Добро пожаловать!

В нашей коллекции - только эксклюзивные контрольные,
курсовые и дипломные
работы для студентов
железнодорожных учебных заведений, выполненные по
индивидуальному заказу.
Наши работы не имеют
аналогов в бесплатных  банках рефератов. На сегодняшний день  у нас более  1000 Контрольных, курсовых и дипломных работ. По каждой из  работ Вы  можете получить
полную информацию: тип
работы (контрольная,
лабораторная, курсовая,
диплом), план, количество
страниц.

Желаем Вам удачи и
успешной сессии!
Яндекс.Метрика
Организация производства. ИрГУПС
 
Содержание курсовой работы
 
 
Введение
1. Определение фондов рабочего времени. Режим работы предприятия
2. Технологический замысел предприятия
3. Организация поточного метода ремонта
3.1 Расчет параметров ПКЛ
3.2 Описание основных работ, выполняемых на ПКЛ. Выбор оборудования           
3.3 Организация уравнительного ремонта
3.4. Определение числа рабочих на ПКЛ
3.5. Технологическая планировка ПКЛ
4. Организация участка для стойлового ремонта
4.1. Обоснование необходимости участка
4.2. Технологическая планировка участка
4.3. Определение производственной мощности участка и режима зарядки стойл
4.4. Описание основных работ, выполняемых на участке и выбор оборудования
4.5. Определение числа рабочих участка для стойлового ремонта
5. Определение простоя вагонов в депо
6. Сравнительная характеристика поточного и стойлового методов
ремонта
6.1. Основные показатели методов
7. Состав подразделений депо и компоновка основного корпуса
Список используемой литературы


1. Определение фондов рабочего времени. Режим работы предприятия
Рабочим временем по трудовому праву называется время, в течении которого работник в соответствии с законом, коллективным и трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации должен выполнять порученную ему работу в установленном месте. Максимальные нормы продолжительности рабочего времени установлены законом.
Для расчёта номинального годового фонда рабочего времени явочного рабочего (то же, что и годовой фонд рабочего времени цеха при односменной работе) воспользуемся нормами ныне действующего законодательства (Трудового кодекса): нормальная продолжительность рабочей недели работников не может превышать 40 часов, а для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, - не более 36 часов. Для цеха в целом и для большинства профессий рабочих условия труда считаются нормальными, за исключением маляров. Поэтому для цеха в целом и для большинства профессий будем исходить из 40-часовой рабочей недели при отсутствии в течение этой недели праздничных дней. Праздничный день сокращает продолжительность рабочей недели на 8 часов (если он приходится на воскресенье или понедельник) или на 9 часов (если он приходится на другие дни недели, поскольку сокращает на один час и предпраздничный день). При вредных условиях труда сокращения составят 7 и 8 часов соответственно. Выходит, что расчёт годового фонда времени явочного рабочего следует определять по календарю, выявляя при этом число рабочих часов для каждой недели, а затем их суммировать. При расчёте учтём следующие праздничные дни, предусмотренные ч1. ст. 112 ТКРФ:....
 
2. Технологический замысел предприятия
После того как поезд прибыл на станцию, работники ПТО осматривают вагоны и определяют их техническое состояние.
Затем цистерны локомотивом подаются в промывочно-пропарочную станцию, где они дегазируются, пропариваются и очищаются от остатков продуктов, а также проверяются на взрывоопасность.
Промывочно-пропарочные станции по очистке и пропарке цистерн должны иметь специально отведённую территорию, соответствующее путевое развитие, производственные сооружения, оборудование и оснащение, к числу которых относятся:
- крытые или открытые двусторонние эстакады для обработки цистерн;
- автоматизированная вакуумная установка с вакуумосборниками для удаления и сбора остатков нефтепродуктов, промывочной воды и конденсата из котлов цистерн;
- стационарная котельная для получения пара или паропроводная магистраль для подвода пара от теплоцентралей;
автоматизированная установка для подогрева воды и резервуары с запасом горячей воды;
- автоматизированные насосные установки для подачи моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакаду под давлением; автоматизированные вентиляционные установки для подачи свежего воздуха при нахождении промывальщиков внутри цистерн, а также для дегазации котлов;
- автоматизированная компрессорная установка для получения сжатого воздуха;
- резервуары для хранения растворителя, автоматизированная закрытая система для смешивания растворителя с горячей водой и подачи на эстакаду;
- сеть трубопроводов для подачи пара, воздуха, моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакады, в производственные и бытовые помещения;
- крытые сливные лотки с устройствами для их обогрева;
канализационная сеть и очистные сооружения (нефтеловушки, флотационные, сепаратные, экстракционные установки, разделочные резервуары, отстойные пруды и др.) для сбора, отведения и очистки воды для промывки и конденсата с остатками нефтепродуктов.
Работы по очистке цистерн выполняют с помощью промывочного прибора, позволяющего при разовой установке его в цистерну выполнять весь цикл......
 
