Стоимость диссертации - 200 руб.
|
1.Феоктистов В.С. Совершенствование узлов железнодорожного подвижного состава на основе применения реверсивного термомеханизма.
|
2.Пустоветов М.Ю. Развитие научной базы по проектированию и анализу вспомогательных асинхронных электроприводов электровозов.
|
3.Иванов П.Ю. Повышение эксплуатационной надежности асинхронных вспомогательных машин магистральных электровозов переменного тока.
|
4.Дульский Е.Ю. Совершенствование технологии восстановления изоляции электрических машин тягового подвижного состава при деповском ремонте.
|
5.Абраменко А.Ю. Совершенствование планирования и оптимизация затрат предприятий вагонного хозяйства по прочим видам деятельности.
|
6.Самотканов А.В. Электропривод вентилятора охлаждения локомотивных автоматических систем регулирования температуры.
|
7.Исаков М.П. Экономическое обоснование системы управления тяговыми ресурсами организаций транспорта.
|
8.Гарлицкий Е.И. Совершенствование технологии обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.
|
9.Ко Ко Хтет. Импульсное регулирование электродвигателей постоянного тока электропоездов в режимах тяги и электрического торможения.
|
10.Обухов В.П. Аналитический метод оперативного нормирования расхода электроэнергии на тягу поездов.
|
11.Тихонов Д.П. Разработка оптимального варианта обслуживания грузовладельцев железнодорожными транспортно-экспедиционными организациями.
|
12.Асташков Н.П. Повышение устойчивости асинхронных машин на основе микропроцессорной системы управления электроприводом.
|
13.Иванов В.Н. Электротехнологическое продление ресурса электрических машин тепловым излучением.
|
14.Паршин А.Н. Регулируемый электропривод на базе тиристорного пребразователя с непосредственной связью для систем собственных нужд электровозов переменного тока.
|