Auto Web Pinger
Яндекс.Метрика
Электропривод и преобразователи ПС
Электропривод и преобразователи подвижного состава
  Методички                                                                                                                    скачать
 
Выдержка из контрольной работы

Вопрос №1.Назначение и принцип импульсного регулирования.
Ответ: С помощью статических преобразователей можно осуществлять импульсное регулирование, то есть преобразование постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения.
Использование релейно-контакторного управления ТЭД на постоянном токе имеет много существенных недостатков, связанных главным образом с трудностью регулирования скорости.
При реостатном пуске ТЭД возникают значительные потери энергии; контакторы разрывают большие токи, что вызывает подгорание их контактов; необходимы определенные преобразователи для питания обмоток возбуждения при рекуперативном торможении.
Большинство этих недостатков устраняется при импульсном регулировании, которое обеспечивает возможность плавного безреостатного регулирования в широких пределах изменения напряжения, прикладываемого к тяговым двигателям.
Благодаря этому становится более совершенным и простым управление скоростью подвижного состава, отсутствует жесткая связь между напряжениями двигателей и контактной сети, упрощается автоматизация процессов движения поезда, улучшаются условия использования рекуперативного торможения.
Регулирование частоты вращения ТЭД с помощью импульсных преобразователей реализуется в результате того, что напряжение к двигателю прикладывается отдельными чередующимися импульсами. Чтобы при этом двигатель не работал рывками, в его цепи должны быть установлены реакторы, при значительной ..
 
Вопрос №5.Устройство, характеристика генератора 2ГВ-003. Приведите эскиз.
Ответ: В системах электроснабжения пассажирских вагонов широко применяют индукторные генераторы переменного тока, основные технические характеристики которых приведены в табл.
В отличие от обычного синхронного генератора индукторный генератор не имеет на роторе обмоток и колец со щетками для подвода напряжения. В зависимости от расположения обмотки возбуждения индукторные генераторы подразделяют на машины с осевым и радиальным возбуждением.
Генератор  2ГВ-003  — это машина с осевым возбуждением. В этой машине обмотка статора 4, в которой при вращении ротора индуктируется переменная ЭДС, выполняется неподвижной и закладывается в пазы статора. Обмотка возбуждения 5 также неподвижна и выполнена в виде двух кольцевых катушек, расположенных за пределами пакета статора. Ротор имеет чередующиеся зубцы 9 и пазы, образующие как бы полюсы машины.
Магнитный поток Фв, создаваемый каждой обмоткой возбуждения 5, проходит вдоль оси втулки 8 ротора, расходится в зубцы ротора 9, через воздушный зазор 3 проникает в зубцы статора 2, проходит через станину 1 в осевом направлении, а затем через подшипниковый щит 6 и воздушный зазор 7 снова входит во втулку.
Потоки Фв, созданные каждой катушкой обмотки возбуждения 5, направлены так, что в зубцах статора и ротора они имеют одинаковое направление, а в статоре машины и втулке ротора — встречное. При вращении ротора поток, проходящий через каждый зубец статора, будет изменяться, так как магнитное сопротивление этому потоку меняется в зависимости от того, что находится против зубца статора — зубец или паз ротора. В результате этого изменения в катушках обмотки, заложенной в пазах статора, будет индуцироваться ЭДС...
 
Стоимость  контрольной работы - 500 руб.
1...2