3.2 Описание основных работ, выполняемых на ПКЛ. Выбор оборудования
 
Ремонтное производство на ПКЛ вагонного депо характеризуется:
- поточной линией, которая располагается в порядке, определяемом последовательностью операций технологического процесса ремонта вагонов;
- выполнением на каждой позиции одинакового объема работ;
- переходом ремонтируемого объекта с одной позиции на другую, с возможно меньшими перерывами;
- строгим соблюдением ритмичности;
- широким использованием специальных транспортных средств.
При ремонте вагонов в депо применяются различные механизмы и приспособления. Вагоносборочный цех оборудуется двумя мостовыми кранами, грузоподъемностью 12.5 т. каждый.
Для передвижения вагонов с предцеховой позиции до первой и далее служит основной конвейер с тележками-толкателями и двумя приводными станциями. Трос и натяжное устройство конвейера располагается в напольном канале, окантованном металлическими угольниками и сверху накрытом металлическими полосами. Полосы прикреплены к тросу и при его перемещении скользят по верхним горизонтальным полкам угольников как по направляющим, что предохраняет канал от загрязнения и позволяет осуществлять безопасный проезд через него внутрицехового транспорта. Движение тяги вперед и назад ограничено концевыми выключателями, что обеспечивает остановку передвигаемых вагонов на установленных позициях. Конвейер управляется с командного пульта и оснащен сигнальными электрочасами, системой светофоров и блокировкой, световыми и голосовыми стоп-сигналами на каждой позиции, оповестительной и предупредительной сигнализацией. В местах выкатки и...
 
3.3 Организация уравнительного ремонта
При ремонте стойловым методом вагоны находятся на одном месте. Вагоны ремонтируются бригадами, состоящими из слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей по ремонту тормозного   оборудования, газосварщиков, маляров и др. Рабочие последовательно передвигаются от одного вагона к другому.
При всей не перспективности стойлового метода ремонта вагонов, необходимость в деповских условиях такого метода вызвана сверхнормативным простоем вагонов на ПКЛ, и возможностью подачи вагонов неприемлемых типов для специализированного ПКЛ, а также наличием участка уравнительного ремонта.
На стойловом участке производятся работы в следующем порядке:
- разъединяются тормозные тяги;
- подъемка рамы мостовым краном и установка его на ставлюги;
- выкатка тележек и подача их в тележечный цех;
- снимаются автосцепки, производится снятие и постановка поглощающих аппаратов с помощью специального пресса типа ПР-1-САЗ;....
 
3.4. Определение числа рабочих на ПКЛ
В сборочном цехе вагонного депо учитываются рабочие занятые выполнением технологических операций, связанных с выпуском вагонов. Определение числа рабочих производится на основе нормативных данных о трудоемкости ремонтных работ с разбивкой по профессиям для данного типа вагонов, приведенных в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Трудоемкости ремонта цистерн.....
 
3.5. Технологическая планировка ПКЛ
Технологическая планировка -  это графический способ определения длины ПКЛ, с учетом размеров принятого оборудования и регламентированных расстояний между элементами ПКЛ. Технологическая планировка выполняется на миллиметровке, где в масштабе размещаются строительные элементы здания, прицеховую и зацеховую обстановку, вагоны, технологическое оборудование с соблюдением минимальных расстояний между элементами плана. Учитывая, что длина вагона с тормозной площадкой больше, чем у обычного вагона, планировка с использованием длины вагона без тормозной площадки приведёт к уменьшению принятого межвагонного расстояния, если на ПКЛ подадут вагон с тормозной площадкой. Предотвращая ситуацию с уменьшением расчётного расстояния на тот случай, когда смежные вагоны обращены друг к другу тормозными площадками, будем при технологической планировке учитывать длину условного вагона, имеющего две тормозные площадки, Lусл.=14700 мм. Из технологического оборудования в расчёт берут только то, что связано в процессе работы с выходом за габариты вагона. Например: консольно - поворотные площадки для обработки торцевой части вагона, бескрановые кантователь, части портальных самоходных машин в их крайнем положении при выполнении работ и т.д....
Стоимость  работы на заказ - 3500 руб.