Карта рассрочки Халва RU CPS
Карта рассрочки Совесть RU CPS
Neverwinter CPA
Дебетовая карта «Wargaming» Альфа-Банк RU CPS
Транспортная безопасность
Транспортная безопасность
  Методичка. ДВГУПС. /Одуденко Т.А/.
 
Содержание контрольной работы

Вариант №1.
1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности
2. Дайте определение понятию угроза и приведите классификацию угроз
3. Краткое содержание и основные положения постановления правительства РФ от 31.03 2009г. №289.
4. Задача. Присвоить категорию станции Хабаровск-2 по критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» если по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» присвоена 1 категория. Станция внеклассная с объемом пассажирского движения 55 пар поездов в сутки. Грузонапряженность 50 млн. т. км. в год. Для нужд станции на территории располагается склад топлива. Площадь территории 130000кв.м. Дублируемость станции более 50%.
 
Вариант №2.
1. Принципы обеспечения транспортной безопасности
2. Как подразделяются угрозы безопасности объектов в общем виде?
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 11.02 2010г. №34. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» если по критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 2 категория. Условие: участковая станция 2 класса расположена на участке Москва-С-Петербург. Размеры пассажирского движения 21 пара поездов в сутки, грузового-70 пар поездов. На станции осуществляется посадка и высадка пассажиров. Станция находится в границах населенного пункта.

Вариант №3.
1. Назовите цель обеспечения транспортной безопасности
2. Приведите перечень потенциальных угроз
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 12.04. 2010г. №87. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ». Условие: перегон на участке Хабаровск-2-Бикин. Размеры пассажирского движения 18 пар поездов в сутки, грузового-50 пар поездов. Перегон находится вне границ населенного пункта. По критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 3 категория.
 
Вариант №4.
1. Трехуровневая модель управления транспортной безопасности
2. Объективные и субъективные угрозы
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 08.02. 2011г. №43. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию станции ОТИ по критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» если по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» присвоена 1 категория. Условие: Мост через р. Амур. Магистрали, проходящие по мосту: Транссибирская ж.д. магистраль Москва-Владивосток, автомобильная Федеральная трасса Чита- Хабаровск (составная часть автомобильного пути Москва- Владивосток).

Вариант №5.
1. Основные угрозы безопасности населения на транспорте
2. Критерии и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 12.04. 2011г. №87. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» если по критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 3 категория. Условие: железнодорожный вокзал станции Хабаровск-1. Количество пассажирских поездов-21 пара

Вариант №6.
1. Основные принципы формирования Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
2. Основные задачи категорирования ОТИ и ТС
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 15.11. 2010г. №248. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» если по критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 3 категория. Условие: перегон на участке Комсомольск-Ванино. Размеры пассажирского движения- 2 пары поездов в сутки, грузового-18 пар поездов. Перегон находится в границах населенного пункта.

Вариант №7
1. Цели, приоритетные направления и задачи Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
2. Критерии категорирования ОТИ и ТС
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 06.09. 2010г. №194. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критериям «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» и критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ». Условие: станция Белогорск.
Вариант №8
1. Основные элементы Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
2. Основные положения Указа Президента РФ от 31.03.2010г. №403.
3. Расчет отраслевых типовых норм времени на работы по проведению ОУ ОТИ и ТС от АНВ
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критериям «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» и критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ». Условие: станция Хабаровск-2.
Вариант №9
1. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий ОТИ и ТС ж.д. транспорта
2. Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 06.09. 2011г. №194. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критериям «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ» и критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ». Условие: железнодорожный тоннель под рекой Амур.

Вариант №10
1. Обязанности субъекта транспортной инфраструктуры по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ и ТС
2. Классификация объектов ОТИ и ТС в системе обеспечения транспортной безопасности на ж.д. транспорте
3. Инженерные, технические средства и инженерно- технические системы обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС ж.д. транспорта, порядок их функционирования
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ». Условие: участковая станция 2 класса расположена на участке Москва-Санкт-Петербург. На участке размеры пассажирского движения составляют 21 пару поездов в сутки, грузового-70 пар поездов. На станции осуществляется посадка и высадка пассажиров. Станция находится в границах населенного пункта. На станции осуществляется выгрузка опасных грузов. По критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 2 категория.

