Яндекс.Метрика
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений
Журнал "Вагоны и вагонное хозяйство".
Журнал "Вагоны и вагонное хозяйство".
Вагоны и вагонное хозяйство №1.2010. Содержание: Весь срок эксплуатации тележек без изломов литых деталей. Совершенствовать ходовую часть вагонов. Что показывает расчет стоимости жизненного цикла тележки 18-9810. Серия воздухораспределителей для грузовых вагонов. Очистка воздуха для тормозных приборов.









Вагоны и вагонное хозяйство №2.2010. Содержание: Инновационные разработки концерна «Тракторные заводы» в области вагоностроения. Цистерны станут чище. Тележка модели 18-9810: современные технологии, безопасность движения, снижение износов. Скользуны: результаты испытаний и перспективы применения. Увеличивать работоспособность тележки с элементами сопротивления повороту. В России впервые сертифицирован грузовой вагон американской разработки.  Контроль колес на стенде с иммерсионным вводом ультразвука. Быстродействующая тензометрическая система для диагностики ходовых частей грузовых вагонов.







Вагоны и вагонное хозяйство №3.2010. Содержание: Итоги работы вагонного хозяйства за первое полугодие. Автоматизация производственных процессов вагонного блока ОАО "ПГК". Новые средства малой механизации для технического обслуживания вагонов. Единая технология технического обслуживания составов на сортировочной станции. Унификация тележок грузовых вагонов. Автосцепное устройство для грузовых вагонов с повышенными осевыми нагрузками.
 








Вагоны и вагонное хозяйство. №4.2010. Содержание: Рейтинг служб вагонного хозяйства по итогам работы за II квартал 2010 г. Котлы очистит СВЧ - установка. Новые технологии ремонта вагонов-цистерн для корррозионно-активных грузов. Особенности динамического поведения сочлененных вагонов. Блокировка тормозного цилиндра. Многофункциональный тормоз.









Вагоны и вагонное хозяйство. №1.2011. Содержание: Как организовать текущий отцепочный ремонт в условиях увеличения приватного парка. Как устранить загрязняемость хопперов-цементовозов модели 19-1217. Восстановление литых деталей - безлюдные технологии. Мини-депо для ремонта грузовых вагонов. Пути развития конструкции крытых вагонов. Конструкция сцепных устройств для сочлененных грузовых вагонов. Автоматические стояночные тормоза. Устройство для формирования и расформирования поездов.








Вагоны и вагонное хозяйство. №2.2011.  Содержание: Некоторые методы выявления неисправностей тележек.  Установки  УЗОТ-РМ выявляют вагоны с замедленным отпуском тормозов. Сдвоенные подшипники повышают надежность буксового узла. Проблемы дефектоскопии колесных пар. Автоматизированная установка испытания тормоза грузового вагона. Рейтинг служб вагонного хозяйства по итогам работы за I квартал 2011 г.








Вагоны и вагонное хозяйство. №3.2011. Содержание: Автоматизированный диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар. ПГК начала испытания грузового вагона нового поколения. Подсистема управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (ТОР ЭК).  «Отрицательная» динамика вагонов и реальность. Устройство и работа воздухораспределителя №242-1. Диагностическое оборудование АСДТ и УДТМ оптимизирует проверку тормозов. Подвижному составу - инновационные колеса! Как усовершенствовать сливные устройства вагонов-цистерн. К оценке качества литых надрессорных  балок.








Вагоны и вагонное хозяйство. №4.2011. Содержание: Техническое обслуживание тормозов грузовых вагонов на ППВ. Тележка «Моушн Контрол» для грузовых вагонов. Тормозное оборудование для современного вагона. Нагруженность боковых скользунов постоянного контакта  в тележках грузовых вагонов. Исчезнет ли «отрицательная» динамика? Гомогенизатор смазки СДС-100-250.








Вагоны и вагонное хозяйство. №1.2012. Содержание: Колеса ВМЗ - гарантия эффективности и безопасности перевозок. Полимерные покрытия защитят поверхности вагонов. Авторежим, который продлевает срок службы колесных пар. Виброакустическая диагностика подшипников буксовых узлов вагонов. Усовершенствована система технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов. Анализ качества отливок для транспорта. Создана платформа для перевозки широкоформатного листового проката длиной 16 м.






Вагоны и вагонное хозяйство. №2.2012. Содержание: Комплекс диагностики буксового узла грузового вагона для ПТО. Как уйти от применения грейферов при выгрузке полувагонов. Клинья из чугуна улучшают работу фрикционного узла гашения колебаний тележек. Совершенствование сцепных устройств  и развитие железнодорожного транспорта . Нормативные документы для разработки  и изготовления сцепных и автосцепных устройств. Тепловой расчет колес инновационных тележек моделей 18-9889 и 18-9890.  Размер трещины и живучесть боковой рамы тележки.  Комплексы «Зонд-З» ультразвукового контроля осей: опыт эксплуатации.









Вагоны и вагонное хозяйство. №3.2012. Содержание: Тихвинский завод выпустил первые серийные вагоны.  Новый межгосударственный стандарт на тележки: принципы разработки. Насколько ремонтопригодны тележки повышенной грузоподъемности? Полувагон модели 12-9085. Полувагон модели 12-9850. Система диагностики тормозов поезда ка ПТО с беспроводным каналом связи. Расширять неразрушающий контроль деталей пассажирских вагонов. Закрепление вагонов автономными средствами.  О некоторых особенностях виляния колесной пары грузового вагона. Уточнен расчет прочности кузова полувагона при разгрузке на вагоноопрокидывателе. Диагностическое оборудование: опыт и перспективы развития. 








Вагоны и вагонное хозяйство. №4.2012. Содержание: О целевом инструктаже осмотрщика вагонов на малодеятельных станциях. Новые технологии в вагонном депо Барановичи .Тележка типа «Barbeг S-2-R»:первый этап эксплуатации. Буксовому узлу - новый уровень качества ремонта. Флуоресцентные магнитопорошковые индикации в новом свете. Обновление парка колесотокарных станков: проблемы, перспективы, решения. Как влияют продольно-динамические силы на устойчивость порожних вагонов. Совершенствование конструкции кузова вагонов-хопперов. Дефекты боковых рам обнаружит лазерный комплекс.







Вагоны и вагонное хозяйство. №1.2013. Содержание: Новое оборудование для пунктов технического обслуживания: Механизированная установка устранения остроконечного наката гребня, Мобильное автономное устройство для передвижения вагонов. Оптимизация гарантийных участков безопасного проследования поездов. Сохранность вагонного парка: проблемы остаются. Высокотехнологичные решения по защите продукции от контрафакта. Новые стандарты по сцепным и автосцепным устройствам подвижного состава. Адаптер для кассетных подшипников в тележке модели 18-100.







Вагоны и вагонное хозяйство. №2.2013. Содержание: Тихвинский завод сертифицирован по международному стандарту IRIS. Тверской завод освоил выпуск двухэтажных пассажирских вагонов. Новые технологии повышают надежность автотормозного оборудования вагонов. Новые вагоны габарита RIC.  О модернизации тележки по проекту М1698. Визуализация колесных пар при текущем отцепочном ремонте. Комплект переносной аппаратуры освещения и видеонаблюдения для пунктов технического обслуживания. Инструменты IRIS для тормозного оборудования.






Архив журнала "Вагоны и вагонное хозяйство" №№3,4 - 2013 г.  - скачать