Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Тяга поездов. СамГУПС
 
Вопросы контрольной работы
 
1.Определение массы состава по расчетному подъему.
Определение массы состава по расчетному подъему Масса состава является одним из важнейших показателей работы железно дорожного транспорта. Увеличение массы состава позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической энергии, снизить себестоимость перевозок. Поэтому массу грузового состава определяют исходя из полного использования тяговых и мощностных качеств локомотива. Для расчетного подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:
 
2. Выполнение проверки массы состава по длине приемоотправочных путей станций заданного участка.  После определения массы состава необходимо проверить возможность установки поезда на приемоотправочных путях станций. Для этого следует сопоставить длину п  с заданной длиной приемоотправочных путей. Находим число вагонов в составе:
 
 
3. Выполнение проверки массы состава на возможность трогания поезда с места на расчетном подъеме. После определения массы состава необходимо проверить возможность поезда на трогание с места на расчетном подъеме. Масса состава в тоннах на трогание с места на подъемах определяется по формуле:
 
 
Вопросы к зачету
1 Роль и значение железнодорожного транспорта
2 Виды тяги. Локомотивы для обслуживания поездов при различных видах тяги. Автономные и неавтономные локомотивы
3 Преимущества электрической тяги
4 Недостатки электрической тяги
5 Соединение единиц подвижного состава. Положение рычага расцепного привода и управление им
6 Назначение колесных пар. Форма поверхности катания колесных пар.
7 Назначение и принцип работы рессорного подвешивания
8 Принцип работы пневматических тормозов при торможении. Почему пневматические тормоза называются автоматическими
9 Принцип работы пневматических тормозов при отпуске. Отпуск тормозов у не расторможенного вагона
10 Внешнее электроснабжение
11 Тяговое электроснабжение
12 Преимущества системы электроснабжения на переменном токе
13 Недостатки системы электроснабжения на переменном токе
14 Преимущества системы электроснабжения на постоянном токе
15 Недостатки системы электроснабжения на постоянном токе
16 Опоры контактной сети. Закрепление концов проводов контактной сети
17 Провода контактной сети
18 Подвешивание контактного провода и его расположение вдоль оси пути
19 Принцип работы электровоза
20 Общее устройство электродвигателя постоянного тока
21 Принцип работы электродвигателя постоянного тока
22 Принцип работы электрического торможения. Преимущества применения электрического торможения
23 Различия между реостатным и рекуперативным электрическими торможениями
24 Принцип работы тепловоза
25 Принцип работы четырехтактного дизеля
26 Принцип работы двухтактного дизеля
27 Системы дизеля
28 Способы передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам. Принцип гидравлической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам
29 Сущность механической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам
30 Сущность гидравлической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам
31 Сущность электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам
32 Разновидности электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам
33 Образование силы тяги
34 Боксование колесных пар: причины появления, последствия, способы приостановки и ликвидации
35 Основное сопротивление движению поезда
36 Факторы, вызывающие появление дополнительного сопротивления движению поезда
37 Дополнительное сопротивление движению поезда от подъема: причины появления и определение его величины
38 Дополнительное сопротивление движению поезда при прохождении кривых участков пути: причины появления и определение его величины
39 Дополнительное сопротивление движению поезда при трогании с места: причины появления и определение его величины
40 Образование силы торможения
41 Прохождение колесной пары юзом: причины появления, последствия, способы ликвидации
42 Режимы движения поезда
43 Удельные силы тяги, сопротивления, торможения и их условные обозначения
44 Определение массы состава. Ограничения массы состава для определенного участка пути
45 Расчетный подъем: выбор и причина выбора
46 КПД электрической тяги. КПД тепловой тяги
47 Распределение парка локомотивов по группам учета в зависимости от состояния и вида работы
48 Способы обслуживания поездов локомотивами
49 Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами
50 Показатели использования локомотивов
51 Маршрутная, участковая и техническая скорости движения
52 Оборот бюджет времени локомотива
53 Средний вес поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотива
Контрольная работа на заказ  - 800 руб.