1.Назначение, устройство, принцип действия AЛСН.
2.Назначение, устройство, принцип действия блока предварительной световой сигнализации Л77 (БПСС).
3.Назначение, устройство, принцип действия блока световой сигнализации JI143.
4.Принцип действия блока световой сигнализации JI143 с блоком Л77 (Л 159).
5.Назначение, устройство размещение на локомотиве и работа КОН.
6.Классификация систем безопасности и их назначение.
7.Назначение САУТ-ЦМ, расположение на локомотиве, описать пульт САУТ- ЦМ.
8.Электропневматический клапан ЭПК-150, назначение устройство, принцип действия.
9.Устройство УКБМ и его работа на кодированном участке.
10.Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ.
11.Расшифровка скоростной ленты устройства АЛСН.
12.Описать работу блоков БЭЛ-У и БИЛ-У.
13.Назначение и принцип действия УКБМ типа Л116У.
14.Устройство БКСТ в системе АЛСН.
15.Функции выполнимые КПД-3.
16.Порядок работы системы КЛУБ.
17.Диаграммная лента, параметры, регистрируемые на ней.
18.Работа УКБМ на некодированном участке.
19.Принципы действия индикатора бодрствования Л-164.
20.Расшифровка скоростемерной ленты устройства АЛСН.
21.Техническое обслуживание, САУТ-ЦМ на контрольном посту (шлейфе).
22.Устройство контроля бдительности Л-116 в системе АЛСН.
23.Устройство контроля самопроизвольного трогания БКСТ, типа Л-168.
24.Порядок включения системы КЛУБ.
25.Определение неисправности тормозов по скоростемерной ленте.
26.Контроль за эксплуатацией АЛСН и скоростемеров.
27.Как определить погрешность в записи скорости.
28.Функциональная схема САУТ-Ц.
29.Принцип работы датчиков угла (ДПС).
30.Назначение блока БКР-У.
31.Какие команды выдает аппаратура САУТ-Ц (выходные параметры).
32.Обеспечение остановки поезда служебным торможением при самопроизвольном движении поезда.
33.Работа САУТ-Ц при полуавтоматической блокировке.
34.Назначение микропроцессорных ячеек Я-МП1 и Я-МП2.
35.Назначение локомотивного блока путевых параметров ЛБПП.
36.Синтезатор речи.
37.Действие САУТ-Ц при движении поезда по блок – участку с желтым показанием АЛСН.
38.Входные параметры локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ.
39.Выходные параметры локомотивной аппаратуры САУТ-цм.
40.Какие величины вычисляет и выдает на пульт машиниста аппаратура САУТ.
41.Управление тормозами грузового поезда аппаратурой САУТ-ЦМ.
42.Управление тормозами пассажирского поезда САУТ-ЦМ.
43.Назначение датчиков давления ДЦ1, ДЦ2.
44.Блок питания БП-1.
45.Путевые устройства САУТ НГ1, НГ2.
46.Выполнение функций системы КЛУБ-УП КЛУБ-П.
47.Параметры канала приема сигналов канальных устройств.
48.Параметры каналов измерения скорости движения.
49.Диапазон измерения скорости.
50.Подготовка системы УСАВП к работе, ввод информации.
51.Назначение, устройство КПД-3 (КПД-ЗМ).
52.Алгоритм работы дешифратора при отсутствии поступления кодов.
53.Порядок работы локомотивной бригады при нарушении работы САУТ-ЦМ.
54.Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при следовании по участку.
55.Назначение усилителя дешифратора.
56.Алгоритм работы УКБМ при «К» огне АЛСН.
57.Функции выполняемые КПД-ЗМ.
58.Назначение блока управления БУ-3 (БУ-3/1) (КПД-3).
59.Назначение энергонезависимого модуля памяти МПС (КПД-3).
60.Назначение блока индикации БИ-2 (КПД-3).
61.Назначение преобразователя типа Сапфир - 22ДИ (КПД-3).
62.Назначение реле КСР дешифратора, алгоритм работы реле при «3» огне ЛС.
63.Алгоритм работы реле КСР при «Ж» огне ЛC.
64.Алгоритм работы БКСТ по предотвращению самопроизвольного трогания в системе AЛCH.
65.Назначение устройство и принцип действия модуля центрального обработчика (МЦО).
66.Назначение устройство и принцип действия модуля внешнего устройства БВУ-6.
67.Действие локомотивной бригады у экстремальных условиях.
68.Порядок работы стационарного устройства дешифрации (СУД).
69.Недостатки устройств AЛCH и решение по их устранению.
70.Диаграммная лента, параметры, регистрируемые на ней.
|