Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Обеспечение безопасности движения поездов
 
Вопросы и ответы
 
1. ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ
1.1. Общие сведения
1.2. Прием дежурства
1.3. Обязанности ДСП после вступления на дежурство
1.4. Требования при приготовлении маршрутов
на станциях, оборудованных ЭЦ
1.5. Сдача дежурства
1.6. Основные формы поездной и технической документации
1.7. Основные формы регламента переговоров
 
2.ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ СО СТАНЦИИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
2.1. Общие положения
2.2. Движение поездов при телефонных средствах связи
2.3. Действия работников при неисправности автоматической блокировки
2.4. Действия работников при неисправности полуавтоматической блокировки
2.5. Отправление поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
2.6. Изменение направления движения при автоблокировке с помощью кнопок вспомогательного режима
2.7. Искусственная подача блокировочного сигнала прибытия при полуавтоматической блокировке
2.8. Организация движения поездов (дрезин) при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
2.9. Отправление поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления
2.10. Отправление поездов с подталкивающими локомотивами
2.11. Отправление поездов по неправильному пути
2.12. Выдача предупреждений на поезда
 
3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДСП И ДНЦ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ
3.1. Нестандартные и аварийные ситуации
3.2. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию, в том числе с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами
3.3. Вынужденная остановка поезда на перегоне
3.4. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон
3.5. Порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка») в пути
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ
4.1. Общие сведения
4.2. Вспомогательные устройства в аппаратах СЦБ
4.3. Нарушение электрического контроля положения стрелки
4.4. Действия работников при нарушении электрического контроля положения стрелки
4.5. Нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок) при открытом светофоре (в маршруте)
4.6. Стрелка ЭЦ не переводится с пульта управления
4.7. Последовательность действий ДСП при ложной свободности пути приема, стрелочного или бесстрелочного участка
4.8. Действия ДСП при ложной занятости стрелочного изолированного участка и пути приема
4.9. Последовательность действий ДСП при отправлении поезда при ложной занятости первого блок-участка
4.10. Самопроизвольное перекрытие входного, выходного или маршрутного светофоров
4.11. Невозможность открытия сигнала (входного, выходного)
4.12. Прием и отправление поездов в случае отсутствия электроэнергии на посту электрической централизации
 
Фрагмент
 
Основные формы поездной и технической документации
 
Журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3) — основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. На промежуточных станциях заполняют форму ДУ-2, а на сортировочных и участковых станциях — форму ДУ-3. В этом Журнале ДСП или под его непосредственным наблюдением оператор записывает все без исключения прибывающие, отправляющиеся и следующие через станцию без остановки поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие несъемные подвижные единицы. Все записи выполняют обязательно чернилами, четко и ясно, в соответствии с наименованием граф.
Журнал диспетчерских распоряжений ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор. Поскольку точное выполнение регистрируемых приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи в Журнал обязан дословно повторить содержание приказа поездному диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.
Книга для записи предупреждений на поезда предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных и др.), а также извещений об отмене предупреждений.
Записи в книге оформляют дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также непосредственно должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений. Дежурный по станции, допустивший неточность при внесении записей, несет ответственность за могущие быть последствия. Нумерация записей ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записывают в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью дежурный по станции. На станциях Книги выдачи предупреждений ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего перегона.
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. В этом Журнале установленным порядком отражают результаты периодических
Кроме перечисленных книг и журналов, ДСП обязан твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов, отправляющихся со станции поездов. К ним относятся:.....
Стоимость  ответа  - 200 руб.