Simplesite
Жили-Были
ВТБ Банк Москвы 2016
ВТБ Банк Москвы 2016
ВТБ Банк Москвы 2016
jazzbo
Вольт Маркет
Вольт Маркет
Нетология
Связной трэвел
Связной трэвел
Robotbaza
Robotbaza
DeLonghi
Media Markt
МТС
Kredito24
PHILIPS
Kotofoto
Экономика отрасли
   Методичка./ЭТХ/.Организация, экономика и планирование
    производства.
 
Выдержка из курсовой работы
"Организация и технология ремонта АБ в объеме ТР-3 "

Содержание:

Введение…3                                                                                                                  
1.Технологическая часть…4                                                                                            
1.1. Общие положения…4                                                                                               
1.2. Краткая  характеристика производственного процесса…6                                     
1.3. Расчет производственной программы депо и параметров   производственного процесса…9                                                                                                            
1.4  Расчет габаритных размеров…10                                                                        
1.5. Расчет потребности оборудования, средств механизации, автоматизации и  подъемно-транспортных устройств…11                                                                    
1.6.Расчет потребности в производственной и вспомогательной рабочей силе…11             2. Санитарные требования, охрана труда и техника безопасности…13                               3. Экономическая часть…16                                                                                            
3.1. Прямые расходы…16                                                                                            
3.2 Расходы на материалы и запасные части…17                                                             
3.3. Расходы общие для всех отраслей…18                                                                      
3.4. Общехозяйственные расходы…20                                                                             
3.5. Калькуляция себестоимости…24
Заключение…25                                                                                                             
Список используемой  литературы…26

1Технологическая часть
1.1 Общие положения
 
Основное ремонтное   депо – линейное предприятие локомотивного хозяйства ТЧ-2  с обязательным приписным  парком локомотивов. Оно занято всеми видами ремонтов локомотивов, приписанных к депо.
Главной задачей локомотивного депо является обеспечение заданного объема перевозок грузов исправными, подготовленными к работе локомотивами, удовлетворение общественных потребителей в его продукции, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов членов коллектива и  интересов собственника имущества предприятия.
Депо также производит ремонт механического и другого оборудования, обеспечивает текущее содержание производственных и служебно-бытовых зданий.
В ведении начальников основного депо находятся экипировочные устройства, пункты смены локомотивных бригад и ПТОЛ.
Основное локомотивное депо является самостоятельным хозрасчетным предприятием локомотивного хозяйства.
Конфигурация производственных помещений депо и особенно его стойловой части оказывает большое влияние на объем капитальных вложений по механизации и в известной степени обуславливает создание нормальных условий для ремонта локомотивов...
 
1.2 Краткая  характеристика производственного процесса                                     
 
Снятую аккумуляторную батарею ставят на специальную тележку и транспортируют в аккумуляторное отделение, а взамен нее устанавливают отремонтированную и заряженную батарею.
Разрядка и промывка аккумуляторных батарей. Поступившую в аккумуляторное отделение батарею разряжают. Разряд батареи осуществляют в специальном шкафу током, принятым для аккумуляторов данного типа, до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не снизится до 1 В. После разряда батарею отключают от зарядно-разрядной установки, разъединяют перемычки между аккумуляторами и передают в ремонтное отделение.
Промывают резиновые чехлы. На автоматической установке по заданной программе промывают корпус аккумулятора снаружи и внутри, протирают сухой ветошью или салфеткой и убеждаются в отсутствии течи.
Аккумуляторы, имеющие пробои, вмятости более 2 мм и раздутые, бракуют.
Деревянной лопаточкой, обмотанной ветошью и слегка смоченной в керосине, удаляют налет окислов на борнах и осматривают резьбу. При...
 
1.3 Расчет производственной программы депо и параметров   производственного процесса
 
Задана годовая программа – 2500 ТПС.
Исходя из программы определим фонд явочного рабочего времени, Фяв...
 
3.2 Расходы на материалы и запасные части
 
Далее считаем расходы на материалы и запасные части.
Возьмем коэффициент замены запасными частями из справочника по расходам материалов и запасных частей, и применим к годовой программе цеха...










Контрольная работа - 400 руб.
Курсовая работа - 2500 руб.
    Методичка./ДВГУПС/.Экономика эксплуатации и ремонта
    строительно-дорожных машин и механизмов.

 
Выдержка из курсовой работы
"Экономика эксплуатации и ремонта строительно-дорожных машин"

Содержание:

Введение
1.Общие положения по определению экономической эффективности использования новой техники
2.Обоснование выбора техники для сравнения в расчетах экономической эффективности
3.Определение капитальных вложений на приобретение техники в сравниваемых вариантах
4.Расчет среднечасовой, сменной и годовой эксплуатационно производительности базовой и новой машины
5.Расчет текущих эксплуатационных затрат и себестоимости единицы работы, выполняемой с помощью базовой и новой техники
6.Расчет годового экономического эффекта, фактического коэффициента эффективности и фактического срока окупаемости дополнительных капитальных вложений.
Анализ основных составляющих конечной величины годового экономического эффекта
Библиографический список

1.Общие положения по определению экономической эффективности использования новой техники
 
Экономический эффект - это разница между результатами экономической деятельности и затратами, произведенными для их получения и использования.
При применении новой техники он образуется в результате экономии расходов всех видов ресурсов, необходимых для достижения заданного конечного результата, по сравнению с ранее используемой техникой. Поэтому наилучший вариант технического решения выбирается по критерию минимума предельных приведенных затрат Эуд, отражающих расход всех ресурсов на единицу конечного результата применения машин...
 
