Вопросы и ответы
1. ВИДЫ И СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ ВАГОНОВ
1.1. Термины, определения, обозначения и сокращения
1.2. Порядок технического обслуживания вагонов
1.3. Ремонт, установленный для грузовых вагонов
1.4. Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов
1.5. Краткая характеристика ремонтных предприятий. Структура управления ОАО «РЖД»
1.6. Текущее содержание вагонов
1.7. Зарубежный опыт технического обслуживания грузовых вагонов
2. ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ К РЕМОНТУ
2.1. Очистка грузовых вагонов
2.2. Очистка пассажирских вагонов
2.3. Очистка деталей от загрязнений
3. ИЗНОСЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
4. УСТРАНЕНИЕ ТРЕЩИН
4.1. Методы ремонта
4.2. Способы восстановления деталей
4.3. Техническая диагностика
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
5.1. Основные технические данные о колесных парах и их элементах
5.2. Конструкции и типы осей
5.3. Конструкции цельнокатаных колес
5.4. Контроль технического состояния колес по внешним признакам и инструментально
5.5. Колесные пары
5.6. Технический контроль колесных пар
5.7. Обыкновенное освидетельствование колесных пар
5.8. Полное освидетельствование колесных пар
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
6.1. Полная ревизия буксового узла
6.2. Промежуточная ревизия буксового узла
6.3. Демонтаж буксовых узлов
6.4. Осмотр и ремонт корпусов букс
6.5. Осмотр деталей буксовых узлов
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАМ И КУЗОВОВ ВАГОНОВ
12. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
13. НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
13.1. Общие положения неразрушающего контроля
13.2. Магнитный вид неразрушающего контроля
13.3. Средства технической диагностики и классификация систем технического диагностирования
14. СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
14.1. Порядок осмотра грузовых поездов «сходу»
14.2. Средства контроля технического состояния вагонов в поездах
15. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
|
Фрагмент
Полное освидетельствование колесных пар
Полное освидетельствование выполняют:
— при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;
— после выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм;
— после крушений и аварий поездов — все колесные пары поврежденных вагонов;
— через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям ободов цельнокатаных колес;
— при каждой обточке колесных пар с подшипниками на горячей посадке, работавших с редуктором, и колесных пар, выкатываемых из-под 6-осных цистерн и 6-осных полувагонов;
— при каждой подкатке под вагон колесных пар с осями, переделанными из осей III типа;
— после схода вагона с рельсов (колесные пары сошедшей тележки);
— при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 1 мм, навара и неравномерного проката более 2 мм у пассажирских вагонов. Проверку неравномерного проката производят измерением его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм;
— при отсутствии бирки на буксе или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесных пар;
— при недопустимом грении буксы или повреждении буксового узла, требующем демонтажа букс, а также при отказе в работе редукторно-карданного привода от торца шейки оси, требующем демонтажа редуктора;
— при обнаружении в буксе редукторного масла;
— при сварочных работах на вагоне или тележке без соблюдения требований техники безопасности.
Колесные пары, прошедшие в установленном порядке ремонт, формирование или полное освидетельствование и не бывшие в эксплуатации, перед подкаткой под вагоны подвергают повторному обыкновенному или полному освидетельствованию.
При полном освидетельствовании производят:
— предварительный осмотр до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига ступицы колеса на оси и трещин в элементах;
— снятие лабиринтного кольца;
— очистку от грязи, смазки и краски;
— проверку магнитным дефектоскопом шеек и предподступичных частей осей колесных пар после снятия внутренних и лабиринтных колец;
— проверку магнитным дефектоскопом внутренних колец без снятия их с шейки оси. Шейки и предподступичные части осей, с которых внутренние и лабиринтные кольца не снимались, проверяют ультразвуковым дефектоскопом, а надежность посадки внутренних колец на шейке оси — специальным приспособлением;
— проверку дефектоскопом средней части оси;
— проверку подступичных частей осей ультразвуковым дефектоскопом;
— осмотр всех элементов колесной пары, а также проверку соответствия их размеров и износов установленным нормам.
После полного освидетельствования на торцах шеек осей колесных пар, признанных годными, выбивают установленные клейма и знаки.
При обточке поверхности катания колесных пар для роликовых подшипников при первом предельном прокате или других неисправностях .....
|
Стоимость ответа - 200 руб.
|