Связной трэвел
Robotbaza
Media Markt
Media Markt
Яндекс.Метрика
Эл. оборудование и автоматические ус-ва ПМ
Электрическое оборудование и автоматические устройства путевых машин
  Методичка                                                                                                                      скачать
 
Выдержка из контрольной работы

2. Основные режимы работы электродвигателя в системе электропривода. Привести и пояснить уравнения этих режимов.
Ответ: Стандарт на электрические машины установил восемь номинальных режимов работы этих машин: 1) продолжительный; 2) кратковременный; 3) повторно-кратковременный; 4) повторно-кратковременный с частыми пусками; 5) повторно-кратковременный с частыми пусками и электрическим торможением; 6) перемежающийся; 7) перемежающийся с частыми реверсами; 8) перемежающийся с двумя или более частотами вращения. Режимы работы 1, 2, 3 и 6 считают основными.
Продолжительный номинальный режим работы электродвигателя — это такой режим работы номинально нагружённого электродвигателя, при котором температура v всех его частей достигает установившегося значения.
Примером продолжительного номинального режима работы могут служить электродвигатели центробежных насосов, вентиляторов и других механизмов непрерывного действия.
Кратковременный номинальный режим работы электродвигателя— это такой режим, при котором электродвигатель работает при номинальной мощности короткий отрезок времени, в течение которого его температура не успевает достигнуть установившегося значения.
После отключения двигателя период его остановки настолько значителен, что его температура постепенно снижается до температуры окружающей среды при таком режиме, например, работают двигатели разводных мостов, шлюзов и др.
Электропромышленность выпускает электродвигатели для кратковременного режима работы с длительностью периода неизменной номинальной нагрузки в 10, 30, 60 и 90 мин.
Повторно-кратковременный номинальный режим работы электродвигателя.
Этот режим характеризуется тем, что время работы  электродвигателя  чередуется с периодами отключения его от сети, причем за кратковременный период работы двигателя его температура не успевает достигнуть той, которая соответствует данной нагрузке при длительной работе, а за время паузы двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды.
Повторно-кратковременный режим работы двигателя характеризуется относительной (в процентах) продолжительностью включения (ПВ) по отношению к продолжительности  всего цикла. Относительную продолжительность включения определяют по формуле:..
 
8. Назначение, устройство и применение бензоэлектрического агрегата типов АБ-2-Т/230Ж и АБ-4-Т/230Ж. Приведите и сравните их технические характеристики.
Ответ: Передвижные электростанции АБ2-Т/230Ж и АБ4-Т/230Ж (рис.) представляют собой бензоэлектрические агрегаты и применяются в основном воспринимают переменную пиковую нагрузку, которая характерна для шпалоподбоек, рельсорезных станков и других механизмов, применяемых на путевых работах. Электростанция АБ2-Т/230Ж состоит из бензинового двигателя, генератора, блока управления и рамы.
В качестве бензинового двигателя применен четырехтактный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения УД1. Двигатель соединяется с генератором ГАБ1, 6-Т/230Ж при помощи переходного фланца. Крутящий момент от двигателя к генератору передается при помощи эластичной полумуфты.
Сварная рама электростанции выполнена из труб, связанных внизу штампованными щеками. Для переноски электростанции на раме имеются четыре рукоятки, а перемещение ее на значительные расстояния может осуществляться по рельсу на двух роликах. В верхней части рамы для удобства транспортировки агрегата по рельсу может быть установлена деревянная рукоятка.
Инструмент с запасными частями поставляется с электростанцией в деревянном ящике.
Хранение необходимого инструмента на перегоне осуществляется в инструментальном ящике, закрепленном на самом агрегате. На раме к специальным скобам крепится бензиновый бак.
В верхней части бака размещена горловина для заливки бензина, внизу припаян штуцер для бензокраника. Бензин к двигателю подается по дюритовому шлангу. Блок управления представляет собой штампованный корпус, соединенный через резинометаллические амортизаторы с подвеской генератора.
Амортизаторы предохраняют приборы блока от действия вибрации, возникающей при работе двигателя. На передней стенке блока управления расположен амперметр, вольтметр переменного тока, частотомер вибрационный системы на 48—52 Гц и выключатель нагрузки ПВЗ-10. На задней стенке блока размещена пластмассовая панель с тремя контактными зажимами.
Для предохранения от случайного прикосновения к контактам, находящимся под напряжением, зажимы закрываются крышкой. Компаундирующие сопротивления крепятся к двум стойкам, что позволяет в случае необходимости ремонта легко снять и заменить сопротивления.
Для того чтобы исключить возможность поражения электрическим током при замыкании од ной из фаз на корпус, все резинометаллические амортизаторы соединяются с подвеской генератора заземляющими проводниками. Генератор имеет три силовые фазовые и три дополнительные обмотки... 
Стоимость  контрольной работы - 500 руб.