Методичка. Техническая эксплуатация электроподвижного состава.
|
||
Задание на контрольную работу
|
||
Теоретические вопросы
|
||
1.Обязанности работников при экипировке подвижного состава.
|
||
2.Правила охраны труда при выполнении работ по экипировке подвижного состава.
|
||
3.Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
|
||
4.Должностная инструкция локомотивных бригад.
|
||
5.Приемка ЭПС.
|
||
6.Обязанности локомотивной бригады при сдаче ЭПС.
|
||
7.Маневровые передвижения при выезде на контрольный пост и следование для прицепки к составу.
|
||
8.Действие локомотивной бригады перед приведением локомотива (поезда) в движение при отправлении со станции.
|
||
9.Проверка состояния тормозной магистрали поезда машинистом непосредственно перед приведением поезда в движение.
|
||
10.Порядок ведения поезда.
|
||
11.Порядок выполнения маневровой работы.
|
||
12.Отцепка локомотива от состава.
|
||
13.Особенности работы локомотивных бригад с использованием электронного маршрута машиниста.
|
||
14.Вынужденная остановка поезда на перегоне.
|
||
15.Права работников локомотивных бригад.
|
||
16.Ответственность работников локомотивных бригад.
|
||
17.Микропроцессная система управления локомотивом (МСУЛ).
|
||
18.Случаи производства полного и сокращенного опробования автотормозов.
|
||
19.Правила сцепления электровоза с первым вагоном.
|
||
20.Зарядка автотормозов.
|
||
21.Меры по предупреждению обрыва автосцепок.
|
||
22.Эксплуатация ЭПС в зимних условиях.
|
||
23.Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде.
|
||
24.Использование противопожарных средств на ЭПС.
|
||
25.Система автоведения поезда.
|
||
26.Управление автотормозами и вождение грузовых поездов повышенного
веса и длины. |
||
27.Порядок использования систем ЭПС, обслуживания в пути следования.
|
||
28.Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду вслед идущим локомотивом.
|
||
29.Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду вслед идущим локомотивом с поездом.
|
||
30.Регулировка автоматических тормозов ЭПС.
|
||
31.Заполнение справки ВУ-45.
|
||
32.Режимы движения поездов.
|
||
33.Силы, действующие на поезд при движении.
|
||
34.Центробежная и центростремительная силы.
|
||
35.Неисправности, с которыми запрещается постановка локомотива под поезд.
|
||
36.Порядок подготовки грузовых поездов к соединению.
|
||
37.Порядок формирования соединенных поездов, их объединения на перегонах и станциях.
|
||
38.Порядок действия локомотивных бригад при соединении поездов.
|
||
39.Порядок взаимодействия машинистов соединенных грузовых поездов с объединенной тормозной магистралью.
|
||
40.Порядок действия в аварийных и нестандартных ситуациях.
|
||
Задачи
|
||
Задача 1
Определить необходимо количество тормозных башмаков для закрепления 100 осей смешанной группы вагонов на прямом горизонтальном участке пути и укладывании башмаков под порожние вагоны.
|
||
Задача 2
Рассчитать количество тормозных башмаков для закрепления 64 осей состава пассажирского поезда на уклоне 0,003.
|
||
Задача 3
Определить силу трения между колесом и рельсом при движении поезда в безветренную погоду (массу ПС состава можно взять любую).
|
||
Задача 4
Рассчитать центростремительную силу, обусловленную массой цистерны, возвышением наружного рельса на 100 мм и поперечным расстоянием между кругами катания для данной цистерны.
|
||
Задача 5
Приведите эскиз сил, действующих на экипаж при движении в кривых участках пути.
|
||
Задача 6
Приведите схему сил, действующих в точке контакта колеса и рельса.
|
||
Задача 7
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 1500 м, ширине колеи 1520 мм и ширине гребня 33 мм.
|
||
Задача 8
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 564 м, и при зазоре между колесом и рельсом 18 мм.
|
||
Задача 9
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 340 м, ширине колеи 1536 мм и ширине гребня 29 мм.
|
||
Задача 10
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 564 м, ширине колеи 1530 мм и ширине гребня 28 мм.
|
||
Задача 11
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 1000 м, ширине колеи 1520 мм и ширине гребня 27 мм.
|
||
Задача 12
Определить расстояние от оси первой колесной пары до мгновенного полиса вращения, которое зависит от базы тележки, при радиусе кривой 850 м, ширине колеи 1524 мм и ширине гребня 30 мм.
|
||
Задача 13
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1300 м, возвышение наружного рельса 20 мм, скорость движения 80 км/ч.
|
||
Задача 14
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 430 м, возвышение наружного рельса 110 мм, скорость движения 80 км/ч.
|
||
Задача 15
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 600 м, возвышение наружного рельса 94 мм, скорость движения 69 км/ч.
|
||
Задача 16
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1500 м, возвышение наружного рельса 10 мм, скорость движения 100 км/ч.
|
||
Задача 17
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 560м, возвышение наружного рельса 130 мм, скорость движения 72 км/ч.
|
||
Задача 18
Определить максимально допустимое по устойчивости от опрокидывания центростремительное ускорение, если радиус кривой 1000 м, возвышение наружного рельса 54 мм, скорость движения 85 км/ч.
|
||
Задача 19
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 70 км/ч, радиусе кривой 450 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 20
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 65км/ч, радиусе кривой 387 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 21
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 82 км/ч, радиусе кривой 1024 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 22
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 29 км/ч, радиусе кривой 1000 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 23
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 76 км/ч, радиусе кривой 340 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 24
Определить величину центробежной силы, возникающая при движении по кривой, приложена к центру тяжести вагона и направлена горизонтально перпендикулярно продольной оси вагона, при скорости движения 100 км/ч, радиусе кривой 1340 м и массе вагона 26,1 т.
|
||
Задача 25
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 123мм и скорости движения 74 км/ч.
|
||
Задача 26
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 154 мм и скорости движения 34 км/ч.
|
||
Задача 27
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 13 мм и скорости движения 80 км/ч.
|
||
Задача 28
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 0мм и скорости движения 60 км/ч.
|
||
Задача 29
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 58 мм и скорости движения 58 км/ч.
|
||
Задача 30
Определить восстанавливающий и опрокидывающий моменты при вписывании экипажа в кривую с возвышением наружного рельса на 150 мм и скорости движения 94 км/ч.
|
||
Стоимость контрольной работы - 500 руб.
|
||
|