Контрольная работа №1
|
|
1.Задача №1.
|
|
2.Задача №2.
|
|
3.Задача №3.
|
|
4.Задача №4.
|
|
5.Задача №5.
|
|
6.Задача №6.
|
|
7.Задача №7
|
|
8.Задача №8.
|
|
9.Задача №9.
|
|
10.Задача №10.
|
|
11.Задача №11.
|
|
12.Задача №12.
|
|
13.Задача №13.
|
|
14.Задача №14.
|
|
15.Задача №15.
|
|
16.Задача №16.
|
|
17.Задача №17.
|
|
18.Задача №18.
|
|
19.Задача №19.
|
|
20.Задача №20.
|
|
21.Задача №21.
|
|
22.Поясните, какие сигналы называются аналоговыми, и какие - дискретными; приведите рисунки, укажите основные параметры и характеристики.
|
|
23.Поясните, что такое физическая цепь, линия передачи, канал связи.
|
|
24.Поясните физическую и экономическую сущность многократного использования линий передачи.
|
|
25.Укажите сущность и задачи дисциплины «Многоканальная связь».
|
|
26.Приведите схему и кратко поясните принцип передачи информации с помощью средств электрической связи.
|
|
27.Начертите и кратко поясните структурную схему двухполосной двухпроводной системы связи. Укажите достоинства, недостатки, применение этой схемы.
|
|
28.Начертите и кратко поясните схему однополосной четырехпроводной системы связи. Укажите достоинства, недостатки и применение этой системы.
|
|
29.Приведите и поясните схему индивидуального принципа построения систем многоканальной связи; укажите его достоинства и недостатки.
|
|
30.Групповые усилители систем передачи: назначение, предъявляемые к ним требования.
|
|
31.Приведите схему и объясните, как разделяются токи тональных частот разных направлений в дуплексном усилителе. Поясните, что такое собственное и переходное затухание дифеистемы.
|
|
32.Объясните назначение балансной цепи дифеистемы; приведите и поясните схему.
|
|
33.Приведите и поясните схему передачи сигналов вызова (взаимодействия и управления) по каналам НЧ.
|
|
34.Приведите и кратко поясните классификацию принципов построения систем передачи с ЧРК. Поясните, почему в современных системах ВЧ телефонирования токи несущих частот не передаются по линейным цепям.
|
|
35.Приведите схемы и кратко поясните принципы построения систем с передачей и без передачи тока несущей частоты в линию; укажите достоинства, недостатки, применение каждого из них.
|
|
36.Приведите и поясните схему группового принципа построения систем многоканальной связи; укажите его достоинства и недостатки.
|
|
37.Объясните назначение преобразователей частоты. Приведите схему и поясните принцип работы двухтактного преобразователя.
|
|
38.Объясните назначение генераторного оборудования. Приведите схему и кратко поясните работу гармонического генератора.
|
|
39.Приведите схему и объясните принцип частотного разделения каналов. Укажите особенности, область применения этого принципа.
|
|
40.Приведите структурную схему, график преобразования частот получения спектра первичной группы с одной ступенью преобразования. Поясните приведенную схему, укажите достоинства и недостатки.
|
|
41.Приведите структурную схему, график преобразования частот получения спектра первичной группы с двумя ступенями преобразования на основе четырех предгрупп. Поясните приведенную схему, укажите достоинства и недостатки.
|
|
42.Поясните, что называется первичной группой. Какие методы получения спектра частот первичной группы используются в аппаратуре МКС? Приведите поясняющие рисунки. Укажите достоинства и недостатки основных методов получения ПГ.
|
|
43.Поясните, что называется вторичной группой. Приведите необходимые рисунки, поясните, как формируется спектр частот ВГ.
|
|
44.Поясните, как формируется спектр частот третичной группы, приведите необходимый рисунок и поясните его.
|
|
45.Поясните, что называется линейным трактом СП.
|
|
46.Поясните назначение усилительных станций; укажите их разновидности, приведите поясняющие рисунки.
|
|
47.Поясните, почему возникают линейные искажения сигналов; как они влияют на качество передачи по каналам связи; каким образом добиваются уменьшения искажений. Приведите поясняющие рисунки.
|
|
48.Поясните назначение АРУ в многоканальной системе передачи.
|
|
49.Поясните принцип построения систем АРУ.
|
|
50.Приведите структурную схему включения узлов АРУ и укажите назначение всех элементов.
|
|
51.Объясните назначение и принцип действия АРУ Приведите и поясните схемы управления усилением в многоканальных системах воздушных и кабельных линий передачи.
|
|
52.Поясните назначение канальных, направляющих (разделительных) и линейных фильтров. Приведите рисунки, иллюстрирующие Ваш ответ.
|
|
53.Перечислите и кратко поясните основные электрические характеристики каналов. Поясните, как снимается остаточное затухание по каналу.
|
|
54.Поясните, что называется остаточным затуханием капала. Приведите структурную схему канала. Укажите значения уровней на входе, выходе канала и в его двухпроводной части, соответствующих номинальному значению остаточного затухания.
|
|
55.Приведите и поясните график частотной характеристики канала. Кратко поясните, как снимается эта характеристика. Покажите на графике, как определяется эффективно передаваемая полоса частот канала.
|
|
56.Приведите и поясните график амплитудной характеристики канала. Кратко объясните, как снимается эта характеристика.
|
|
57.Поясните, что называется динамическим диапазоном канала. Приведите рисунки, поясните назначение и принцип действия компандерных устройств.
|
|
58.Объясните назначение ограничителей амплитуд, приведите и кратко поясните их схемы.
|
|
59.Приведите схему и объясните принцип временного разделения каналов; укажите особенности, область применения этого принципа.
|
|
60.Поясните, почему возникают амплитудно-частотные искажения, как их устраняют. Приведите поясняющие рисунки.
|
|
61.Поясните, почему возникают фазочастотные искажения; как их устраняют.
|
|
62.Приведите и поясните способы устранения внятных переходных разговоров между каналами параллельно работающих систем.
|
|
63.Поясните, что такое инверсии и сдвиг частотных полос, для чего они применяются. Приведите поясняющие рисунки.
|
|
64.Приведите и поясните классификацию помех в системах передачи.
|
|
65.Поясните назначение контрольных частот в системах передачи.
|
|
|