Яндекс.Метрика
Технология ремонта ТПС
 

Готовые курсовые работы:
1.Технология ремонта водяного насоса. Тепловоз 2ТЭ10.
2.Технология ремонта якоря тягового двигателя. Тепловоз 2ТЭ10М.
3.Технология ремонта колесной пары тепловоза 2ТЭ10М.
4.Технология ремонта блока цилиндров.
5.Технология ремонта главного масляного насоса.
6.Технология ремонта двухмашинного агрегата.
7.Технология ремонта распределительного редуктора.
8.Технология ремонта рессорного подвешивания.
9.Технология ремонта генератора постоянного тока.
10.Технология ремонта форсунки.
11.Технология ремонта цилиндровой втулки тепловоза.
12.Технология ремонта секций холодильника.
13.Технология ремонта роликовой буксы.
14.Технология ремонта и регулировка рессорного подвешивания.
15.Технология ремонта и регулировка тормозной рычажной передачи.
16.Технология ремонта узлов КМБ и подвешивания тягового двигателя.
17.Технология ремонта рамы тележки.
18.Технология ремонта автосцепного устройства.
19.Технология ремонта кузова.
20.Технология ремонта остовов и полюсов тяговых двигателей.
21.Технология ремонта остова и полюсов тягового генератора.
22.Технология ремонта щеткодержателей.
23.Сборка и испытания электрических машин.
24.Технология ремонта аккумуляторной батареи.
25.Технология ремонта электропневматического контактора.
26.Технология ремонта реверсора.
27.Технология ремонта группового контактора.
28.Технология ремонта электромагнитного контактора.
29.Технология ремонта контроллера машиниста.
30.Технология ремонта регулятора напряжения.
31.Технология ремонта реле управления.
32.Технология ремонта реле заземления.
33.Технология ремонта реле боксования.
34.Технология ремонта реле перехода.
35.Технология ремонта реле давления воздуха.
36.Технология ремонта и испытание компрессора.
37.Технология ремонта поршней дизеля.
38.Технология ремонта шатунов дизеля.
39.Монтаж шатунно-поршневой группы дизеля.
40.Технология ремонта и укладка коленчатых валов дизеля.
41.Технология ремонт вертикальной передачи дизеля.
42.Технология ремонта и регулировка топливного насоса высокого давления.
43.Технология ремонта и регулировка форсунок дизеля.
44.Технология ремонта воздуходувки дизеля.
45.Технология ремонт турбокомпрессора дизеля.
46.Технология ремонта и регулировка топливоподкачивающего насоса.
47.Технология ремонта водяного насоса.
48.Технология ремонта теплообменника.
49.Технология ремонта масляного насоса в объеме ТР-3.
50.Технология ремонта кузова тепловоза 2ТЭ10М.
51.Технология ремонта тягового генератора типа ГП-312.
52.Технология ремонта песочной системы. Тепловоз ТЭМ2.
Стоимость работы на заказ - 700 руб., готовой - 500 руб.
 
Выдержка из курсовой работы:
"Технология ремонта водяного насоса".
 
Содержание:
  Введение.
  1. Назначение, основные элементы конструкции и условия работы узла.
  2. Основные неисправности и их причины.
  3. Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов.
  4. Очистка узлов и деталей.
  5. Технология ремонта.
  5.1. Структурная схема технологического ремонта.
  5.2. Выбор и обоснование способа устранения неисправностей.
  5.3. Объём ремонта.
  6. Техническое оборудование, оснастка, приспособления, средства механизации.
  7. Техническая документация.
  7.1. Карта эскизов.
  7.2. Операционная карта ремонта.
  8. Организация рабочего места.
  9. Охрана труда, техника безопасности, экология.
  Список  используемых источников.

Введение
Железнодорожный транспорт  является многоотраслевым хозяйством, который в свою очередь, включает в себя не только транспорт, но и организации его обслуживающие. Железнодорожный транспорт оказывает большое влияние на сокращение производственных запасов  и ускорение оборачиваемости оборотных средств государства. В связи с этим особенно важное значение имеет рост скорости движения на железнодорожном транспорте. Ускорение всего перевозочного процесса и сокращения времени доставки грузов и пассажиров являются важнейшими качественными показателями работы железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт обеспечивает производственные связи между промышленными предприятиями, фирмами и организациями страны, доставляя им сырье, материалы, а также готовую продукцию в пункты потребления. Железнодорожный транспорт связывает между собой промышленные центры, районы сельского хозяйства, города и деревни...
 
