Вопросы и ответы
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ
1.1. Виды работ
1.2. Экипировка пассажирских вагонов
1.3. Санитарно-эпидемиологический и технический контроль состояния вагонов
1.4. Правила охраны труда
2. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
2.1. Обязанности начальника поезда
2.2. Обязанности поездного электромеханика
2.3. Обязанности проводника
2.4. Порядок ведения документации
3. ПРИЕМКА И СДАЧА ВАГОНОВ
3.1. Передача и прием вагонов поездной бригадой
экипировщиков
3.2. Формирование и приемка состава
4. ПРИЦЕПКА И ОТЦЕПКА ВАГОНА
4.1. Порядок обработки транзитного поезда с отцепкой (прицепкой) групп вагонов
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАГОНА В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
5.1. Обслуживание пассажиров в пути следования
5.2. Порядок эксплуатации оборудования вагонов
5.3. Организация контроля за работой оборудования
5.4. Техническое обслуживание оборудования вагонов
5.5. Техническое обслуживание вагонов осмотрщиками вагонов
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ
6.1. Техническое обслуживание систем отопления вагонов
6.2. Эксплуатация водяного отопления
6.3. Особенности технического обслуживания вагонов с электрическим и комбинированным отоплением
7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНОВ
7.1. Техническое обслуживание систем водоснабжения
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ ВАГОНОВ
8.1. Эксплуатация вентиляционных систем вагонов в пути следования
9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТАНОВОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
9.1. Техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха
9.2. Эксплуатация установок кондиционирования воздуха
10. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ
10.1. Техническое обслуживание электрооборудования вагонов
11. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
11.1. Общие требования
11.2. Полное опробование и проверка исправной работы тормозов состава скоростного поезда
11.3. Техническое обслуживание скоростного поезда на приемо-отправочных путях перед отправлением
12. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЕЗДА
12.1. Техническая эксплуатация противопожарных устройств
12.2. Антитеррористические мероприятия
13. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАГОНОВ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
13.1. Подготовка вагонов
13.2. Эксплуатация вагонов в зимних условиях
13.3. Технологическое оборудование для оттаивания вагона зимой
14. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ
14.1. Автоматизированная система управления «Экспресс-3» в вагонном хозяйстве
|
Фрагмент
Порядок обработки транзитного поезда с отцепкой (прицепкой) групп вагонов
Прицепляемая группа вагонов должна быть заранее подготовлена к отправлению и поставлена на один из путей, смежный с путями приема поезда. Технический осмотр этих вагонов и проба тормозов от стационарной установки осуществляется до прибытия поезда. В зависимости от расположения отцепляемой группы вагонов (в голове или хвосте) поезд обрабатывается поездным или маневровым локомотивом. Прицепка группы вагонов к составу также может быть выполнена маневровым или поездным локомотивом.
Если вагоны, подлежащие отцепке, находятся в хвостовой части состава, то поезд обрабатывается полностью маневровым локомотивом. При этом выполняются следующие операции:
— заезд локомотива за группой вагонов;
— отцепка вагонов и постановка их на один из соседних путей;
— заезд локомотива за подготовленной заранее прицепляемой группой и ее прицепка.
Если же отцепляемые вагоны находятся в голове поезда, то они могут отставляться на соседний путь прибывшим поездным локомотивом. Прицепка группы вагонов к составу может быть выполнена маневровым или отправляющимся поездным локомотивом. В таком же порядке выполняются операции при перецепке вагонов от одного группового поезда к другому.
Обработка транзитного пассажирского поезда производится следующим порядком.
По выходе с соседней станции оператор при дежурном по станции (ДСП) извещает об этом диктора радиоузла и оператора ПТО, указывая номер поезда и пути приема для оповещения о прибытии поезда пассажиров и работников, участвующих в обработке поезда.
Обработка транзитного поезда включает: технический осмотр, безотцепочный ремонт вагонов, посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку почты, прицепку и отцепку прицепных вагонов.
Дежурный парка прибытия делает запись в специальном журнале формы ВУ-14, указывая номер поезда, путь приема, время предъявления (указывает время прибытия) и ставя свою подпись.
При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их технического обслуживания устанавливает дежурный по станции.
На основании информации, переданной по радио, бригада осмотрщиков выходит на пассажирскую платформу, прилегающую к пути приема, для встречи прибывающего поезда. Осмотр вагонов прибывающего на станцию поезда производится с ходу. Осматривая вагоны движущегося поезда, осмотрщики-ремонтники визуально и на слух выявляют неисправные редукторно-карданные приводы, дребезжание плохо закрепленных деталей, заклиненные колесные пары. Номера вагонов, у которых обнаружены неисправности, осмотрщики-ремонтники записывают в Книгу предъявления вагонов к осмотру.
После остановки поезда осмотрщик по тормозам получает от локомотивной бригады информацию о работе тормозов и о замеченных в пути следования неисправностях вагонов.
Техническое обслуживание вагонов производится одной или двумя бригадами осмотрщиков-ремонтников (четного и нечетного направлений).
Осмотрщики-ремонтники, получив сообщение о подходе поезда, выходят к пути его приема. Одна группа в составе осмотрщика-ремонтника вагонов и осмотрщика-ремонтника по тормозам направляется к месту предполагаемой остановки хвостовой части поезда и располагается по обе стороны поезда. Другая группа в таком же составе, как первая, располагается у места остановки головного вагона.
После ограждения поезда установленным порядком осмотрщики-ремонтники головной и хвостовой групп приступают к осмотру и ремонту вагонов с двух сторон поезда (с головы и хвоста), двигаясь к середине состава.
Осмотрщики-ремонтники по тормозам, работающие в голове поезда, выясняют у машиниста локомотива состояние и качество работы автотормозов и электропневматических тормозов и приступают к их осмотру. В случае необходимости производят контрольное опробование тормозов.
Осмотрщики хвостовой части после остановки поезда продувают магистраль через концевой кран хвостового вагона, а затем начинают осмотр, двигаясь к середине.
|
Стоимость ответа - 200 руб.
|