|
Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2012. — 672 с. Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
|
|
|
Маркетинговое исследование. Беляевский И.К — М. 20014, — 414 с. Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.
|
|
|
Маркетинговые исследования. Малхорта, Нэреш К, Практическое руководство, 3-е издание Пер. с англ. — М.: "Вильяме", 20012. — 960 с. Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров.
|
|
|
Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие. /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2013. – 300 с.
|
|
|
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М: Высшее образование, 2008. — 533 с. Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика.
|
|
|
Основы маркетинга. Морозов Ю. В. — М.: «Дашков и К°», 2013. — 156 с. В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
|
|
|
Управление маркетингом. Бурцева, В.С. Учебное пособие. – 271 с. Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга.
|
|
|
Реклама и рекламная деятельность. Аксенова К.А.: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2012. - 96 с. Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
|
|
|
Маркетинг. А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2013. - 656 с. Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий.
|
|
|
Основы маркетинга: Учебник /Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с. В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения.
|
|
|
Маркетинг:/ под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега. 2013. 476 с. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст.
|
|
|
Маркетинг: - Учебник/ И. Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк, 2002. - 447 с. Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы.
|
|
|
Белявцев М.И, Иваненко Л.М. Маркетинг. Учеб. пособие. – Донецк, 2013. – 340 с. Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга – философии и инструментария предпринимательства. Содержит рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Раскрываются формы и методы организации маркетинга на предприятии.
|
|