Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Тормозные системы вагонов
 
Содержание курсовой  работы
 
Введение                                                                                                                
1 Выбор принципиальной схемы тормоза                                                    
2 Расчет колодочного тормоза                                                                          
2 .1 Определение допустимой силы нажатия тормозной колодки из условия безъюзового торможения                                                                                            
2.2 Проверка действительной силы нажатия по допускаемым удельным давлениям на колодку                                                                                                 
2.3 Проверка действительной силы нажатия исходя из требований теплового режима 
2.4 Описание устройства и действия силовой и механической части тормоза вагона, ее оценка                                                                                                        
2.5 Определение основных параметров ТРП                                                  
2.6 Определение диаметра и выбор тормозного цилиндра                           
2.7 Выбор воздушной части тормоза                                                               
2.8 Расчет давления в тормозных цилиндрах при торможении                    
3 Расчет обеспеченности вагона и поезда тормозными средствами
3.1 Пересчет действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок   
3.2 Определение расчетного коэффициента силы нажатия и оценка обеспеченности вагона тормозными средствами                                                   
4 Оценка эффективности тормозной системы поезда                                    
4.1 Определение длины тормозного пути поезда и его оценка                     
4.2 Вычисление замедления и время торможения, оценка эффективности тормозной системы поезда                                                                                          
Заключение                                                                                              
Литература   
 
 
1 Выбор принципиальной схемы тормоза
 
Автотормозное оборудование вагонов должно соответствовать установленным нормам безопасности движении и управляемости тормозов в эксплуатации, устойчиво работать при температурах от +55 до –55 ºС  сохранять работоспособность при кратковременных (до 5 % общего времени работы равномерно по проектному сроку службы) повышенных температурах до +80 ºС и пониженных до –60 ºС. В тормозных системах вагонов должны использоваться следующие виды фрикционных тормозов: в пассажирских колодочные, дисковые или колодочно-дисковые; в грузовых колодочные.
Колодочный тормоз с односторонней подвеской целесообразно применять при скорости движения до 120 км/ч, а с двусторонней – при большей скорости (до 160 км/ч). При скоростях движения 160 км/ч  и выше следует применять дисковый тормоз или колодочный совместно с дисковым или барабанным тормозом. Следует также учитывать, что на вагонах с тележками пассажирского типа, из-за наличия надбуксового рессорного подвешивания, колодочный тормоз оборудуется двусторонней подвеской.
Грузовые вагоны железных дорог России оборудуются автоматическим прямодействующим пневматическим тормозом, пассажирские – электропневматическим тормозом, который является прямодействующим неавтоматическим. Автоматичность действия тормоза пассажирского вагона обеспечивается наличием резервного автоматического не-прямодействующего пневматического тормоза.
Колодочные тормоза вагонов, разрабатываемые для эксплуатации со скоростями движения свыше 120 км/ч, при условии их оборудования чугунными колодками должны оснащаться устройствами скоростного регулирования силы нажатия....
 
 
2 Расчет колодочного тормоза
 
Расчет тормоза состоит из расчета силовой и механической частей, под которыми понимают ТЦ, рычажную передачу и трущиеся пары; в расчет также входит выбор воздушной части тормозной системы.
Силовая и механическая часть тормоза подвижной единицы состоит из ТЦ, привода ручного тормоза, тормозной рычажной передачи (ТРП) и фрикционных узлов.
ТРП представляет собой систему рычагов, тяг, триангелей (траверс), передающих на фрикционные узлы тормозной системы усилие, действующего от давления сжатого воздуха на поршень ТЦ или от привода ручного тормоза.
 
2.1 Определение допустимой силы нажатия тормозной колодки из условия безъюзового торможения
 
Для создания эффективной тормозной системы сила нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной силы сцепления колеса с рельсом и вместе с тем исключать возможность появления юза при торможении.
Рассмотрим силовые процессы, происходящие при торможении, а именно при прижатии колодки к вращающемуся колесу...                                                                                                                                                
Курсовая  работа на заказ  - 3000 руб.