Лесоматериалы размещают в полувагоне, на платформе одним либо несколькими штабелями по длине.
Допускается размещение лесоматериалов в полувагоне с открытыми дверями с одной либо с обеих его сторон при соблюдении требований конкретного способа размещения и крепления. При этом выход лесоматериалов за наружную поверхность концевой балки с каждой стороны полувагона должен быть не более 400 мм.
Допускается совместная погрузка в один вагон штабелей различной длины. При этом штабеля большей длины размещают в торцовых частях полувагона.
Штабель, сформированный из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, должен иметь в пределах высоты стоек прямоугольное поперечное сечение. Расположенная выше стоек часть штабеля ("шапка") должна иметь поперечное сечение, имеющее форму равносторонней трапеции, размеры которой ограничены очертанием верхней (суженной) части соответствующего габарита погрузки.
Не допускается использование суженной части габарита погрузки для размещения непакетированных лесоматериалов длиной менее 1,6 м, а также лесоматериалов с невысохшим покрытием (пропиткой), за исключением пропитанных шпал.
Формируемые в штабель круглые лесоматериалы должны быть одинаковой длины в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В прямоугольной части штабеля допускается размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной не более чем на величину разности четырех смежных размеров в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию.
В "шапке" штабеля допускается различие толщины круглых лесоматериалов не более чем на величину разности двух смежных размеров. Разность двух смежных размеров (градация) лесоматериалов составляет: при толщине до 140 мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20 мм. Формируемые в штабель...
2.Расчет суточных грузопотоков, вагонопотоков.
2.1 Определение суточных грузопотоков.
Количество груза, перевозимое между станциями за единицу времени, называется грузопотоком. Суточный расчетный грузопоток, с которым выполняются погрузо-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, рассчитывается на основании заданного годового грузопотока по каждому роду груза отдельно по прибытию и отправлению.
Расчет выполняем по формуле:
2.2 Определение суточного вагонопотока
Перевод годового грузопотока в суточный вагонопоток, производится по каждому роду груза, отдельно по прибытию и отправлению. Количество вагонов, необходимое для обеспечения суточной погрузки и выгрузки заданных грузов определяется по формуле:
3.Выбор схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Схемой механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций называется комплекс машин, устройств и оборудования обеспечивающий переработку груза по определенному технологическому процессу.
1.Тарно-упаковочные грузы: Для хранения используются закрытые склады с внутренним и внешним расположением путей. Склады с внешним расположением железнодорожного пути проектируются при одновременной подаче до 5 вагонов. Склады с внутренним расположением путей (ангарного типа) сооружаются одно-, двух-, и трехпролетными, длиной до 228 м.
Расстояние между осями дверей в складах со стороны железнодорожного транспорта (внешнее расположение путей) равно 12 м. Со стороны автомобильного транспорта двери устраиваются через каждые 18 м.
Противопожарные стенки и запасные выходы устраиваются через каждые 36 м.
Здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов. Шаг колонн 12 м, пролет 18, 24 м.
Выбор комплексной механизации:..
4.Выбор типа склада и расчет его линейных размеров.
Принятые к перевозке грузы необходимо хранить на прирельсовых складах в период времени между приемом к перевозке и погрузкой в вагоны, а также между выгрузкой и вывозом с территории станции.
Для каждого рода груза выбираем определенный тип склада, и рассчитаем его параметры...
5.Определение длины погрузочно-разгрузочных фронтов.
Фронтом погрузочно-разгрузочных работ называют часть складских путей, предназначенных непосредственно для погрузки (выгрузки). Размеры фронта определяются числом вагонов, устанавливаемых на полезной длине складского пути, которая может быть использована для одновременной погрузки (выгрузки) однородных грузов.
Фронт погрузки (выгрузки) следует отличать от фронта подачи, под которой понимается часть складского пути, используемая для постановки группы вагонов до начала выполнения грузовых операций...
6.Выбор и расчет грузозахватных приспособлений
Грузозахватные приспособления это вспомогательные устройства грузоподъёмных машин, с помощью которых захватывают груз, удерживают его при различных перемещениях и осуществляют разгрузку.
Для непосредственного захвата груза используют крюки, которые при необходимости дополняются др. приспособлениями. Грузозахватные приспособления должны быть удобными к безопасными в работе, обеспечивать сохранность груза, иметь минимальную собственную массу, быстро захватывать и освобождать груз.
Выбор грузозахватного приспособления определяется свойствами, размерами, формой и массой перемещаемых грузов, а также характером производственного процесса...
7.Расчет производительности ведущих машин и устройств
7.1 Расчет эксплуатационной производительности ПРМ периодического действия.
Под эксплуатационной производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 час работы с учетом внутрисменных технологических перерывов (прием-сдача смены, обед, перестановка вагонов, техническое обслуживание машины и др.).
1.Тарно – упаковочные грузы. Для ПРМ периодического действия (кранов, погрузчиков, вагоноопрокидывателей) эксплуатационная производительность Пэ (т/ч, м3/ч, конт./ч) рассчитывается по формуле:..
8.Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин.
Детерминированный режим работы грузового пункта характеризуется регулярным входящим потоком транспортных средств (вагонов, автомобилей) или поступлением их на грузовой фронт по расписанию, меняющимся от своего среднего значения.
При детерминированном режиме работы вагоны и автомобили обслуживаются без задержки, исключается время ожидания грузовых операций и вероятность образования очереди у грузового фронта...
|