Планирование работы и экономика
Планирование работы и экономика организации
 
   Методичка.
Содержание курсовой работы
 
Введение
1. Технологическая часть
1.1. Общие положения.
1.2. Краткая характеристика производственного процесса
1.3. Расчет производственной программы депо и параметров производственного процесса.
1.4 Расчет габаритных размеров
1.5. Расчет потребности оборудования, средств механизации, автоматизации и подъемно-транспортных устройств
1.6 Расчет потребности в основной производственной и вспомогательной рабочей силе
2. Санитарные требования, охрана труда и техника безопасности
3. Экономическая часть
3.1. Прямые расходы
3.2 Расходы на материалы и запасные части
3.3. Расходы общие для всех отраслей
3.4. Общехозяйственные расходы
3.5. Калькуляция себестоимости
3.6 Расчет экономической эффективности
Список используемой литературы
Выдержка из курсовой работы
"Организация и технология процесса ремонта системы отопления пассажирских вагонов при деповском ремонте"

1.Технологическая часть
1.1. Общие положения


Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги. Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.
Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район ж.д. больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо. Станция Красноярск по назначению и характеру является пассажирской, по объему выполняемой работы относится к внеклассной. По путевому развитию является сквозного типа, имеет следующее развитие:
1) Приемоотправочный парк состоит из восьми путей – пути для приема и отправления пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений, путь для пропуска четных грузовых поездов и пригородных поездов.
2) Сортировочно-отправочный парк состоит из шести путей для расформирования, формирования и отправления нечетных вывозных поездов, а также для отстоя пассажирских вагонов.
3) В Западной горловине расположены: тупик для отстоя служебных и классных вагонов, тупики для погрузки и выгрузки почты и багажа.
С нечетной стороны приемоотправочного парка расположены здания вокзала на 2500 мест и почтово-багажного отделения. Междупутья 5,3 и 1,2 и 4,6,8 путей оборудованы посадочными платформами (длиной соответственно 695м и 499м). Для безопасности пассажиров предусмотрены подземный переход и пешеходный мост...
 
 
1.2. Краткая характеристика производственного процесса
Ремонт составных частей и деталей отопления выполняют в соответствии с "Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту", Инструкцией по сварке и наплавке и утвержденной технологической документацией.
Ремонт отдельных составных частей и деталей систем отопления может быть выполнен с помощью полимерных материалов согласно «Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов» 260 ПКБ ЦВ.
Теплоноситель из системы перед ремонтом сливают, проверяют плотность.
Разрешается повторно использовать теплоноситель, если его плотность составляет от 1,069 до 1,080 г/см3, а срок службы не превышает 3-х лет. На табличке котла должна быть указана марка теплоносителя залитого в систему. При заливке разрешённого теплоносителя другой марки табличка должна быть заменена.
Смешивание теплоносителей не допускается. Систему отопления (котлы, бойлеры, грязевики, запасные водяные баки) промывают водой и осматривают.
Неисправное оборудование ремонтируют без снятия с вагона, при невозможности ремонта снимают с вагона. Прогоревшие колосники котла отопления заменяют. Котёл на пелетном топливе АОТВ-50 ремонтируют в соответствии с документацией завода-изготовителя «Котёл водогрейный Руководство по эксплуатации» ИТЦ 100.00.00.000 РЭ 2010 и "Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту" .
Термометры, гидрометры, манометры проверяют в соответствии с действующей нормативной документацией. Все средства измерений промышленного изготовления и нестандартизированные должны быть в исправном состоянии и своевременно проходить обязательную периодическую государственную поверку в соответствии с требованиями «Метрологического надзора за средствами измерений и  СДК на предприятиях пассажирского хозяйства» РД 32 ЦЛ 002-95 и других нормативных документов базовой организации метрологической службы.
На средствах измерений, прошедших поверку, должно быть поверительное клеймо или выдан соответствующий документ о поверке (свидетельство, аттестат).
Дистанционные термометры вагонов зарубежной постройки разрешается заменять аналогичными отечественными. Вместо неисправных и отсутствующих гидрометров разрешается устанавливать манометры типа ОБМ-100 ГОСТ 2405-88 или другие равноценные – с градуировкой от 0 до 0,6 МПа (6 кгс/см2) и от 0 до 0,1 МПа (1 кгс/см2).
Панели, кронштейны, кожуха приборов при необходимости ремонтируют или заменяют. Воздухоподогреватели, калориферы, расширители и расширители - воздухоподогреватели промывают и осматривают. Выявленные неисправности устраняют.
Запрещается ставить заглушки на трубки. Трубки со сквозными коррозионными повреждениями заменяют новыми. Поврежденное антикоррозионное покрытие воздухоподогревателей и расширителей, снятых для ремонта, восстанавливают цинкованием или другим покрытием, применение которого должно быть согласовано в установленном порядке.
После ремонта воздухоподогреватели, расширители – воздухоподогреватели и расширители испытывают наливом воды. Трубы отопления снаружи очищают от...
Стоимость курсовой работы на заказ - 1200 руб.
Готовые работы. Стоимость работы 500 руб.

1.Организация и технология ремонта автосцепного устройства эл-за ВЛ80.
2.Организация и технология ремонта колесных пар пассажирских вагонов.
3.Организация и технология ремонта кипятильников пассажирских вагонов.
4.Организация колесно-токарного цеха по ремонту грузовых вагонов.
5.Организация работы текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов на ПТО участка ЛВЧ-5.
6.Организация работы участка по ремонту колесных пар электровозов.
7.Организация технического обслуживания пассажирских вагонов при ТО-3.
8.Организация ремонта колесных пар и буксовых узлов пассажирских вагонов.
9.Организация ремонта магнитопорошкового контроля оси колесной пары.
10.Организация эксплуатации локомотивов с детальной разработкой пункта экипировки.
11.Организация ремонта поглощающего аппарата Ш-2-В.
12.Организация  и технология ремонта автосцепки грузовых вагонов.
13.Организация работы участка по ремонту АБ пассажирского вагона.
14.Организация работы цеха по ремонту электрических машин ТПС.
15.Организация ремонта буксового узла пассажирских вагонов.
16.Организация ремонта воздухораспределителей грузовых вагонов.
17.Организация ремонта кузовов пассажирских вагонов.
18.Организация ремонта тележек пассажирских вагонов в условиях завода «ЭВРЗ».
19.Организация ремонта холодильного оборудования пассажирских вагонов.
20.Организация участка установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов.
21.Организация эксплуатации локомотивов с детальной разработкой пункта экипировки.
22.Организация ремонта ТЭД ТПС.
23.Организация эксплуатации электровозов переменного тока с детальной разработкой пункта ТО-3.
24.Организация ремонта и технического диагностирования электрических машин тягового подвижного состава.
25.Организация технического обслуживания ТПС в объеме ТО-2 на ПТОЛ.
26.Организация работы цеха по ремонту ТПС в объеме ТР-1.
27.Совершенствование организации технологии ремонта кузова грузового вагона при деповском ремонте.
28.Организация работы участка ремонта системы отопления пассажирских вагонов.