АПТЕКА ИФК
JOB.RU
Ваш репетитор
Вольт Маркет
ТВОЕ
Teamo
Teamo
store77
Micromaxstore
StarRace
Технология ремонта вагонов
Готовые курсовые работы:
1.Технология ремонта колесных пар грузовых вагонов.
2.Технология ремонта тележек пассажирских вагонов в условиях завода "ЭВРЗ".
3.Технология ремонта ролико-буксового узла грузового вагона.
4.Технология технического обслуживания грузовых вагонов в парке прибытия ПТО.
5.Технология ремонта холодильного оборудования пассажирского вагона при деповском ремонте.
6.Технология ремонта воздухораспределителя грузового вагона.
7.Технология ремонта аккумуляторной батареи пассажирского вагона при капитальном ремонте.
8.Технология ремонта кузова полувагона.
9.Технология ремонта аккумуляторной батареи пассажирского вагона при деповском ремонте.
10.Технология технического обслуживания грузовых вагонов в сортировочном парке ПТО.
11.Технология ремонта тормозной рычажной передачи грузовых вагонов.
12.Технология ремонта грузовых вагонов в пункте текущего отцепочного ремонта вагонов.
13.Технология ремонта кипятильников пассажирских вагонов при деповском ремонте.
14.Технология ремонта электрических машин пасажирских вагонов при деповском ремонте.
15.Текущий отцепочный ремонт на пассажирском ПТО.
16.Технология ремонта автосцепки при деповском ремонте.
17.Технология ремонта автотормозного оборудования на АКП.
18.Технология ремонта кузовов пассажирских вагонов в условиях завода ЭВРЗ.
19.Технология ремонта поглощающих аппаратов пассажирских вагонов.
20.Технология ремонта привода генератора ТК-2 пассажирских вагонов.
21.Технология ремонта системы отопления пассажирских вагонов.
22.Технология ремонта установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов.
23.Технология ремонта электрооборудования пассажирского вагона.
24.Технология технического обслуживания и безотцепочного ремонта грузовых вагонов.
25.Технология технического обслуживания грузовых вагонов.
26.Технология текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов.
27.Технология смены неисправных узлов грузового вагона на пункте текущего отцепочного ремонта.
28.ТО - 3 - единая техническая ревизия пассажирских вагонов.
29.Технология технического обслуживания пассажирских вагонов - ТО-2.
30.Технология заводского ремонта автотормозного оборудования пассажирских вагонов.
31.Технология ремонта системы вентиляции в пассажирских вагонах при деповском ремонте.
32.Технология ремонта внутривагонного оборудования пассажирских вагонов при деповском ремонте
33.Технология ремонта колесной пары пассажирских вагонов.
34.Технология ремонта внутреннего оборудования пассажирских вагонов.
35.Разработка  технологического процесса ремонта кипятильников пассажирских вагонов при деповском ремонте.
36.Технология ремонта ТРП пассажирского вагона.
37.Технология ремонта системы водоснабжения пассажирских вагонов.
38.Технология ремонта системы водоснабжения пассажирских вагонов при деповском ремонте.
39.Технология по выявлению неисправностей колесных пар методом неразрушающего контроля при деповском ремонте.
40. Технология ремонта кузовов грузовых вагонов.
41.Разработка технологического процесса безотцепочного ремонта гр.вагонов. Ст. Абакан.
42.Разработка технологического процесса безотцепочного ремонта гр.вагонов. Ст. Лесосибирск.
43.Разработка технологического процесса подготовки пассажирских вагонов к летним и зимним перевозкам.
44.Разработка технологического процесса ремонта автосцепки на заводе РМЗ. Бородино.
45.Разработка технологического процесса ремонта буксового узла грузовых вагонов при деповском ремонте.
46.Разработка технологического процесса ремонта гр.вагонов, текущий отцепочный ремонт на ПТО. Ст. Абакан.
47.Разработка технологического процесса ремонта колесной пары пассажирского вагона при деповском ремонте. ЛВЧД-2.
48.Разработка технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов при деповском ремонте. Ст. Иланская.
49.Разработка технологического процесса ремонта системы отопления пассажирских вагонов при деповском ремонте. ВЧД-2.
50.Разработка технологического процесса безотцепочного ремонта грузовых вагонов на ПТО. ВЧД-7.
51.Разработка технологического процесса технического обслуживания грузовых вагонов.
52.Разработка технологического процесса ремонта буксового узла пассажирского  вагона.
53.Разработка технологического процесса ремонта грузовых вагонов в пункте подготовки вагонов под погрузку.
54.Разработка технологического процесса технического обслуживания грузовых вагонов в парке прибытия ПТО.
55.Разработка технологического процесса ремонта пассажирских вагонов в цехе ТО-3.
56.Технология ремонта привода пассажирского вагона. ЭВРЗ.
57.Технология ремонта кузова пассажирского вагона.
 
