Задание №1
Вопросы теоретического курса
1.История развития транспортного сервиса.
2.Виды сервисного обслуживания.
3.Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации транспортного сервиса.
4.Транспортно экспедиционные компании. Основные требования, предъявляемые к ним.
5.Принципы логического обслуживания при экспедировании грузов.
6.Основные параметры качества транспортного обслуживания.
7.Особенности при рассмотрении вопросов качества транспортных услуг.
8.Уровень логического обслуживания клиентуры.
9.Финансово-кредитное обеспечение транспортного сервиса.
10.Типы финансового лизинга.
11.Логические концепции стратегии качества обслуживания.
12.Современные методы организации перевозок.
13.Контейнерные перевозки.
14.Причины, по которым целесообразно использовать интермодальные перевозки.
15.Общие положения сертификации и лицензирования услуг, представляемых грузоотправителем и грузополучателем.
16.Услуги, предоставляемые на федеральном железнодорожном транспорте при перевозке грузов и требования к ним.
17.Методы оценки соответствия услуг по перевозке грузов на федеральном железнодорожном транспорте.
18.Правоотношения экспедитора с таможенными органами.
19.Правовое регулирование правоотношений между клиентом, экспедитором и страховой компанией.
20.Расчеты между субъектами правоотношений в сфере транспортной экспедиции.
21.Понятия логической системы, канала распределения, логических цепей и центров.
22.Предпосылки создания ЛЦ и ЛТЦ.
23.Концепции создания логических компаний.
24.Основные цели и функции ЛК.
25.Принципы и опыт создания ЛТЦ.
26.Логическое обслуживание на грузовых станциях.
27.Принципиальная система выбора и проектирования ЛТЦ.
28.Развитие транспортного сектора экономики России.
29.Проблемные вопросы развития видов транспорта.
30.Изменение основных показателей работы железнодорожного транспорта с течением времени.
31.Системные проблемы.
32.Транспортная стратегия России.
33.Основные направления развития транспортной инфраструктуры.
34.Согласованная транспортная политика государств- участников СНГ.
35.Развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики, взаимодействие различных видов транспорта.
36.Функции транспортно-логического центра.
37.Структура и содержание экспорта транспортных услуг.
38.Положительные и отрицательные последствия присоединения России к ВТО в транспортной отрасли.
39.Ограничения по доступу на российский рынок транспортных услуг.
40.Международные транспортные коридоры в Европе и Азии.
41.Международные транспортные коридоры на территории России.
42.Источники правового регулирования.
43.Правовое регулирование международных перевозок нормами внутреннего права.
44.Ответственность по транспортному праву.
45.Порядок доказывания претензий и исков.
46.Формы посредничества в международных транспортных операциях.
47.Транспортно - экспедиционное обслуживание внешнеторгового грузооборота.
48.Правовое регулирование экспедиционной деятельности.
49.Основные функции агента.
50.Формы посредничества при международных железнодорожных перевозках.
Задание №2
Исчисление сроков доставки грузов
Исходные данные - приведены в таблице 2.1
Требуется:
1.Изучить материал, который используется при исчислении сроков доставки.
2.Рассчитать сроки доставки грузов в соответствии с исходными данными.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какими документами регламентируются правила исчисления сроков доставки грузов ж.д. транспортом?
2) На основании, какого документа перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки?
3) Кто несёт ответственность за просрочку доставки грузов?
4) Перечислите условия, когда груз считается доставленным в срок.
Задание №3
Заполнение заявки формы ГУ -12 на перевозку грузов
Исходные данные - приведены в таблице 3.1
Требуется:
1.Изучить материал, который используется при оформлении заявки формы ГУ-12.
2.Заполнить заявку формы ГУ-12 в соответствии исходными данными.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какими документами регламентируются правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом?
2) Перечислите сроки действия заявки.
3) Назовите сроки рассмотрения заявки.
Задание №4
Параметры качества обслуживания клиентов
Требуется:
1.Изучить материал, используемый для выбора транспортной компании.
2.Определить показатели качества обслуживания клиентов по доставке грузов двух конкурентных экспедиторских компаний (К1 и К2), оценить результаты с точки зрения:
-клиента;
-компании 1;
-компании 2.
3.Ответить на контрольные вопросы:
1) Какие параметры определяют качество доставки груза?
2) Что называется объектом страхования?
3) Что такое страховая стоимость и страховая сумма?
4) С какого момента начинается страховая защита?
5) Что такое условная и безусловная франшиза?
6) Какие источники информации и методы её обработки применяются при определении параметров качества доставки грузов?
7) Назовите показатели параметров качества.
8) Назовите методы определения показателей параметров качества.
9) Назовите источники информации для определения параметров качества.
|