Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Журнал "Локомотив". 2025 г.
№1. 2025 г. Локомотивному парку — надежность и эффективность! Об актуализации стандартов в области тормозных систем подвижного состава.  Классификация и причины возникновения сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации. Колесно-моторный блок электровоза 2ЭС6 «Синара». Особенности конструкции тяговых агрегатов на магистральных тепловозах. Устройство и принцип работы системы смазки дизеля тепловоза 2(3)ТЭ28. Независимое возбуждение тяговых двигателей электроподвижного состава. Локомотивные блоки индикации нового поколения. Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Рижские электросекции и электропоезда: послевоенный период
№2. 2025 г. Влияние точности установки колёсных пар на интенсивность изнашивания бандажей. Реализация мобильного приложения личного кабинета машиниста  Разработка технических требований к перспективному технологическому оборудованию для ремонта локомотивов. Динамическое планирование ресурсов в сервисных локомотивных депо . Система вентиляции электровоза 2ЭС6 «Синара». Пусковой преобразователь тепловоза 3ТЭ28. Электропоезд ЭПЗД: планировка вагонов и расположение оборудования. Модернизация промышленных маневровых тепловозов. Сложить пазл «колесо — рельс». Коренная реконструкция тяги во второй половине XX века: причины и результаты. Рижские электросекции и электропоезда: послевоенный период.
№3. 2025 г. Тепловоз ТЭМ23 для работы на цифровой станции в режиме «автомашинист». Изучение заземления электропоездов «Сапсан» по инновационным технологиям. Устройство и принцип работы системы охлаждения дизеля тепловоза 2(3)ТЭ28. Преобразователь собственных нужд электровоза ЭП2К. Электропоезд ЭПЗД: механическое оборудование. Комплекты электронных блоков динамического торможения современных тепловозов. Рижские электросекции и электропоезда: послевоенный период
 
№4. 2025 г. Развитие железнодорожных пассажирских перевозок по технологии. Технические решения для эксплуатации соединенных пассажирских поездов. Электрооборудование электропоезда ЭПЗД: токоприемник, вакуумный выключатель, фазорасщепитель, тяговый двигатель. Устранение неисправностей электровозов ВЛ80С. Межвагонные сцепки современных электропоездов. Топливная система тепловоза ДМ62 .ж Круглая, неудобная, родная: электропоезд ЭР2 в Музее железных дорог .России.
№5. 2025 г. Современные технологии на службе снижения эксплуатационных расходов тепловозов. Электропневматические вентили электровозов 2(3)ЭС6 «Синара», 2ЭС10 «Гранит». Устранение неисправностей электровозов ВЛ80С. Тяговые преобразователи электропоездов типа ЭПЭ. Кран машиниста № 130: устройство и порядок работы в нестандартных ситуациях. Две базовые концепции в мировой истории развития высокоскоростных электропоездов.