АПТЕКА ИФК
Связной
Media Markt
Media Markt
Kredito24
Kotofoto
Техносила
StarRace
PROFI.RU
OLDI
Яндекс.Метрика
Сервис на транспорте. Логистика
Сервис на транспорте. Логистика.
 
   Методичка. ИРГУПС/КрИЖТ.
Задание на контрольную работу
 
Задание №1
Вопросы теоретического курса
1.История развития транспортного сервиса.
2.Виды сервисного обслуживания.
3.Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации транспортного сервиса.
4.Транспортно экспедиционные компании. Основные требования, предъявляемые к ним.
5.Принципы логического обслуживания при экспедировании грузов.
6.Основные параметры качества транспортного обслуживания.
7.Особенности при рассмотрении вопросов качества транспортных услуг.
8.Уровень логического обслуживания клиентуры.
9.Финансово-кредитное обеспечение транспортного сервиса.
10.Типы финансового лизинга.
11.Логические концепции стратегии качества обслуживания.
12.Современные методы организации перевозок.
13.Контейнерные перевозки.
14.Причины, по которым целесообразно использовать интермодальные перевозки.
15.Общие положения сертификации и лицензирования услуг, представляемых грузоотправителем и грузополучателем.
16.Услуги, предоставляемые на федеральном железнодорожном транспорте при перевозке грузов и требования к ним.
17.Методы оценки соответствия услуг по перевозке грузов на федеральном железнодорожном транспорте.
18.Правоотношения экспедитора с таможенными органами.
19.Правовое регулирование правоотношений между клиентом, экспедитором и страховой компанией.
20.Расчеты между субъектами правоотношений в сфере транспортной экспедиции.
21.Понятия логической системы, канала распределения, логических цепей и центров.
22.Предпосылки создания ЛЦ и ЛТЦ.
23.Концепции создания логических компаний.
24.Основные цели и функции ЛК.
25.Принципы и опыт создания ЛТЦ.
26.Логическое обслуживание на грузовых станциях.
27.Принципиальная система выбора и проектирования ЛТЦ.
28.Развитие транспортного сектора экономики России.
29.Проблемные вопросы развития видов транспорта.
30.Изменение основных показателей работы железнодорожного транспорта с течением времени.
31.Системные проблемы.
32.Транспортная стратегия России.
33.Основные направления развития транспортной инфраструктуры.
34.Согласованная транспортная политика государств- участников СНГ.
35.Развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики, взаимодействие различных видов транспорта.
36.Функции транспортно-логического центра.
37.Структура и содержание экспорта транспортных услуг.
38.Положительные и отрицательные последствия присоединения России к ВТО в транспортной отрасли.
39.Ограничения по доступу на российский рынок транспортных услуг.
40.Международные транспортные коридоры в Европе и Азии.
41.Международные транспортные коридоры на территории России.
42.Источники правового регулирования.
43.Правовое регулирование международных перевозок нормами внутреннего права.
44.Ответственность по транспортному праву.
45.Порядок доказывания претензий и исков.
46.Формы посредничества в международных транспортных операциях.
47.Транспортно - экспедиционное обслуживание внешнеторгового грузооборота.
48.Правовое регулирование экспедиционной деятельности.
49.Основные функции агента.
50.Формы посредничества при международных железнодорожных перевозках.
 
Задание №2
Исчисление сроков доставки грузов
Исходные данные - приведены в таблице 2.1
Требуется:
1.Изучить материал, который используется при исчислении сроков доставки.
2.Рассчитать сроки доставки грузов в соответствии с исходными данными.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какими документами регламентируются правила исчисления сроков доставки грузов ж.д. транспортом?
2) На основании, какого документа перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки?
3) Кто несёт ответственность за просрочку доставки грузов?
4) Перечислите условия, когда груз считается доставленным в срок.
 
Задание №3
Заполнение  заявки формы ГУ -12 на перевозку грузов
Исходные данные - приведены в таблице 3.1
Требуется:
1.Изучить материал, который используется при оформлении заявки формы ГУ-12.
2.Заполнить заявку формы ГУ-12 в соответствии исходными данными.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какими документами регламентируются правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом?
2) Перечислите сроки действия заявки.
3) Назовите сроки рассмотрения заявки.
 
Задание №4
Параметры качества обслуживания клиентов
 
Требуется:
1.Изучить материал, используемый для выбора транспортной компании.
2.Определить показатели качества обслуживания клиентов по доставке грузов двух конкурентных экспедиторских компаний (К1 и К2), оценить результаты с точки зрения:
-клиента;
-компании 1;
-компании 2.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какие параметры определяют качество доставки груза?
2) Что называется объектом страхования?
3) Что такое страховая стоимость и страховая сумма?
4) С какого момента начинается страховая защита?
5) Что такое условная и безусловная франшиза?
6) Какие источники информации и методы её обработки применяются при определении параметров качества доставки грузов?
7) Назовите показатели параметров качества.
8) Назовите методы определения показателей параметров качества.
9) Назовите источники информации для определения параметров качества.
 
Выдержка из контрольной работы
 
"Виды сервисного обслуживания"
 
Сервис принято подразделять на следующие разновидности:
- удовлетворение потребительского спроса;
- производственный;
- послепродажное обслуживание;
- информационное обслуживание;
- финансово-кредитный сервис.
Все приведенные разновидности сервисных услуг, предоставляемых покупателю, можно разделить на услуги, оказываемые на трех этапах:
- предпродажные услуги - работа и операции по формированию спроса на логистическое обслуживание. К ним относятся консультирование, подготовка перевозочных средств; установка дополнительного оборудования, демонстрация техники, обеспечение необходимой документацией. Они, как правило, являются бесплатными;
- услуги, сопутствующие процессу продажи (реализации) продукции, обеспечивающие эффективное продвижение материальных потоков и доставку продукции к месту назначения в строгом соответствии с заказами потребителей (подбор и комплектация партий поставок, упаковка, маркировка, формирование грузовых единиц, работа по обеспечению надежности поставок и т. д.);
- услуги послепродажного характера, к которым относятся услуги по гарантийному обслуживанию, обеспечению запасными частями, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обеспечение возвратных потоков, осуществление обмена продукции и др. Послепродажный сервис обычно делится на гарантийный и послегарантийный. Стоимость послепродажного послегарантийного сервиса и его объем определяются условиями контракта на данный вид сервиса.
Иногда этот вид сервиса называют техническим обслуживанием (осмотр, ремонт, проверка и др.).
Сервис удовлетворения потребительского спроса является комплексной характеристикой уровня обслуживания потребителей и включает в себя услуги, оказываемые на всех трех этапах.
Он характеризуется следующими показателями: время, частота, безотказность, своевременность и качество поставок, объем, готовность фирмы быстро реагировать на неожиданно поступившие заказы, способ заказа, готовность проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Производственный сервис, или сервис производственного назначения, представляет собой совокупность предлагаемых видов сервисного обслуживания выпускаемой продукции, т. е. набор услуг, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки продукции.
Это, прежде всего, разноплановая работа по доработке и модификации продукции в соответствии со специфическими требованиями потребителей (специальная окраска и упаковка, выпуск продукции в экспортном исполнении, специфическая комплектация и др.).
Существенным компонентом производственного сервиса является обучение поставщиком эксплуатационного персонала потребителя.
Сервис послепродажного обслуживания включает в себя совокупность всех предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. Он осуществляется как до, так и после продажи продукции.
Сервис информационного обслуживания - это совокупность информации о продукции фирмы и предоставляемом фирмой сервисе, методов и...
Стоимость контрольной работы - 600 руб.