Яндекс.Метрика
Маркетинг
   Методичка. РГОТУПС. /2/7/1/
Контрольные работы
1.Тема №1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности.
2.Тема №2. Общие и специфические функции маркетинга.
3.Тема №3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований.
4.Тема №4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка.
5.Тема №5. Изучение товара.
6.Тема №6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения.
7.Тема №7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей.
8.Тема №8. Сегментация и выбор целевого рынка.
9.Тема №9. Товарная политика.
10.Тема №10. Ценовая политика.
11.Тема №11. Сбытовая политика.
12.Тема №12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
13.Тема №13. Стратегии маркетинговой деятельности.
14.Тема №14. Маркетинговая программа.
15.Тема №15. Организация маркетинговой деятельности.
16.Тема №16. Контроль маркетинговой деятельности.
17.Тема №17. Прямой и интерактивный маркетинг.
18.Тема №18. Маркетинг в сфере услуг.
19.Тема №19. Некоммерческий маркетинг.
20.Тема №20. Международный маркетинг.
Курсовые работы
1.Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия.
2.Система маркетинга в управлении фирмой.
3.Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
4.Жизненный цикл товара и управление им.
5.Конкурентоспособность товара и управление его качеством.
6.Сегментация рынка.
7.Маркетинговая среда.
8.Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
9.Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм- конкурентов.
10.Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
11.Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
12.Позиционирование товара на рынке.
13.Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
14.Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
15.Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
16.Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
17.Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
18.Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
19.Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
20.Организация маркетинговой деятельности фирмы.
21.Особенности маркетинга в сфере услуг.
22.Особенности международного маркетинга.
23.Реклама в маркетинговой практике.
24.Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны.
25.Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
26.Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
27.Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка.
28.Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности.
29.Public relations (PR) в коммуникационной политике.
30.Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении.
31.Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.
32.Прямой и интерактивный маркетинг.
33.Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.
34.Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
35.Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
36.Маркетинг товаров промышленного назначения.
37.Информационное обеспечение комплексного исследования рынка.
38.Стратегическое планирование и маркетинговая программа.
39.Особенности некоммерческого маркетинга.
40.Маркетинговая деятельность российской фирмы.
41.Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.
42.Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды фирмы.
43.Мотивационный анализ поведения покупателей.
44.Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
45.Управление качеством товаров и маркетинг.