GearBest.com INT
GearBest.com INT
Wildterra
biletikaero
StarRace
rzd.webmoney.travel
GamePark.ru
Шоп24
Megafon
tomtop.com INT
JOB.RU
1С Интерес
PUMA
Ваш репетитор
Teamo
Letyshops
Компьютерные магазины ОГО!
New Balance
Яндекс.Метрика
Конструкция путевых машин
Методичка. (КТЖТ)
Контрольная работа №1
1. Вариант №1
2. Вариант №2
3. Вариант №3
4. Вариант №4
5. Вариант №5
6. Вариант №6
7. Вариант №7
8. Вариант №8
9. Вариант №9
10.Вариант №10
11.Вариант №11
12.Вариант №12
13.Вариант №13
14.Вариант №14
15.Вариант №15
16.Вариант №16
17.Вариант №17
18.Вариант №18
19.Вариант №19
20.Вариант №20
21.Вариант №21
22.Вариант №22
23.Вариант №23
24.Вариант №24
25.Вариант №25
26.Вариант №26
27.Вариант №27
28.Вариант №28
29.Вариант №29
30.Вариант №30
31.Вариант №31
32.Вариант №32
33.Вариант №33
34.Вариант №34
35.Вариант №35
36.Вариант №36
37.Вариант №37
38.Вариант №38
39.Вариант №39
40.Вариант №40
41.Вариант №41
42.Вариант №42
43.Вариант №43
44.Вариант №44
45.Вариант №45
46.Вариант №46
47.Вариант №47
48.Вариант №48
49.Вариант №49
50.Вариант №50
Выдержка из контрольной работы
 
9. Приведите кинематическую схему лебедки с машинным приводом.
Опишите принцип работы и определение мощности привода Р, кВт.
Ответ:

















Рис. Схема лебедки с машинным приводом.
 
В качестве привода лебедок большей частью используют электродвигатели, реже — двигатели внутреннего сгорания.
Применяют в основном однобарабанные лебедки с электрическим приводом 1, барабаном 4, редуктором 3 и тормозом 2, смонтированными на общей раме.
Для уменьшения натяжения в канате служит полиспаст 5. В некоторых лебедках, например зубчато-фрикционных (рис. в), барабан 5 соединен с двигателем 1 через систему открытых зубчатых 2 и фрикционных 3 передач. Крутящий момент в них передается на барабан при трении рабочих поверхностей фрикционных полумуфт.
Для подъема груза необходимо включить фрикционную муфту 3, а для опускания — ленточный тормоз 4.
Барабан 5 свободно установлен на оси 9 и может иметь незначительные осевые перемещения. Для включения барабана рукояткой 8 поворачивают гайку 7 по нарезной части оси.
Гайка упирается в торец барабана и приближает его к конусу фрикциона 3; при возникновении сил трения на поверхностях фрикциона барабан приходит во вращение. На весу груз удерживается тормозом 4 при отключенном фрикционе.
Длительное удержание груза обеспечивается храповым остановом 6.
При установившемся режиме мощность двигателя лебедки N, кВт, определяется по формуле:...
 
19.Приведите и объясните схему монтажа самомонтирующегося козлового крана; поясните, как осуществляется стягивание опор и подъем крана.
Ответ:
Рис. Схема монтажа самомонтирующегося козлового крана
 
Козловые краны могут быть самомонтирующиеся или монтируемыми при помощи других передвижных кранов или специальных дополнительных мачт и лебедок.
Ферма самомонтирующихся кранов шарнирно соединена с опорами, что позволяет разводить последние в стороны при опускании фермы на землю (демонтаже) и сводить опоры при подъеме фермы вверх, т. е. при установке крана в рабочее положение (монтаже).
Стягивание опор и подъем крана осуществляются при помощи полиспаста и механизма, объединенного с механизмом передвижения крана. Для этого имеется канатный барабан 6, который включается кулачковой муфтой 5.
При соединении последней со ступицами катка 4 механизм передвижения работает как механизм для самоподъема крана путем стягивания полиспаста 7, одни блоки которого находятся на опорной приводной тележке А крана, а другие 9 — на неприводной опорной тележке Б. При монтаже кранов предварительно устанавливают ферму на землю, а ходовые тележки — на подкрановые пути. Затем опоры соединяют
 
29.Подобрать электромагнитный двухколодочный тормоз грузовой лебедки, установленный на быстроходном валу редуктора при следующих исходных данных: статический момент на валу двигателя – 70 Н ·м, режим работы средний.
Решение:  Силы трения в передаче помогают затормаживанию, поэтому момент, подлежащий затормаживанию, МТ =МI ·η2 = 70·0,852 =51 Н·м. Расчетный тормозной момент МТ = ka ·М!Т =1,75·51=89 Н·м. Диаметр тормозного шкива принимаем по размерам соединительной муфты, у которой одна из полумуфт является тормозным шкивом, или в зависимости от тормозного момента DТ = 200 мм. По таблице находим основные параметры колодочного тормоза ТКТ-200. Расчетное окружное усилие на ободе тормозного шкива...
 