1. Назначение, основные элементы конструкции и условия работы узла
Насосы обеспечивают необходимую интенсивность циркуляции воды в системе. В основном на тепловозах применяются насосы центробежно-лопастного типа. Принцип действия этих насосов одинаков. Отличаются они размерами и подачей.
Водяные насосы установлены на плите насосов и приводятся во вращение от нижнего коленчатого вала дизеля через шестеренчатую передачу. Корпус, станина и всасывающая головка насоса — чугунные (рис.1). Бронзовое рабочее колесо установлено на валу на шпонке и затянуто глухой гайкой 19, которая контрится шайбой 18. Вал насоса имеет две опоры, одна из которых состоит из двух радиальных подшипников 4, а другая — из одного радиально-сферического подшипника 6. Между подшипниками установлена....
 
4. Очистка узлов и деталей
Различают три вида очистки — механическую, химическую и комбинированную (химико-механическую). К механическим относятся следующие способы очистки: пневматический, гидравлический, механическим инструментом, абразивный.
Пневмоочистку применяют для сдувания с очищаемых поверхностей сухой пыли сильной струей воздуха, подаваемого через сопловой наконечник. Давление воздуха перед сопловым наконечником рекомендуется поддерживать в пределах (1,5÷5,0) 105 Па. Очистка ведется в специально оборудованных помещениях с мощной вытяжной вентиляцией, продувочных камерах или шкафах и на площадках.
Гидравлическая очистка подразделяется на гидродушевую и гидроциркуляционную. Гидродушевая очистка в сочетании с набором моющих щеток широко используется для наружной мойки...
 
5.2. Выбор и обоснование способа устранения неисправностей
Объем работ при всех видах ремонтов определяется Правилами ремонта, отраслевой нормативной документацией, а также ремонтной документацией, разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ 2.602-68 и 2.609-79. При производстве работ необходимо соблюдение требований ПТЭ, государственных и отраслевых стандартов, а также специальных отраслевых инструкций.
    При текущем ремонте ТР-1 выполняются все работы, проводимые при ТО-3, и дополнительно следующие:
    Тепловозы:
    по дизелю: осматривают и проверяют без разборки узлов состояние картера, шатунно-поршневой группы и распределительного механизма; измеряют зазоры на масло в подшипниках коленчатого вала; проверяют угол определения подачи топлива, производят ревизию состояния форсунок и водяных насосов, очистку фильтров масла...
 
5.3. Объём ремонта
Водяные насосы снимают с дизеля при текущем ремонте ТР-3 после слива воды из системы охлаждения для проверки надежности посадки крыльчатки на валу и состояния сальникового уплотнения. Перед снятием насоса с помощью свинцовой проволоки измеряют боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода и насоса, затем отсоединяют трубопроводы всасывающий и нагнетательный, отворачивают гайки крепления и снимают насос с дизеля. Разбирают насос с использованием специального съемника в определенной последовательности: отсоединяют всасывающую головку, отворачивают гайку и спрессовывают с вала крыльчатку и зубчатое колесо, отворачивают гайки и болтами отжимают корпус насоса от его станины, выпрессовывают вал из станины. В корпусе насоса разбирают сальниковое уплотнение, из станины извлекают шарикоподшипники. После мойки и очистки детали....
 
 
8. Организация рабочего места.
Производительность  цеха в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудования (планировка) должно обеспечивать максимальную прямоточность производственного процесса, непрерывность в движении и наименьший грузооборот водяных насосов и их элементов в процессе ремонта и формирования, а также рациональное использование площади и объёма здания цеха.
Кроме того, в процессе планировки оборудования...
 
9. Охрана труда, техника безопасности, экология.
К работе по ремонту ТПС допускаются лица, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, профессиональное обучение, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, стажировку, проверку знаний по охране труда и сдавшие экзамен на соответствующие разряд и группу по электробезопасности.
В процессе работы слесарь по ремонту  должен проходить повторные, не реже одного раза в шесть месяцев, и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры. Слесарь, выполняющий работы, связанные со строповкой грузов, с управлением грузоподъемными механизмами (электрические тали, управляемые с пола) и электрокарами должен иметь соответствующее удостоверение на право выполнения стропольных работ, работ по управление грузоподъемными механизмами и электрокарами.
Слесарь должен знать и выполнять требования инструкции по охране труда, а также знать: инструкции по эксплуатации испытательных стендов, измерительных приборов, приспособлений, механизмов для ремонта оборудования...
Рефераты по вышеуказанным темам - 400 руб.