2.Обоснование выбора техники для сравнения в расчетах экономической эффективности
 
Достоверность экономической оценки эффективности применения новой техники существенно зависит от правильного выбора базы для сравнения, играющей роль точки отсчета в расчетах сравнительной эффективности.
В соответствии действующими нормативными документами по определению экономической эффективности в качестве базовой техники следует принимать лучшую заменяемую технику, имеющие наименьшие удельные приведенные затраты на единицу продукции технологического процесса, для выполнения которого предназначена разрабатываемая новая техника. В основе выбора базовой техники лежит не столько конструктивная однотипность машины, сколько идентичность выполняемых с их помощью технологических процессов.
Задачей курсовой работы является определение экономической эффективности применения новой модели одноковшового экскаватора с гидравлическим приводом на выполнение земляных работ в строительстве.
При обосновании выбора базовой техники следует руководствоваться данными табл. 1 и табл. 1 приложения. Условно в качестве базовой техники принимается тот экскаватор, эксплуатационная среднечасовая производительность которого меньше и наиболее близка к этому показателю у разрабатываемой модели новой техники.
 
3.Определение капитальных вложений на приобретение техники в сравниваемых вариантах
 
Капитальные вложения (К) определяются исходя из величины полной первоначальной стоимости машин в каждом из сравниваемых вариантов. Сопряженные капитальные вложения в данном расчете не учитываются. Полная первоначальная стоимость машины (Спп) определяется по формуле:...
 
4.Расчет среднечасовой, сменной и годовой эксплуатационно производительности базовой и новой машины
 
Среднечасовая эксплуатационная производительность экскаватора bэ определяется исходя из технической производительности bт и коэффициента внутрисменного использования Кв:..
 
 
5.Расчет текущих эксплуатационных затрат и себестоимости единицы работы, выполняемой с помощью базовой и новой техники
 
Себестоимость строительно-монтажных работ включает следующие статьи затрат, которые могут изменяться под влиянием внедрения новых средств механизации: затраты на заработную плату рабочих, выполняющих технологические операции вручную (в случае применения новых средств механизации, вытесняющих ручной труд); затраты на строительные материалы (при применении некоторых видов отделочных и других машин); затраты на механизацию (во всех случаях).
В данном расчете учитывается только изменение последней статьи затрат.
Затраты на механизацию...
 
 
6.Расчет годового экономического эффекта, фактического коэффициента эффективности и фактического срока окупаемости дополнительных капитальных вложений
 
После вычисления необходимых исходных данных расчет конечной величины годового экономического эффекта осуществляется в следующем порядке:
1.Определяются удельные капитальные вложения на приобретение машин в сравниваемых вариантах в расчете на единицу производимой продукции.
Удельные капитальные вложения в расчете на единицу продукции определяется:
Для базовой техники:..
 
Курсовая работа - 1500 руб.
    Методичка./КТЖТ/.Экономика вагонного хозяйства.
 
 
Выдержка из курсовой работы
"Организация ремонта колесных пар и буксовых узлов пассажирских вагонов"
 
Содержание:
Введение…3
1 Общие положения…6
2 Описание краткой характеристики производственного процесса…11
3 Расчет производственной программы и параметров производственного процесса…16
4 Определение расчетов габаритных размеров…18
5 Расчет потребности в оборудовании, средствах механизации и подъемно-транспортных устройств…20
6 Расчет потребности в основной и вспомогательной рабочей силы…22
7 Определение прямых расходов…24
8 Определение расходов на материалы и запасные части…29
9 Определение общих расходов...31
10 Определение общехозяйственных расходов…33
11 Определение калькуляции себестоимости…29
Используемые источники…30

 
1 Общие положения
Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.
Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.
Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта  вагонов, ремонта и комплектования ...
 
2 Описание краткой характеристики производственного процесса
 
Колесные пары рис. 1 и 2  после очистки сухим способом осматривают, ремонтируют в соответствии с требованиями документов:
- ЦВ/3429 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию и формированию вагонных колесных пар»;
- 3-ЦВРК «Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками»;
- ТУ 24.05.816-82 «Технические условия. Колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения»;
ЦРБ-393 «Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств. Подвижного состава и организации...
 
 
3 Расчет производственной программы и параметров производственного процесса
 
Задана годовая программа – 1200 пассажирских вагонов. Годовой фонд рабочего времени для явочного рабочего определяем по формуле:...
 
 
6 Расчет потребности в основной и вспомогательной рабочей силы
Штат работников депо и его участков включает в себя рабочих (основных и вспомогательных), руководителей, специалистов и служащих.
1.Определяем списочное количество основных рабочих:...
 
