Нетяговый подвижной состав
  Методичка. МГУПС.
1.Устройство вагонов. Тенденции и перспективы развития конструкции вагона.
купить 200 руб.
2.Устройство тележек вагонов. Тенденции и перспективы развития тележек вагонов.
купить 200 руб.
3.Устройство буксовых узлов. Тенденция и перспективы развития буксовых узлов.
купить 200 руб.
4.Устройство рессорного подвешивания. Совершенствование элементов рессорного подвешивания.
купить 200 руб.
5.Устройство колёсных пар. Совершенствование конструкции колесных пар вагонов.
купить 200 руб.
6.Устройство вагонной упряжи. Совершенствование конструкций ударно-тяговых приборов.
купить 200 руб.
7.Конструкция, перспективы совершенствования конструкций кузовов крытых, полувагонов, хопперов, платформ.
купить 200 руб.
8.Конструкция, совершенствование конструкции котлов цистерны.
купить 200 руб.
9.Конструкция, совершенствование конструкций кузовов пассажирских вагонов.
купить 200 руб.
10.Система технического обслуживания и ремонта вагонов.
купить 200 руб.
11.Цели и методы проведения экспериментальных исследований.
купить 200 руб.
12.Стендовые испытания вагонов. Оборудование для стендовых испытаний.
купить 200 руб.
13.Динамические поездные испытания вагонов.
купить 200 руб.
14.Приборы, применяемые при динамических испытаниях. Их назначение, конструкции.
купить 200 руб.
15.Динамические поездные испытания по воздействию вагонов на путь.
купить 200 руб.
16.Динамические испытания вагонов на продольные ударные силы.
купить 200 руб.
17.Статические испытания вагонов на прочность.
купить 200 руб.
18.Вибрационные испытания.
купить 200 руб.
19.Технология ремонта грузовых вагонов.
купить 200 руб.
20.Технология ремонта пассажирских вагонов.
купить 200 руб.

 
Выдержка из контрольной работы
 
"Устройство буксовых узлов. Тенденция и перспективы
развития буксовых узлов".
Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов.
Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, обеспечивая продвижение вагона с необходимыми скоростями. Буксы воспринимают и передают колесным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона.
Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, они ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.
Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать минимальное сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона.
Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колесных пар вагонов.
В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс, которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов.
По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего кольца роликового подшипника на шейку оси применяют буксы на горячей и на втулочной посадке.
По типу торцевого крепления внутреннего кольца подшипника на шейке оси—с креплением гайкой или шайбой, а некоторые из них оснащаются упругими элементами.
По количеству роликовых подшипников на шейке применяют буксы с одним или двумя роликовыми, а для скоростных и высокоскоростных вагонов—с дополнительным упорным шариковым подшипниками. Существуют буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебания.
Буксы с подшипниками скольжения подразделяют в зависимости от типа подшипника — с двух- и трехслойным подшипником.
По типу смазывающих устройств — на подбивочные, польстерные и с механическими устройствами, имеющими нижнюю или верхнюю систему подачи смазки к шейке оси. По конструкции корпуса буксы применяют с цельным, разъемным корпусом и бескорпусные, а по типу крышки — с откидывающейся на шарнире или глухой...