Темы готовых контрольных работ:
|
|
1.Организационное поведение и его связь с менеджментом.
|
|
2.Теория мотивации Мак-Грегора – Оучи и ее использование в проектировании организационного поведения.
|
|
3.Социально-психологический климат организации: определение, значение и методы измерения.
|
|
4.Основные теории в основе организационного поведения как науки.
|
|
5.Теории мотивации справедливости и их использовании в управлении организационным поведением.
|
|
6.Процессы развития коллектива (малой группы) и создание команды.
|
|
7.Основные модели организационного поведения, их достоинства и недостатки.
|
|
8.Теории мотивации Герцберга и ее использование в проектировании организационного поведения.
|
|
9.Стили управления по Блейку-Маутону. Использование «решетки Блейка-Маутона» для оценки деятельности менеджера.
|
|
10.Формирование имиджевого поведения сотрудников фирмы.
|
|
11.Теория мотивация Портера-Лоулера и ее использование в проектировании организационного поведения.
|
|
12.Лидерство: основные подходы и влияние на поведение людей в организации.
|
|
13.Влияние культуры организации на организационное поведение.
|
|
14.Мотивация ожидания и ее роль в формировании организационном поведения.
|
|
15.Удовлетворенность трудом и мотивация сотрудников.
|
|
16.Психологический контракт. Его значение. Соотношение с юридическим контрактом.
|
|
17.Традиционная теория мотивации по Маслоу и ее применимость в формировании организационного поведения.
|
|
18.Руководство и лидерство. Соотношение. Сходство и различия. Влияние на поведение сотрудников.
|
|
19.Роль человека в организации. Формальные и неформальные системы ролей. Их влияние на поведение сотрудников.
|
|
20.Мотивация по МакКлелланду: факторы и формы организационного поведения, обусловленные ими.
|
|
21.Адаптация нового сотрудника к организации.
|
|
22.Статус человека в организации. Использование статуса как фактора, влияющего на организационное поведение.
|
|
23.Теория мотивация Альдерфера: ее особенности и влияние на формирование поведения сотрудника.
|
|
24.Особенности взаимовлияния сотрудника и коллектива. (Личность и группа).
|
|
25.Подходы и методы формирования культуры подразделения, организации.
|
|
26.Управление через постановку целей: возможности применения и управления организационным поведением.
|
|
27.Коммуникация в организации и поведение сотрудников.
|
|
28.Организация как социальная система: влияние на организационное поведение.
|
|
29.Основные формы стимулирования и их воздействие на поведение сотрудников.
|
|
30.Виды власти и влияния, их достоинства и недостатки.
|
|
Стоимость - 500 руб.
|