Вагонное хозяйство
   Методичка. САМГУПС. Стоимость КР - 1000 руб.
 
Содержание курсовой работы:

1. Назначение, производственная структура и программа участка.
2. Режим работы и фонды рабочего времени.
3. Выбор метода ремонта вагонов или их узлов на участке.
4. Расчет параметров производственного процесса.
5. Технология ремонта вагонов или их узлов на участке.
6. Выбор потребного оборудования.
7. Расчет рабочей силы.
8. Расчет основных размерных параметров участка.
9. Мероприятия по охране труда и технике безопасности.
   Методичка. МИИТ/МГУПС. Стоимость КР - 2000 руб.
 
Содержание курсовой работы:

Курсовая работа состоит из следующих тем:
- тема «А» - Обследование депо;
- тема «Б» - Техническое обслуживание вагонов грузового парка;
- тема «В» - Техническое обслуживание вагонов пассажирского парка.
Тема «А» выполняется обязательно, а тему «Б» или «В» студент выбирает в зависимости от выбранной темы дипломного проектирования. Если в дипломном проекте разрабатываются вопросы, относящиеся к грузовым вагонам, то выбирается тема «Б», а если к пассажирским вагонам, то выбирается тема «В».

Содержание курсовой работы по теме «А»
Тема «А» является частью дипломного проектирования и имеет своей целью получение исходных данных для разработки проекта реконструкции или перевооружения вагонного депо. Порядок обследования изложен в разделе 2.1 методических указаний «Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания к дипломному проектированию. Часть 1».

Содержание курсовой работы по теме «Б»
Определить для отделения дороги следующие средние показатели использования грузовых вагонов:
- полный рейс вагона;
- оборот вагона;
- среднесуточный пробег вагона;
- суточную производительность вагона.
Рассчитать рабочий и инвентарный парки грузовых вагонов отделения дороги.
Определить число и численный состав комплексных бригад, необходимых для технического обслуживания поездов в парке отправления ПТО вагонов.
Рассчитать производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом одновременно испытываемых тормозов трех составов на ПТО.