Вариант№11
1. Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ и ТС ж.д. транспорта
2. Порядок ОУ ОТИ и ТС ж.д. транспорта
3. Взрывные устройства, классификация и основные характеристики
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ ж.д. мост через р. Амур

Вариант №12
1. Основные понятия, цели, задачи и принципы обеспечения транспортной безопасности
2. Характеристика потенциальных угроз АНВ в деятельность ж.д. транспорта, непосредственные и прямые угрозы АНВ
3. Технические системы досмотра. Классификация, основные технические характеристики ТСД.
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ по критерию «возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ОТИ». Условие: промежуточная станция 5 класса расположен на участке Комсомольск-Новый Ургал. Размеры пассажирского движения-2 пары поездов в сутки, грузового-20 пар поездов. Станция функционирует круглосуточно. На станции осуществляется посадка и высадка пассажиров. Станция обслуживается персоналом 8 человек в смену. Станция находится в границах населенного пункта. По критерию «возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ» присвоена 3 категория.

Вариант №13
1. Общие требования к обеспечению транспортной безопасности для всех ОТИ ж.д. транспорта
2. Административная и уголовная ответственность за невыполнение требований по обеспечению транспортной безопасности
3. Методы профайлинга
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: перегон Белогорск-2 - Возжаевка.

Вариант №14
1. Нормативное правовое регулирование по вопросам реализации 16-ФЗ
2. Влияние технических и технологических характеристик ОТИ ж.д. транспорта на подготовку, совершение и последствий АНВ. Порядок их изучения применительно к ж.д. станции
3. Как классифицируются угрозы в общем виде
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: перегон: Сковородино-Горелый.

Вариант №15
1. Назовите цель обеспечения транспортной безопасности
2. Влияние технических и технологических характеристик ОТИ ж.д. транспорта на подготовку, совершение и последствий АНВ. Порядок их изучения применительно к ж.д. перегону
3. Правила аккредитации юридических лиц для проведения ОУ ОТИ и ТС
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: ж.д. вокзал станции Белогорск.

Вариант №16
1. Общая характеристика нормативно-правовой базы регулирующей отношения в сфере обеспечения транспортной безопасности
2. Уровни безопасности ОТИ и ТС
3. Сведения, включаемые в План обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС.
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: перегон Благовещенск-Моховая Падь. Размеры пассажирского движения- 5 пар поездов в сутки, грузового-5 пар поездов. Перегон находится в границах населенного пункта.

Вариант №17
1. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения транспортной безопасности
2. Ответственность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 08.02. 2011г. №43. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ на участке Барановский-Хасан. Размеры пассажирского движения- 1 пара поездов в сутки, грузопассажирского-1 пара поездов, грузовых поездов- 7 пар. Перегон находится в границах населенного пункта.


Вариант №18
1. Понятие транспортной безопасности, цели и задачи ее обеспечения
2. Правовые основы информационного обеспечения в области транспортной безопасности
3. ФЗ №35- ФЗ от 06.03.2006г. Краткое содержание и основные положения
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: перегон Завитая-Бурея.

Вариант №19
1. Распоряжение Правительства РФ от 30.07 2010г. №1285-р. Краткое содержание и основные положения.
2. Ограничения при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности
3. Права субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: перегон-Хабаровск-2- Хабаровск-1.

Вариант №20
1. Распоряжение Правительства РФ от 05.11.2009г. №1653-р. Краткое содержание и основные положения
2. Обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности
3. Правила аккредитации юридических лиц для проведения ОУ ОТИ и ТС
4. Задача. Присвоить категорию ОТИ. Условие: станция Архара.








 
 
    Омский государственный университет путей сообщения
Вопросы для подготовки к практическим занятиям
1. Кто устанавливает количество категории по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам?
2. Кто устанавливает перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию?
3. Кто ведет реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств?
4. Кто устанавливает количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
5. Кто осуществляет категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств?
6. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
7. Цели проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
8. Что осуществляется в ходе проведения оценки уязвимости?
9. Кто может иметь допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа?
10.Какой статус носит информация о результатах оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляют федеральные органы государственной власти?
11.Какая информация о АНВ передается компетентным органам?
12.Каким организациям передается информация о АНВ?
 
Вопросы к практической работе № 1
«Разработка мероприятий по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС»
1. Назовите мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте?
2. Какие подразделения обеспечения транспортной безопасности задействуются на ОТИ и ТС?
3. Могут ли сотрудники полиции заменить персонал из состава подразделений транспортной безопасности?
4. Что подразумевается под инженерно-техническими системами транспортной безопасности?
5. Что относится к инженерным сооружениям транспортной безопасности?
6. Что относится к техническим средствам транспортной безопасности?
7. Укажите сроки реализации дополнительных мероприятий на ОТИ и ТС при повышении уровня безопасности.
8. Какие мероприятия по обеспечению транспортной безопасности реализуются на постах и КПП?