схема ЭПТ электро – или дизель - поезда
 
При  положениях ручки крана машиниста в тормозном положении в контроллере КМ замыкаются все три контакта. Ток от зажима «плюс» батареи поступает в провод перекрыши, возбуждаются катушки вентилей ВП и ВТ и электровоздухораспределители 8 наполняют тормозные цилиндры 6 воздухом из запасных резервуаров 5.
Контакты сигнализаторов отпуска 9 (СОТ) замыкают цепь сигнальной лампы ЛСЗ.
Одновременно загорается лампа ЛС2 (лампа ЛС1 горит при всех положениях), питание которой идет от зажима «плюс» батареи через тормозной провод, контакт БР1 хвостового вагона, блокировочный провод, лампу ЛС2, обратный провод, переключатель ТП и на зажим «минус» батареи.
При прохождении тока по этой цепи возбуждается катушка 4 ПВ и сообщает питательную магистраль с уравнительным резервуаром 3 через отверстие диаметром 2,5 мм, что исключает разрядку магистрали в атмосферу при служебном торможении (IV положение), поэтому воздухораспределители 7 срабатывать на торможение не будут.
Редуктор 2 крана машиниста I в этом положении не работает.
При экстренном торможении разрядка магистрали происходит широким каналом, воздухораспределители хотя и срабатывают, но торможения не произведут, так как наполнение тормозных цилиндров произойдет раньше через электровоздухораспределители.
Наполнение тормозных цилиндров до давления 0,3 МПа при полном служебном торможении происходит по- всей длине поезда в течение 2,5—3,5 с с момента поворота ручки крана машиниста в IV положение.
Если в процессе торможения напряжение в сети почему-либо исчезает, срабатывает блок-реле БР, вентиль перекрыши 4 обесточивает и прекращает питание уравнительного резервуара, вследствие чего давление в нем и тормозной магистрали понижается, т. е. происходит автоматический переход на пневматическое управление тормозами.
Ступенчатое торможение достигается кратковременным переводом ручки крана машиниста из поездного положения ПА в положение служебного торможения и обратно во II положение. При этом происходят те же процессы, что и при полном...
 
Вопрос №57. Опишите правила управления электропневматическими тормозами в пассажирских поездах с локомотивной тягой.
Ответ: При нахождении ручки крана машиниста в поездном положении по цепи электропневматического тормоза должен проходить переменный ток, при этом должна гореть сигнальная лампа с буквой "О", а источник питания должен обеспечивать напряжение не менее 50 В.
Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ с последующим переводом в IV положение (перекрыша с питанием магистрали).
Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,8—1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,8—4,0 кгс/см2.
В пути следования машинист должен контролировать нормальное действие электропневматического тормоза по сигнальным лампам, а при дублированном питании — по показаниям амперметра в положении перекрыши, которые не должны изменяться в процессе ведения поезда в сторону уменьшения более чем на 20 %. При большем отклонении показаний, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 45 В, при недостаточной эффективности электропневматического тормоза или...








1...2