Яндекс.Метрика
Промышленный транспорт

   Методичка. РГОТУПС.
Темы рефератов
  1.Железнодорожный транспорт металлургических и угледобывающих предприятий.
  2.Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий.
  3.Промышленный автомобильный транспорт.
  4.Погрузочно-разгрузочные и складские комплексы промышленных металлургических и угледобывающих предприятий.
  5.Специальные виды промышленного транспорта.
  6.Генеральный план промышленных предприятий.
  7.Организация и работа ППЖТ.
  8.Место и роль промышленного транспорта в единой транспортной системе.
  9.Транспорт в производственном процессе предприятий.
  0.Развитие промышленного транспорта.
Задачи:
  1.Вариант №0
  2.Вариант №1
  3.Вариант №2
  4.Вариант №3
  5.Вариант №4
  6.Вариант №5
  7.Вариант №6
  8.Вариант №7
  9.Вариант №8
  10.Вариант №9
Стоимость контрольной работы - 700 руб.

   Методичка. КРИЖТ./Фуфачева М.В./
Темы рефератов:
  1.Железнодорожный транспорт металлургических и угледобывающих предприятий.
  2.Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий.
  3.Промышленный автомобильный транспорт.
  4.Погрузочно-разгрузочные и складские комплексы промышленных металлургических и угледобывающих предприятий.
  5.Специальные виды промышленного транспорта.
  6.Генеральный план промышленных предприятий.
  7.Управление на промышленном транспорте.
  8.Место и роль промышленного транспорта в единой транспортной системе.
  9.Транспорт в производственном процессе предприятий.
  0.Развитие промышленного транспорта.
Задачи:
  1.Вариант №0
  2.Вариант №1
  3.Вариант №2
  4.Вариант №3
  5.Вариант №4
  6.Вариант №5
  7.Вариант №6
  8.Вариант №7
  9.Вариант №8
  10.Вариант №9
Стоимость контрольной работы - 700 руб.
 
 
Выдержка из контрольной работы
 
"Организация и работа промышленных предприятий железнодорожного транспорта".

Каждая форма транспортного обслуживания предприятий имеет конкретные особенности, недостатки и преимущества. Наиболее предпочтительной формой для ряда предприятий, расположенных в одном промышленном районе и имеющих разветвленную сеть железнодорожных путей и примыканий к магистральной линии, является обслуживание предприятием промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ).
Однако, организация ППЖТ, а тем более установление и обоснование включения в него тех или иных транспортных цехов для кооперированного использования транспортных средств и складских помещений, является трудоемкой и многовариантной задачей.
Объединение транспортно-складского хозяйства отдельных предприятий в единое самостоятельное транспортное подразделение в современных условиях старыми традиционными методами невозможно в связи с переходом к новым формам собственности.
Предприятия  промышленного железнодорожного транспорта являются одним из решающих звеньев в обеспечении перевозочного процесса, и поэтому вопросы их развития, усиления технического оснащения и совершенствования технологии имеют для транспорта исключительно важное значение.
В связи с полным отсутствием или недостаточным обоснованием существующих технологических процессов возникают значительные потери в простоях вагонов на ППЖТ, в маневровой работе, обслуживании основного производства.
В современных условиях хозяйствования имеются все условия для того, чтобы обеспечить наивысшую эффективность использования производственных фондов и капитальных вложений.
Высокая стоимость реконструкции существующих ППЖТ требует выбора наиболее экономичных способов обслуживания предприятий и железнодорожных станций примыкания путем внедрения новой прогрессивной технологии, оценивая их в технико-экономическом отношении.
Новая система хозяйствования выдвигает определенные требования к ППЖТ по обслуживанию основного производства технологическими перевозками, облекая тем самым промышленный транспорт предприятия в новую форму - внутреннюю и технологическую. Таким образом на ППЖТ возлагаются обязанности по перевозке вагонов, поступающих и отправляющихся на внешнюю сеть железных дорог, вагонов, обращающихся внутри ППЖТ, и вагонов, обслуживающих технологические перевозки. Организация этих перевозок исходя из их суммарного соотношения, выбор формы развоза вагонов должны быть экономически обоснованы, а оценка должна удовлетворять как ППЖТ, так и обслуживаемые предприятия.
Промышленный железнодорожный транспорт находится на стыке промышленного производства и процесса перевозок магистральным транспортом.
Он с одной стороны обеспечивает перемещение предметов труда (сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции) на производственных...