39.Вычертите конструктивную схему машины МНК-1 и объясните ее устройство, приведите технические характеристики машины.
Ответ:














 
Рис.  Общий вид машины МНК-1:
1— стойка; 2 — кабина; ; 3 — ротор; 4 — стрела; 5 — поворотный конвейер: 6 — тележка; 7 — опорно-поворотное устройство; 8 — основной конвейер; 9 — рама; 10 — плуг; 11 — цилиндр управления плугом
 
Машина (рис.) смонтирована на раме (платформе) 9 которая с двумя двухостными ходовыми тележками модели 18-100, кабиной 2 и обустройствами составляют экипажную часть.
Основным рабочим органом является роторное устройство 3, установленное на стреле 4, которая установлена на опорно-поворотном механизме 7, на раме машины.
Машина снабжена конвейером стрелы 8 и поворотным конвейером, которым роторное устройство и стрела имеют механизмы поворота 7.
Машина оснащена крыльями (плугами) 10. Механизмом поворота ротора.
Последний устанавливается в положение, обеспечивающее заданный профиль резания 4 механизмом подъема (опускания) стрелы устанавливается заданная глубина резания.
Ротор производит вырезку материала и подает его на конвейер стрелы 8, который передает вырезанный материал на поворотный конвейер 5, а тот производит его погрузку в состав для засорителей, сцепленный с машиной со стороны поворотного конвейера, или в состав думпкаров, стоящих на соседнем пути, или производится выгрузка на сторону (на откос земляного полотна).
Крыльями 10 осуществляется отделка откоса балластной призмы и бровки сливной призмы земляного полотна или междупутья.
Питание и передвижение машины при работе осуществляется тягово-энергетической установкой, прицепляемой со стороны кабины машины.
Управление передвижением машины осуществляется из кабины машины.
Движение машины при работе может осуществляться тягово-энергетической установкой как вперед так и назад. Механизм поворота стрелы устанавливает требуемый выпет ротора от оси пути, механизмом поворота ротора. Ротор...
 
49.Вычертите конструктивную схему машины ПРСМ-3 и объясните ее устройство. Поясните основные отличия машин ПРСМ-4, ПРСМ-5. 
Ответ:














 
Рис. Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-3
 
Машина предназначена для сварки стыков рельсов контактным способом.
Сваривать можно рельсы, по которым передвигается машина, а также расположенные сбоку от пути на расстоянии до 600 мм от него.
Машина обеспечивает выезд самоходом к месту сварочных работ и передвижение в процессе сварки от стыка к стыку с прицепным составом массой до 40 т.
Основанием машины ПРСМ-3 (рис.) служит рама 1 типовой четырехосной платформы с тележками 2, заимствованными от МПД.
На раме расположены узлы и агрегаты: две сварочные машины 5, металлоконструкция качающихся рам 3 с электроталями 4, кузов 6, шкафы с электрооборудованием 7, насосные станции 8 к сварочным машинам, лебедки 17 для подтаскивания рельсов, охлаждающий агрегат 9, топливный бак 10, компрессорная установка 16, пускорегулирующие сопротивления 11, дизель-генераторная установка 12, аккумуляторная батарея 13 и кабина управления 14 с пультом управления 15.
Имеется также пневмотормозное, грузовое и гидрооборудование.
Управление машиной при следовании по перегону осуществляется из...








Контрольная работа №2
1. Вариант №1
2. Вариант №2
3. Вариант №3
4. Вариант №4
5. Вариант №5
6. Вариант №6
7. Вариант №7
8. Вариант №8
9. Вариант №9
10.Вариант №10
11.Вариант №11
12.Вариант №12
13.Вариант №13
14.Вариант №14
15.Вариант №15
16.Вариант №16
17.Вариант №17
18.Вариант №18
19.Вариант №19
20.Вариант №20
21.Вариант №21
22.Вариант №22
23.Вариант №23
24.Вариант №24
25.Вариант №25
26.Вариант №26
27.Вариант №27
28.Вариант №28
29.Вариант №29
30.Вариант №30
31.Вариант №31
32.Вариант №32
33.Вариант №33
34.Вариант №34
35.Вариант №35
36.Вариант №36
37.Вариант №37
38.Вариант №38
39.Вариант №39
40.Вариант №40
41.Вариант №41
42.Вариант №42
43.Вариант №43
44.Вариант №44
45.Вариант №45
46.Вариант №46
47.Вариант №47
48.Вариант №48
49.Вариант №49
50.Вариант №50
Контрольная работа №3
1. Вариант №01
2. Вариант №02
3. Вариант №03
4. Вариант №04
5. Вариант №05
6. Вариант №06
7. Вариант №07
8. Вариант №08
9. Вариант №09
10.Вариант №10
11.Вариант №11
12.Вариант №12
13.Вариант №13
14.Вариант №14
15.Вариант №15
16.Вариант №16
17.Вариант №17
18.Вариант №18
19.Вариант №19
20.Вариант №20
21.Вариант №21
22.Вариант №22
23.Вариант №23
24.Вариант №24
25.Вариант №25
26.Вариант №26
27.Вариант №27
28.Вариант №28
29.Вариант №29
30.Вариант №30
31.Вариант №31
32.Вариант №32
33.Вариант №33
34.Вариант №34
35.Вариант №35
36.Вариант №36
37.Вариант №37
38.Вариант №38
39.Вариант №39
40.Вариант №40
41.Вариант №41
42.Вариант №42
43.Вариант №43
44.Вариант №44
45.Вариант №45
46.Вариант №46
47.Вариант №47
48.Вариант №48
49.Вариант №49
50.Вариант №50
1...2