Контрольные работы
|
|
1.Тема №1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности.
|
|
2.Тема №2. Общие и специфические функции маркетинга.
|
|
3.Тема №3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований.
|
|
4.Тема №4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка.
|
|
5.Тема №5. Изучение товара.
|
|
6.Тема №6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения.
|
|
7.Тема №7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей.
|
|
8.Тема №8. Сегментация и выбор целевого рынка.
|
|
9.Тема №9. Товарная политика.
|
|
10.Тема №10. Ценовая политика.
|
|
11.Тема №11. Сбытовая политика.
|
|
12.Тема №12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
|
|
13.Тема №13. Стратегии маркетинговой деятельности.
|
|
14.Тема №14. Маркетинговая программа.
|
|
15.Тема №15. Организация маркетинговой деятельности.
|
|
16.Тема №16. Контроль маркетинговой деятельности.
|
|
17.Тема №17. Прямой и интерактивный маркетинг.
|
|
18.Тема №18. Маркетинг в сфере услуг.
|
|
19.Тема №19. Некоммерческий маркетинг.
|
|
20.Тема №20. Международный маркетинг.
|
|
Курсовые работы
|
|
1.Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия.
|
|
2.Система маркетинга в управлении фирмой.
|
|
3.Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
|
|
4.Жизненный цикл товара и управление им.
|
|
5.Конкурентоспособность товара и управление его качеством.
|
|
6.Сегментация рынка.
|
|
7.Маркетинговая среда.
|
|
8.Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
|
|
9.Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм- конкурентов.
|
|
10.Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
|
|
11.Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
|
|
12.Позиционирование товара на рынке.
|
|
13.Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
|
|
14.Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
|
|
15.Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
|
|
16.Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
|
|
17.Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
|
|
18.Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
|
|
19.Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
|
|
20.Организация маркетинговой деятельности фирмы.
|
|
21.Особенности маркетинга в сфере услуг.
|
|
22.Особенности международного маркетинга.
|
|
23.Реклама в маркетинговой практике.
|
|
24.Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны.
|
|
25.Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
|
|
26.Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
|
|
27.Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка.
|
|
28.Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности.
|
|
29.Public relations (PR) в коммуникационной политике.
|
|
30.Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении.
|
|
31.Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.
|
|
32.Прямой и интерактивный маркетинг.
|
|
33.Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.
|
|
34.Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
|
|
35.Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
|
|
36.Маркетинг товаров промышленного назначения.
|
|
37.Информационное обеспечение комплексного исследования рынка.
|
|
38.Стратегическое планирование и маркетинговая программа.
|
|
39.Особенности некоммерческого маркетинга.
|
|
40.Маркетинговая деятельность российской фирмы.
|
|
41.Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.
|
|
42.Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды фирмы.
|
|
43.Мотивационный анализ поведения покупателей.
|
|
44.Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
|
|
45.Управление качеством товаров и маркетинг.
|