Яндекс.Метрика
Международные перевозки
Международные перевозки и организация работы таможни
 
     Методичка. РГОТУПС
Задание на контрольную работу
 
1.Организация таможенного дела в РФ.
2.Права и обязанности декларанта.
3.Особенности таможенного оформления и контроля товаров перемещаемых через границы стран СНГ .
4.Таможенно-тарифное регулирование в РФ. Таможенный тариф: понятие, основные цели и элементы.
5.Таможенные тарифные льготы и их предоставление.
6.Таможенный контроль. Перевозки грузов железнодорожным транспортом под таможенным контролем.
7.Таможенное оформление грузов, вывозимых железнодорожным транспортом.
8.Таможенное оформление грузов, ввозимых железнодорожным транспортом.
9.Меры, применяемые при выявлении таможенных правонарушений.
10.Документы и сведения, необходимые для таможенных целей.
11.Таможенный перевозчик, его обязанности, ответственность и взаимоотношения со сторонами.
12.Таможенный брокер. Права и обязанности.
13.Склады временного хранения: понятие, назначение, типы, сроки хранения, обязанности владельца.
14.Таможенные платежи. Расчет и оплата.
15.Классификация объектов внешнеэкономической деятельности (классификаторы), товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).
16.Таможенные режимы: понятие, назначение, виды.
17.Таможенный кодекс. Основные понятия, используемые в нем.
18.Декларирование товаров.
19.Таможенная стоимость товара. Методы определения.
20.Место и сроки таможенного оформления.
21.Таможенное оформление при выдаче груза получателю железной дорогой.
22.Таможенное оформление при приеме груза к отправлению железной дорогой.
23.Таможенное оформление переадресовки груза.
24.Порядок таможенного досмотра грузов.
25.Ответственность железных дорог и таможенных органов.
26.Выпуск товаров: условия, особенности, сроки.
27.Технология временного хранения грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом под таможенным контролем.
28.Тарифная политика Российских железных дорог.
29.Грузовые перевозочные документы в международном сообщении и сопроводительные документы, прикладываемые к ним.
30.Тарифы, используемые при международных железнодорожных перевозках.
31.Порядок оплаты провозных платежей при международных железнодорожных перевозках.
32.Инкотермс-2000: понятие, цель создания. Базисные условия поставок.
33.Транспортные условия контрактов в международной торговле.
34.Обязанности сторон по базисным условиям поставок.
35.Основные соглашения о международных железнодорожных сообщениях с участием РФ.
36.Железнодорожные перевозки в межгосударственном сообщении РФ — СНГ. Регулирование тарифов.
37.Основные условия перевозок по СМГС.
38.Ответственность железной дороги по условиям СМГС.
39.Подача и рассмотрение претензий и исков по условиям СМГС.
40.Двусторонние соглашения РФ о прямых железнодорожных сообщениях. Организация перевозок.
41.Порядок оформления железнодорожных перевозок грузов в страны Западной Европы.
42.Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Область применения СМГС.
43.Принципы построения тарифной политики (ТП). Факторы, учитываемые при расчете ставок ТП.
44.Тарифы, применяемые для расчета ставок за транзитные перевозки грузов.
45.Соглашение «Бернские международные грузовые конвенции» (CIM-COTIF).
46.Транспортно-экспедиционная деятельность при внешнеторговых перевозках.
47.Понятие и классификация международных железнодорожных перевозок. Планирование внешнеторговых перевозок
48. Основные направления международных перевозок с участием Российских железных дорог.
49.Структура системы доставки грузов в международном сообщении.
50.Назначение пограничных станций.
51.Классификация пограничных станций.
52.Устройство перегрузочных пограничных станций (колеи 1520 мм и 1435 мм).
5 3. Технология работы перегрузочных пограничных станций с поездами, прибывающими из-за границы.
54.Пункт перестановки тележек вагонов. Технология работы.
55.Вагоны с раздвижными колесными парами и технология передачи на другую колею.
Стоимость контрольной работы - 500 руб.

Выдержка из контрольной работы

Инкотермс-2000: понятие, цель создания. Базисные условия поставок

Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли.
Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить неопределенность различной интерпретации таких терминов в различных странах.
Зачастую стороны, заключающие контракт, незнакомы с различной практикой ведения торговли в соответствующих странах. Это может послужить причиной недоразумений, разногласий и судебных разбирательств с вытекающей пустой тратой времени, и денег.
Для разрешения всех этих проблем Международная торговая палата опубликовала впервые в 1936 году свод международных правил для точного определения торговых терминов.
Эти правила известны как Инкотермс 1936. Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990 и в настоящее время в 2000 году для приведения этих правил в соответствие с современной практикой международной торговли.
Следует подчеркнуть, что сфера действия Инкотермс ограничена вопросами, связанными с правами и обязанностями сторон договора купли-продажи в отношении поставки проданных товаров (под словом товары здесь подразумеваются материальные товары, исключая нематериальные товары, такие как компьютерное программное обеспечение).
Наиболее часто в практике встречаются два варианта неправильного понимания Инкотермс. Первым является неправильное понимание Инкотермс как имеющих большее отношение к договору перевозки, а не к договору купли-продажи.
Вторым является иногда неправильное представление о том, что они должны охватывать все обязанности, которые стороны хотели бы включить в договор. Как всегда, подчеркивалось Международной торговой палатой, Инкотермс имеют дело только с отношениями между продавцами и покупателями в рамках договоров купли-продажи, более того, только в определенных аспектах.
В то время, как экспортерам и импортерам важно учитывать фактические отношения между различными договорами, необходимыми для осуществления международной сделки продажи - где необходим не только договор купли-продажи, но и договоры перевозки, страхования и финансирования - Инкотермс относятся только к одному из этих договоров, а именно договору купли-продажи.
Тем не менее, договор сторон использовать определенный термин имеет значение и для всех прочих договоров. Приведем лишь несколько примеров: согласившись на условия CFR или CIF, продавец не может выполнить этот договор любым иным видом транспорта, кроме морского, так как по этим условиям он должен представить покупателю коносамент или другой морской транспортный документ, что просто невозможно при использовании иных видов транспорта.
Более того, документ, необходимый в соответствии с документарным кредитом, будет обязательно зависеть от средств транспортировки, которые будут использованы.
Во-вторых, Инкотермс имеют дело с некоторыми определенными обязанностями сторон - такими как обязанность продавца поставить товара в распоряжение покупателя или передать его для перевозки или доставить его в пункт назначения - и с распределением риска между сторонами в этих случаях.
Далее, они связаны с обязанностями очистить товар для экспорта и импорта, упаковкой товара, обязанностью покупателя принять поставку, а также обязанностью представить подтверждение того, что соответствующие обязательства были должным образом выполнены.....