Яндекс.Метрика
Основы конструирования вагонов
Основы конструирования вагонов
   Стоимость контрольной работы - 600 руб.
 
Содержание контрольной работы

Задание№ 1
Выполнить эскиз детали или узла вагона с обозначением основных элементов и размеров:
1.Профиль катания колеса
2.Ось колесной пары РУ1Ш
3.Ось колесной пары РУ1
4.Колесо в разрезе
5.Колесная пара
6.Буксовый узел с роликовыми подшипниками качения грузового вагона
7.Буксовый узел с роликовыми подшипниками качения пассажирского
вагона |
8.Буксовый узел с подшипниками кассетного типа
9.Гидравлический гаситель колебаний
10.Фрикционный гаситель колебаний грузовой тележки
11.Буксовое рессорное подвешивание
12.Двойная пружина рессорного подвешивания
13.Одинарная пружина рессорного подвешивания
14.Поводок пассажирской тележки
15.Листовая рессора
16.Поглощающий аппарат Ш-2-В
7.Поглошаюший аппарат Ш-2-Т
18.Поглощающий аппарат Ш-6-TO-4
19.Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6
20.Поглощающийаппарат Р2П
21.Автосцепка СА-3
22.Ударно - центрирующий механизм
23.Тяговый хомут
24.Надрессорная балка тележки 18-100
25.Рама тележки 18-100
 
Задание №2
Схематически представить передачу нагрузки в узлах и деталей
вагонов:
1.Нагрузки, действующие на колесную пару. Передача вертикальных и горизонтальных нагрузок на детали буксового узла.
2.Нагрузки, действующие на колесную пару. Передача горизонтальных нагрузок на детали буксового узла.
3.Передача продольных нагрузок по деталям автосцепного устройства.
4.Передача нагрузок от автосцепки на поглощающий аппарат
5.Передача нагрузок в тележки 18-100, от кузова на рессорное подвешивание
6.Передача нагрузки в тележки 18-100, от надрессорной балки на колесную пару
7.Передача нагрузки от кузова на рельсовый путь
8.Нагрузки, действующие от кузова на рельсовый путь
9.Передача нагрузки в тележки 18-100, от боковой рамы на шейку оси колесной пары
10.Передача нагрузки в тележки КВЗ-ЦНИИ, от рамы на шейку оси колесной пары
 
Задание №3
Описать основы методики расчета узлах и деталей вагонов:
1.Основные положения расчета оси на прочность.
2.Основы расчета роликовых подшипников на долговечность.
3.Основы расчета листовых рессор.
4.Основы расчета деталей тележек на прочность.
5.Основы расчета автосцепного устройства.
6.Основы расчета кузовов грузовых вагонов.
7.Основы расчета кузовов пассажирских вагонов.
 
Задание № 4
Проверить прочность надрессорной балки тележки 18-100. Составить схему усилий, действующих на надрессорную балку с опиранием кузова на сколыуны при различных условиях нагружения ( расчетная схема+эпюры изгибающих моментов.
1...2