Kredito24
StarRace
Tinkoff Kanobu (Карта для геймеров)
Яндекс.Метрика
Основы надежности локомотивов
   Методичка. РГОТУПС                                                                                               скачать
 
 
Содержание контрольной работы №1
 
Задание 1
 
В таблице 1 приведены значения наработок до отказа в находящейся под контролем партии одинаковых устройств.
Требуется определить статистические вероятности безотказной работы.
Р(t) и отказа Q(t) устройства для заданного значения t, указанного в таблице 1.
Далее необходимо рассчитать значения вероятности безотказной работы Р*(t) по первым 20 значениям наработки до отказа, указанным для соответствующего варианта в таблице 1.
Затем для заданной наработки t требуется рассчитать математическое ожидание числа работоспособных устройств Ñр(t) при общем числе находившихся в эксплуатации устройств, указанном в таблице 2. методических указаний.
 
Задание 2
Требуется рассчитать среднюю наработку до отказа, рассматриваемого устройства.
Первоначально вычисления произвести непосредственно по выборочным значениям Т, указанным в таблице 1, а затем с использованием статистического ряда.
Стоимость  контрольной работы - 1000 руб.
 
Содержание контрольной работы №2
 
Задание 3
Необходимо определить зависимости математического ожидания (среднего значения) износа деталей y(t) и дисперсии D(y(t)) от пробега (наработки) используя данные из таблицы 4. Параметры искомых зависимостей следует рассчитать с использованием правила определения прямой, проходящей через две точки с известными координатами.
 
Задание 4
Задание 4
Требуется рассчитать средние значения у(ti), дисперсии D(у(ti)) и средние квадратические отклонения ϭ(у(ti)) износа при нескольких значениях пробега, пользуясь зависимостями, полученными в задании 3.
Затем требуется для тех же значений пробега определить нижнюю у(ti)min и верхнюю у(ti)max границы практически возможных значений износа.
Результаты расчёта занести в таблицу 5 и построить по ним линии, представляющие зависимость среднего проката бандажей от пробега, нижнюю и верхнюю границы практически возможных значений износа.
 
 
Литература
1. ГОСТ 27.002-83. Надёжность в технике. Термины и определения. М.: изд-во стандартов , 1983. 30 с.
2. Электроподвижной состав: эксплуатация, надёжность и технология ремонта: Учебник для вузов ж.д. Транспорта. Под редакцией А.Т. Головатова., П.И. орцова. М.: Транспорт, 1983. 350с.
3. Галкин В.Г., Парамзин В.П., Четвергов В.А. Надёжность тягового подвижного состава: Учебник для вузов ж.д. Транспорта. М.: Транспорт, 1981. 184с.
4. Ридель Э.Э. Основы теории надёжности электрического подвижного состава: Лекция. М.:ВЗИИТ, 1989, 84с.
5. Дружинин Г.В. Надёжность автоматизированных производственных систем. Изд. 4. М.:Энергоиздат , 1986.
6. Пискунов Н.С. Дифференциальное интегральное исчисление: Учебное пособие для вузов. Т.2. (Глава ХХ Элементы теории вероятностей и математической статистики). М.: Наука, 1985
7. Дмитриенко И.Е. Техническая диагностика и автоконтроль в системах железнодорожных систем автоматики, телемеханики и связи. М.: Транспорт, 1986. 146 с.
Стоимость  контрольной работы - 1000 руб.