Содержание контрольной работы
Контрольная работа состоит из теоретического вопроса и трех практических работ.
Задание на контрольную работу составлено из 50 вариантов. Номер варианта определяется двумя последними цифрами студента в таблице.
Вопросы №№ 1-10
Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте
1. Использование ЭВМ для составления плана формирования поездов.
2. Составление суточного плана графика
3. Система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС)
4. Системы спутникового мониторинга на железнодорожном транспорте ГЛОНАСС.
5. Задачи автоматизированной системы пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка (ДИСПАРК)
6. Диспетчерский центр управления перевозками
7. Автоматизация управления локомотивным парком
8. Автоматизированная система управления грузовой станцией. Основные задачи решаемые системой.
9. АСКО ПВ - автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов.
10. Планирование работы контейнерного пункта (станции) и грузосортировочной платформы на ЭВМ
Задачи №№ 11-20
Логический и форматный контроль информации в АСУЖТ
1. Проанализировать данные натурного листа поезда (табл 2) и выявить на основе логического и форматного контроля ошибки в показателях.
2. Привести перечень ошибок, указав тип (логическая или форматная)
3. Составить таблицу выявленных ошибок указать номер фразы и поля.
Задачи №№ 21-30
Расчет технических норм эксплуатационной работы инфраструктуры на ПЭВМ
1. Рассчитать среднесуточную погрузку.
2. Рассчитать оборот грузового вагона на дороге
3. Рассчитать погрузку и выгрузку
Контрольные вопросы
1. Что является качественными показателями работы дороги (дайте их определение)?
2. Что является количественными показателями работы дороги?
3. Что является нормой обеспечения работы перевозочными средствами?
4. Для каких подразделений рассчитываются технические нормы?
5. Что служит исходными данными для разработки норм?
6. Дайте определение автоматизации нормирования перевозок.
Задачи №№31-40
Схема передачи информационных сообщений при осуществлении перевозочного процесса.
|