7 Определение прямых расходов
Прямые расходы включают в себя: годовой фонд заработной платы  и расходы на материалы, и запасные части
1.Рассчитаем годовой фонд заработной платы: составляем таблицу на основе штатного расписания...





 
Выдержка из контрольной работы

4.Основные направления реформирования железнодорожного транспорта РФ и перспективы развития. Этапы реформирования.
Ответ: Транспорт России, являясь одной из важнейших и приоритетных отраслей народного хозяйства, призван обеспечить платежеспособный спрос населения и всех отраслей общественного производства на перевозки и связанные с ними услуги, т.е. на необходимые удобства, высокое качество и комфорт.
Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупность путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и стационарных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств. Все виды транспорта в рыночных условиях взаимодействуют и дополняют друг друга на основе конкуренции в целях наиболее полного, бесперебойного и качественного удовлетворения платежеспособных потребностей производства в грузовых перевозках и населения в передвижениях с наибольшим комфортом и максимумом услуг.
Ведущим видом в транспортной системе, как уже отмечалось, является железнодорожный транспорт. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании социально-экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики.
Структурная реформа железнодорожного транспорта носит общенациональный характер. Ее реализация проходит на всех 17 железных дорогах России, которые, словно кровеносные сосуды, пронизывают и соединяют все регионы нашего государства.
Реформа касается почти каждого гражданина страны: пассажира, предпринимателя, пользующегося услугами грузовых перевозок, железнодорожника и просто потребителя товара и налогоплательщика.
Программа реформирования отрасли разработана и осуществляется ведущими специалистами ОАО «РЖД», Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерства транспорта РФ.
Результатами реформы станут повышение эффективности работы железных дорог, а также снижение доли транспортной составляющей в стоимости продукции. Важными компонентами реформы являются защита интересов пассажиров и грузоотправителей и повышение уровня социальной защищенности работников железнодорожного транспорта.
Именно поэтому Программа реформирования железнодорожной отрасли России стала первой из программ реструктуризации естественных монополий. Эта программа 12.04.2001 была в целом одобрена Правительством РФ 25.04.2001 — президиумом Госсовета РФ, а 19.05.2001 окончательно утверждена. Необходимость реформирования отрасли вызвана несколькими причинами.
Во-первых, уровень эффективности железнодорожного транспорта, существовавший ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям, не отвечали требованиям рыночных отношений, низкий уровень мотивации труда привел к оттоку высококвалифицированных кадров.
Во-вторых, совмещение функций хозяйственной деятельности и государственного регулирования в одном органе (МПС России) сдерживало развитие рыночных отношений в отрасли и препятствовало развитию конкуренции в отрасли.
В-третьих, существовавшая система государственного регулирования деятельности железнодорожного транспорта недостаточно эффективна, несовершенна и нормативная база его функционирования.
В-четвертых, высокая степень износа основных фондов отрасли в условиях прогнозируемого роста спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт, создает опасность потери технологической устойчивости и определяет значительную потребность в инвестициях...
 
14. Рассчитать сумму амортизационных отчислений за год и за месяц. Исходные данные приведены в табл. 1.
Дано:
Стоимость основных фондов на 1 января отчетного года – 1190 тыс. руб.
Поступление ОФ, дата, тыс. руб. – 16.04/200.
Выбытие ОФ, дата, тыс. руб. – 22.10/100
Срок эксплуатации ОФ, годы – 7.
Решение:
1. Рассчитаем среднегодовую стоимость основных фондов:..
 
24.Произвести расчет показателей оборачиваемости оборотных средств на предприятии. Исходные данные приведены в таб. 2.
Дано:
Доход – 19000 тыс. руб.
Средняя стоимость оборотных средств – 2290 тыс. руб.
Период – квартал.
Решение:
1. Рассчитаем коэффициент оборачиваемости:...
 
34.Произвести расчет показателей производительности труда по отделению железной дороги стоимостным и условно-натуральным методами.
Дано:
Доход – 41900 тыс. руб.
Объем перевезенных грузов – 22100 т:
Средняя дальность перевозки грузов – 1250 км;
Число перевезенных пассажиров -14000 чел.
Средняя дальность пассажиров перевозки, км – 740;
Коэффициент приведения к пассажирообороту -1;
Среднесписочная численность работников – 80 чел.
Решение:
1.Рассчитаем производительность труда стоимостным методом:...
 
44.На предприятии планируется произвести модернизацию оборудования, определить коэффициент эффективности капитальных вложений и срок окупаемости.
Дано:
Стоимость оборудования до модернизации -35 тыс. руб.
Стоимость оборудования после модернизации – 90 тыс. руб.
Годовые экспл. расходы до модернизации 53 тыс. руб.
Годовые эксплуатационные расходы после модернизации – 34 тыс. руб.
Решение:
1. Определим коэффициент эффективности капитальных вложений:...



















Курсовая работа - 1500 руб.
  Методичка./РГОТУПС/.
Курсовая работа - 3000 руб.
1...2