Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Техническая эксплуатация электроподвижного состава
 
Вопросы контрольной работы
 
Теоретические вопросы
1. Обязанности работников при экипировке подвижного состава.
2. Правила охраны труда при выполнении работ по экипировке подвижного состава .
3. Обязанности локомотивной бригады при видении поезда.
4. Должностная инструкция локомотивных бригад.
5. Приемка ЭПС.
6. Обязанности локомотивной бригады при сдача ЭПС.
7. Маневровые передвижения при выезде на контрольный пост и следование для прицепки к составу.
8. Действие локомотивной бригады перед приведением локомотива (поезда) в движение при отправлении со станции.
9. Проверка состояния тормозной магистрали поезда машинистом непосредственно перед приведением поезда в движение.
10. Порядок ведения поезда.
11. Порядок выполнения маневровой работы.
12. Отцепка локомотива от состава.
13. Особенности работы локомотивных бригад с использованием электронного маршрута машиниста.
14. Вынужденная остановка поезда на перегоне.
15. Права работников локомотивных бригад.
16. Ответственность работников локомотивных бригад.
17. Микропроцессная система управления локомотивом (МСУЛ).
18. Случаи производства полного и сокращенного опробования автотормозов.
19. Правила сцепления электровоза с первым вагоном.
20. Зарядка автотормозов.
21. Меры по предупреждению обрыва автосцепок.
22. Эксплуатация ЭПС в зимних условиях.
23. Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде.
24. Использование противопожарных средств на ЭПС.
25. Система автоведения поезда.
26. Управление автотормозами и вождение грузовых поездов повышенного веса и длины.
27. Порядок использования систем ЭПС, обслуживания в пути следования.
28. Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду вслед идущим локомотивом.
29. Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду вслед идущим локомотивом с поездом.
30. Регулировка автоматических тормозов ЭПС.
31. Заполнение справки ВУ-45.
32. Режимы движения поездов.
33. Силы, действующие на поезд при движении.
34. Центробежная и центростремительная силы.
35. Неисправности, с которыми запрещается постановка локомотива под поезд.
36. Порядок подготовки грузовых поездов к соединению.
37. Порядок формирования соединенных поездов, их объединения на перегонах и станциях.
38. Порядок действия локомотивных бригад при соединении поездов.
39. Порядок взаимодействия машинистов соединенных грузовых поездов с объединенной тормозной магистралью.
40. Порядок действия в аварийных и нестандартных ситуациях.
 
 
Задачи
 
Задача 1
Определить необходимо количество тормозных башмаков для закрепления 100 осей смешанной группы вагонов на прямом горизонтальном участке пути и укладывании башмаков под порожние вагоны.
Задача 2
Рассчитать количество тормозных башмаков для закрепления 64 осей состава пассажирского поезда на уклоне 0,003.
Задача 3
Определить силу трения между колесом и рельсом при движении поезда в безветренную погоду (массу ПС состава можно взять любую).
Задача 4
Рассчитать центростремительную силу, обусловленную массой цистерны, возвышением наружного рельса на 100мм и поперечным расстоянием между кругами катания для данной цистерны.
Задача 5
Приведите эскиз сил, действующих на экипаж при движении в кривых участках пути.
Задача 6
Приведите схему сил, действующих в точке контакта колеса и рельса
Задача 7
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 1500м, ширине колеи 1520мм и ширине гребня 33мм.
Задача 8
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 564м, и при зазоре между колесом и рельсом 18мм.
Задача 9
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 340м, ширине колеи 1536мм и ширине гребня 29мм.
Задача 10
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 564м, ширине колеи 1530мм и ширине гребня 28мм.
Задача 11
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 1000м, ширине колеи 1520мм и ширине гребня 27мм.
Задача 12
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 850м, ширине колеи 1524мм и ширине гребня 30мм.
Задача 13
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1300м, возвышение наружного рельса 20мм, скорость движения 80км/ч
Задача 14
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 430м, возвышение наружного рельса 110мм, скорость движения 80км/ч.
Задача 15
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 600м, возвышение наружного рельса 94мм, скорость движения 69км/ч
Задача 16
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1500м, возвышение наружного рельса 10мм, скорость движения 100км/ч
Задача 17
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 560м, возвышение наружного рельса 130мм, скорость движения 72км/ч
Задача 18
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1000м, возвышение наружного рельса 54мм, скорость движения 85км/ч
Задача 19
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 70км/ч, радиусе кривой 450м и массе вагона 26,1т.
Задача 20
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 65км/ч, радиусе кривой 387м и массе вагона 26,1т.
Задача 21
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 82км/ч, радиусе кривой 1024м и массе вагона 26,1т.
Задача 22
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 29км/ч, радиусе кривой 1000м и массе вагона 26,1т.
Задача 23
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 76км/ч, радиусе кривой 340м и массе вагона 26,1т.
Задача 24
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 100км/ч, радиусе кривой 1340м и массе вагона 26,1т.
Задача 25
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 123мм и скорости движения 74км/ч.
Задача 26
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 154мм и скорости движения 34км/ч.
Задача 27
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 13мм и скорости движения 80км/ч.
Задача 28
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 0мм и скорости движения 60км/ч.
Задача 29
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 58мм и скорости движения 58км/ч.
Задача 30
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 150мм и скорости движения 94км/ч.
Стоимость работы на заказ - 1000 руб.