Стоимость курсовой работы на заказ - 500 руб, готовой - 300 руб.
Стоимость контрольной работы на заказ - 300 руб.

 
Выдержка из курсовой работы:
"Технология ремонта привода генератора ТК-2 пассажирских вагонов".

Содержание:

Введение…4
1. Назначение, характеристика депо...7
2. Назначение, конструкция и технические данные привода генератора…11
3. Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения…16
4. Периодичность ремонта и технического обслуживания...17
5. Технологический процесс ремонта…20
6. Проверка (испытание) кузова после ремонта…25
7. Техника безопасности при ремонте…26
8. Безопасность движения…27
9. Используемая литература…28
Графическая часть
1.Маршрутная карта ремонта
2.Операционная карта ремонта
3.Карта эскизов к операционной карте
4.Механизированное приспособление, применяемое при ремонте и техническом обслуживании


Введение
 
   Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
   От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального...


1 Назначение, характеристика депо
 
   Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.
   Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.
   Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.
   Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и...

2 Назначение, конструкция и технические данные привода генератора ТК-2
   Текстропно-карданный привод ТК-2 применяется с 1983 г. на пассажирских вагонах без холодильных установок. Его главной отличительной особенностью от привода ТРК является отсутствие редуктора.
   Привод ТК-2 (рис.1) имеет ведущий 9, и ведомый 7 шкивы, соединенные комплектом 8 из пяти ремней типа Б2500Т, промежуточный вал в корпусе 3 с натяжным устройством 5, карданный вал с предохранительными скобами. Вращение от колесной пары передается на генератор 4с предохранительными скобами 6. На случай обрыва основной подвески 1 корпус промежуточного вала имеет защитный болт 2. Генератор и все узлы привода смонтированы на тележке. Узел крепления ведущего шкива...

3 Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
 
   У приводов генератора наиболее слабым узлом является клиноременная передача, которая подвергается при работе действию различных возмущающих факторов.
   Для приводов в первую очередь — это действие реактивного момента, который возникает в работающем редукторе и приводит к уменьшению или увеличению межцентрового расстояния между шкивами, что вызывает либо...


4 Периодичность ремонта и технического обслуживания

   Уход за приводом предусматривает периодический контроль за состоянием крепления шкивов - и подвески генератора, -своевременную смазку трущихся частей, наблюдение за состоянием ремней и их натяжением.
   Проверку технического состояния приводов генератора производят на пунктах формирования и оборота пассажирских составов и на ПТО в пути следования. При проверке особое внимание уделяют состоянию ремней, наличию шума, стука при работе привода, отсутствию нагрева шарниров карданных валов и корпусов редукторов в местах установки подшипников, наличию утечек масла из редукторов, прочности креплений деталей и предохранительных устройств.
   В случае загрязнений детали привода необходимо очистить от грязи, снега и льда, пользуясь деревянными молотками и скребками.
   При подготовке вагона в рейс в пункте формирования, оборота или в депо, а также в пути следования поездов производят наружный осмотр...


5 Технологический процесс ремонта
 
   При ремонтах вагонов приводы ТК-2 должны быть демонтированы с вагона, их узлы разобраны, осмотрены и отремонтированы.
   Демонтаж приводов начинают разборкой натяжного устройства. Для этого необходимо отвернуть контргайку и рычажную гайку, снять последовательно шайбу, пружины, втулку и опору пружины, а затем отсоединить болт от корпуса редуктора в приводе ТРК. Для снятия ремней узел ведомого шкива ТК-2 отклонить в сторону колёсной пары и вручную удалить ремни из канавок шкивов. Затем снимают предохранительные скобы карданного вала и предохранительный болт узла ведомого шкива или редуктора привода ТРК. Далее снимают карданный вал, разбирают его шарниры.
Для снятия редуктора или узла ведомого шкива необходимо вывесить их для разгрузки валика подвески и выбить валик легкими ударами молотка через латунную оправку или выпрессовать, используя съемник. При этом следует сохранить регулировочные шайбы подвески. Для демонтажа...